Индивидуальная образовательная программа по развитию вокальных способностей «Я пою!»
рабочая программа
Индивидуальная образовательная программа по развитию вокальных способностей «Я пою!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma_po_razvitiyu_vokalnyh_sposobnostey_ya_poyu.pdf | 591.78 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие вокальных навыков и творческих способностей на уроках музыки
"Ах, голос! Как он чист, силён и ровен. Душа открыта настежь в нём. Как он прекрасен, благороден, что в сердце трепетно моём..." ...
Обобщение педагогического опыта по теме "Развитие творческих способностей учащихся в процессе вокально-хорового воспитания"
В данном материале я раскрываю условия возникновения опыта, его теоретическую базу, новизну и актуальность а также технологический аспект реализации. Опыт предназначен для учителей музыки общеобразова...
Применение вокально-хоровых навыков как способ развития музыкальных способностей юного пианиста
В данной статье предлагается один из способов развития музыкальных данных с применением вокально-хоровых навыков....
Разработка открытого урока по хору "Игровые моменты в вокально-хоровой работе над произведениями в хоре 1 класса,развитие музыкальных способностей".
В данной разработке представлены различные игровые формы и методы вокально-хоровой работы над музыкальным произведением в хоре....
Методическая разработка «Развитие актёрских способностей на занятиях в вокальной студии»
Очень часто приходится видеть исполнителей – профессиональных вокалистов и начинающих певцов, которые, даже при хорошем вокале, но вследствие закрепощённости и отсутствия навыков актерского маст...
Индивидуальный подход в развитии творческих способностей учащихся при изучении английского языка на начальном этапе
Сегодня, в век интернета, компьютерных технологий, стремительно развивающегося прогресса появляется все возрастающий интерес к английскому языку. Английский яз...
Статья «Развитие вокальных способностей учащихся общеобразовательной школы как один из видов художественно-эстетической одаренности детей»
Я работаю в сельской образовательной школе, на Крайнем севере, в очень отдаленном от земли районе, учителем музыки уже много лет, и меня всегда интересовали вопросы выявления и развития ...