Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе
статья по алгебре (9 класс) по теме
На что следует обращать внимание при подготовке девятиклассников к экзамену по математике. Основные темы и подборка заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gia_9_klass_2013_god.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « СОШ № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»
Доклад на методическом объединении учителей математики, физики, информатики и ИКТ
Методика подготовки учащихся
к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе
Учитель математики:
Соколова Наталья Владимировна
2012
Экзамен по математике в 9 классах. ГИА – 2013
- Работа рассчитана на 235 минут.
- Состоит из трех модулей:
- Алгебра (13 заданий в первой части и 3 задания из второй части)
- Геометрия (5 заданий в первой части и 3 задания из второй части)
- Реальная математика (7 заданий)
Во время экзамена учащимся не дается время на отдых (перерыва в работе не будет).
Весь материал экзаменационной работы выдается сразу.
Успешная сумма баллов для сдачи экзамена не менее восьми, причем вводится следующая система: 4+2+2. Теперь обязательно выполнить верно 4 задания блока «Алгебра», 2 задания блока «Геометрия» и 2 задания блока «Реальная математика»(минимальный рубеж).
Ответы к заданиям могут даваться в различной форме:
а) ответ в рамке;
б) ответ в таблице на соответствие;
в) с выбором ответа;
г) задания второй части решаются подробно.
Важно учить детей работать с бланками ответов.
Разбор тестовых заданий
Модуль «Алгебра»
- Уметь выполнять вычисления и преобразования. Задание с выбором ответа.
- Числовой луч. Выбор верного утверждения.
- Сравнение рациональных чисел.
- Квадратное уравнение.
- Уметь строить и читать графики, задавать график формулой.
- Преобразование алгебраических выражений. Знание формул сокращенного умножения. Задание с выбором ответа. Важно учить детей записывать к каждому равенству слова «верно» или «неверно».
- Преобразование алгебраических выражений. Важно, чтобы учащиеся в начале упростили выражение, а затем нашли его значение.
- Решение уравнения. Запись ответа.
Модуль «Геометрия»
- Задача. Треугольники.
- Задача. Четырехугольники.
- Задача. Площадь фигуры.
- Задача. Окружность, касательная к окружности, вписанный угол.
- выбор верных утверждений.
Модуль «Реальная математика»
- Задача про бег. Чем меньше результат, тем лучше.
- График. Цена деления. Количество отрезков.
- Задача на отношение.
- Задача на пропорцию(подобие)
- Диаграмма. Понимать круга, 450, 600.
- Вероятность.
- Формула. Стандартный вид числа.
Модуль «Алгебра»
- Сократите дробь. Биквадратное уравнение.
- Текстовая задача. Работа. Проценты.
- Построение графика (сложной) функции.
Модуль «Геометрия»
- Задача. Величина угла. Египетский треугольник. Медиана в прямоугольном треугольнике.
- Задача. Доказательство.
- Все, что угодно из сложной планиметрии.
Экзамен – сложный!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления совершенствования системы подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике
Изменения в форме итоговой аттестации являются следствием изменений, происходящих в обществе и в системе образования. В связи с этим возникает необходимость совершенствования процесса подготовки...
Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике.
В этой статье говорится о том, как подготовить учащихся 9 и 11 классов к успешной сдаче экзаменов с помощью дистанционных образовательных технологий....
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ЕГЭ
Данный материал подготовлен в фрмате презентации для выступления на заседании ГМО....
Методика решения задач с параметрами при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9-х классах
Многообразие задач с параметрами охватывает весь курс школьной математики. В данной работе приведены методы решения линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений с параметрами, уравнений с пара...
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике...
Обобщение опыта работы «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в рамках внедрения ФГОС ОО»
В результате модернизации системы образования и введения ОГЭ и ЕГЭ, выявилась явная необходимость в специальной дополнительной подготовке учащихся к экзаменам в режиме тестирования. Безусловно, ее сле...
Дифференцированный подход в обучении как способ подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике.
Применение дифференцированного подхода в обучении для подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике....
Комментарии
Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттест
Система проведения экзамена немного новая, есть вопросы к разработчикам.