Подготовка к ВПР 7 класс устная часть (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Письменная часть Устная часть Аудирование – 8,5 мин. (5 б.) Чтение – 10 мин. (5 б.) Грамматика – 10 мин. (6 б.) Лексика – 10 мин. (4 б.) Чтение текста вслух – 3 мин. (2 б.) Говорение (монологическая речь) - 3,5 мин.( 8 б.) Структура ВПР 6 заданий (45 минут) ВПР Цель - выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных языковых задач, соответствующих возрасту обучающихся. № Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл 1 Базовый 5 22 2 Базовый + 1 8 Итого 6 30
№2. Осмысленное чтение текста вслух – задание базового уровня Рекомендации 1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь, чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию. 2.Прочитайте текст шепотом. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте. 3.Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав, как их оформить интонационно. 4.Слишком не спешите при чтении, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время. Проверяются: умения осмысленного чтения текста вслух произносительные навыки Основные критерии оценивания : интонация произношение слов необоснованные паузы
Приемы совершенствования навыка чтения вслух Чтение вслух на основе эталона (учитель, фонограмма) с подготовкой во времени Чтение вслух под фонограмму без предварительной подготовки Чтение вслух без эталона с подготовкой во времени и без предварительной подготовки Запись учащимися озвученного текста Ресурсы: Демоверсии (типовые задания) Модуль « Sound Word »
« Sound Word »: произношение, транскрипция отдельных слов, словосочетаний, небольших текстов Преимущества: Прослушивание текстовых фрагментов Выбор текста Контроль чтения вслух при самостоятельной работе (произношение, интонация, скорость чтения)
« Два в одном» Цель: Отработка техники чтения вслух Совершенствование умений монологической речи: План высказывания Лексический и грамматический материал Интонационное оформление Временные рамки Photo 1 Photo 2 Photo 3 I’d like to describe picture № 2. The picture shows us a girl and her dog. The photo was (probably) taken inside. In this picture, the action is taking place in the room. I think that we can see a couple of friends. Looking at this picture I get the impression that the girl is playing with her dog. She is looking at her pet and waiting for the reaction. The girl is wearing casual clothes. She looks like she is about 14 years old. I guess she is quiet and kind because she seems to be passionate about the game with her fluffy friend. I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of my childhood and my pet. That’s all I wanted to say.
« Облако слов » ( tagul , worditout , wordle ) Алгоритм: Демонстрация облака слов Предположения учащихся Показ фото Обсуждение, дополнение
Монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана. 1. I`d like to describe picture number two. 2. The picture shows a classroom . 3. In the foreground we can see a young woman with dark hair . 4. She is sitting at the table and holding a book . 5. She is wearing a short-sleeved white blouse . 6. In the background there is a blackboard, a map , some desks and chairs . 7. The general atmosphere in the picture is positive as the woman looks happy and relaxed . 8. The picture makes me feel optimistic because it reminds me of my geography teacher . 9. That’s all I wanted to say.
« Guess what » словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания Алгоритм: 1. Демонстрация фрагмента картинки 2. Предположения учащихся “ I think …”, “ to my mind …”, “ I believe …”, “ in my opinion …” 3. демонстрация исходного фото 4. обсуждение
Система подготовки к ВПР: Шаг 1. Подготовка учителя. Развитие и совершенствование ВПР-компетентности через самообразование(изучение методических рекомендаций, ознакомление с КИМами , подборка материалов, анализ типичных ошибок обучающихся). Шаг 2. Подготовка обучающихся. Акцент обучения на всех видах речевой деятельности. Использование справочников Знакомство обучающихся со структурой, содержанием ВПР, демоверсиями, критериями оценки Рекомендации по выполнению заданий по аудированию , чтению, лексико-грамматическим упражнениям, устной речи. Тестовый вариант ВПР с последующим анализом и коррекцией. Психологический тренинг Шаг 3. Сдача ВПР Анализ и сравнение результатов. Корректировка алгоритма подготовки. Подводя итоги
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на районном семинаре учителей английского языка: "Трудности при обучении устной иноязычной речи и пути их преодоления"
Доклад на тему: "Трудности при обучении устной иноязычной речи и пути их преодоления" раскрывает ряд объективных и субъективных причин, препятствующих развитию навыков говорения на иностранном я...
Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы по теме:"Формирование коммуникативной компетентности и творческого Мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы".
Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы по теме:"Формирование коммуникативной компетентности и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы...
Презентация к выступлению на районном семинаре учителей чувашского языка и литературы по проблеме "Пути повышения проофессиональной компетентности учителей родного языка и литературы"
Презентация предназначена к выступлению (докладу) "И.Я.Яковлев- первый чувашский просветитель"....
Выступление на районном семинаре учителей иностранного языка "Внеурочная и внеклассная работа, как форма обучения иностранному языку в школе"
Данное выступление разработано для районного семинара по иностранным языкам в МОУ Раменская СОШ №8 Бражниковой О.Н., председателем ШМО в 2016 году....
Доклад на районном семинаре учителей иностранных языков на тему «Типичные ошибки при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку»
Типичные ошибка при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку и меры, приминяемые на уроках английского языка для их предотвращения....
Доклад выступления на районном семинаре учителей русского языка и литературы
Презентация к докладу "Формирование функциональной грамотности"...
Технология развития критического мышления на примере содержания УМК " Spotlight" 5 класс (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)
обзор на тему развитие критическое мышление на уроках английского языка (выступление на районном семинаре)...