Главные вкладки
Димова Валентина Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: современные методики обучения иностранному языку
Увлечения: чтение, юмор, экскурсии
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Кабанский район
Место работы: МАОУ " Оймурская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dimova-valentinaExperience shows that success is due less to ability than to zeal. The winner is he who gives himself to his work, body and soul. Опыт показывает, что успеха добиваются не столько способностями, сколько усердием. Побеждает тот, кто и душой и телом отдается своей работе.
Я рада приветствовать вас на страницах сайта. Этот сайт предназначен коллегам-учителям английского языка, родителям, заинтересованным в том, чтобы их дети изучали иностранный язык с удовольствием, а также моим ученикам, которые любят этот предмет и хотят совершенствовать свой английский язык. Надеюсь, что представленная на сайте информация будет вам полезна!
О себе
Образование: высшее. Квалификация : Филолог. Преподаватель французского и английского языков. Квалификационная категория: первая. Стаж: 17 лет.
Сейчас преподаю в школе английский язык со 2 по 11 класс . Мне нравится работать с детьми творчески, используя разнообразные методы и приемы. Преимущество отдаю информационно-коммуникационным, игровым технологиям. Методической темой для изучения является "Технология развития критического мышления".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути.
Моё портфолио
На мой взгляд, учитель должен не только накапливать опыт, но и распространять его, делиться своими успехами и достижениями. Для меня портфолио - это возможность показать самое достойное и интересное из того, что происходит в моей педагогической деятельности. Надеюсь, что данная информация будет кому-то полезной.
Инновационная деятельность учителя на уроках английского языка в условиях ФГОС
В последние десятилетия в образовательной системе все более актуальными становятся поиски путей и способов рационализации учебного процесса, так как объем информации , необходимой для усвоения , растет лавинообразно .Появляются новые учебные предметы, усложняются и обогащаются информацией . Ускоряется ритм жизни. Растут и ужесточаются требования к будущим специалистам. . В образовании появляются такие новые ориентиры как развитие личности, реализация уникальных человеческих возможностей, подготовка к сложностям взрослой жизни.
Формирование личности, способной к реализации своих возможностей, здоровой, социально устойчивой и одновременно мобильной, адаптирующейся, способной вырабатывать и менять собственную стратегию в меняющихся обстоятельствах – это подлинная цель современного образования.
Происходят значительные изменения в обществе и образовании ,которые во многом определяются особенностями перехода к информационному обществу и в связи с этим проблема формирования интереса к учебному предмету стала актуальной.
Неотъемлимой частью современного образования стали информационные и телекоммуникационные технологии. Необходимость поиска путей и средств создания условий для развития познавательного интереса у школьников очевидна. Наблюдается огромная заинтересованность детей информационными технологиями и эту возможность можно использовать в качестве инструмента развития мотивации на уроках английского языка.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения , книги, статьи, исследования о современной школе ключевыми в идеологии современной школы называют идею развития.
Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по
разработке ,поиску ,освоению и внедрению новшеств ,осуществлению нововведений. В развитии современной дидактики можно найти много инновационных направлений , среди которых особое место занимают образовательные технологии. Они наиболее легко вписываются в учебный процесс, не затрагивая содержание обучения ,которое определено стандартами образования .Образовательные технологии позволяют достигать поставленные программой и стандартами образования целей по конкретному учебному предмету. Отличительной чертой большинства образовательных технологий является особое внимание к индивидуальности ученика , его личности, наблюдается четкая ориентация на развитие творческой деятельности. роцесса.
Существенно изменилась роль учителя. Теперь учитель выступает в роли координатора действий ученика. Учитель нацеливает детей на поиск и обработку информации, на обобщении способов действий и постановку учебной задачи.
Ученик самостоятельно планирует свои действия, добывает знания, делает выводы, осуществляет контроль и самоконтроль.
Неотъемлемой частью ФГОС является формирование у обучающихся в универсально учебных действиях, которые способствуют развитию личностных, предметных и метапредметных результатов.
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых педагогических технологий в школе.
Среди многообразия современных образовательных технологий выделю те, которые я использую на своих уроках английского языка в рамках ФГОС: игровые,
здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, тестовые технологии, и наиболее эффективная - проектно-исследовательская.
В начальной школе в процессе обучения детей английскому языку использую ролевую игру с элементами соревнования потому что игра способствует развитию памяти, внимания; воспитывает толерантность, уважение к товарищам по команде, чувство сопереживания, дух коллективизма. На своих уроках применяю
фонетические, грамматические, лексические, орфографические игры, где развиваются разные лингвистические навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо.
Положительные эмоции облегчают усвоение материала, уменьшают утомление, улучшает психологический климат на уроке.
Одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой- сохранение и укрепление здоровья детей. Это неотъемлемая часть ФГОС начального и основного образования.
Здоровьесберегающая технология на уроках английского языка имеет первостепенное значение, так как формирование ответственного отношения своему здоровью- необходимое условие успешности современного человека.
Для сохранения и укрепления здоровья учащихся огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости детей меняю виды работ: целесообразно чередую: чтение и письмо, аудирование и ответы на вопросы, работа с учебником и творческие задания. Соблюдаю физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитываю время трудоспособности, утомляемость, учебную нагрузку, регулярно провожу физкультминутки). Детям очень нравятся танцевальные и музыкальные физкультминутки. Музыкальное сопровождение повышает эмоциональное состояние обучающихся, которые способствуют развитию координации, непринужденности и эмоциональности движений. Жизнь не стоит на месте. Компьютерные технологии стали ее неотъемлемой частью.
Информационно-коммуникационная технология особенно в начальной школе стала одним из наиболее эффективных средств. На уроках использую учебные электронные – аудиоприложения, мультимедийные презентации.
Одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по английскому языку является метод проектов, обеспечивающий личностно- ориентированное обучение, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности обучающихся.
Для активизации проектной деятельности творчески использую различные формы уроков (ролевые игры, уроки-зачеты) и формы работы с детьми (работа в группе, в паре и индивидуально). Работа с проектом - процесс творческий: рисунки, сочинения, наблюдения, презентации, создание портфолио личных достижений. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-либо проблемы. Для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Уже в начальной школе ребята работают со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и, конечно, учатся оформлять свои работы. Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем звене. В среднем и старшем звене мы с обучающимися усовершенствуем навыки, полученные в начальной школе.
Сосредотачивая усилия на повышение качества воспитательной работы средствами инновационных технологий, можно добиться хороших результатов в проектно- исследовательских, творческих интеллектуальных конкурсах, что способствует развитию познавательных интересов, активности и творческих способностей учащихся.
Проектно-исследовательская работа обеспечивает формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему
самообразованию в разных областях знания. Эта технология считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка, особенно в тех случаях, когда тема проекта выходит на межпредметный уровень.
…
Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.
Результатом использования современных образовательных технологий считаю: стабильное качество знаний по предмету особенно в начальной школе , 100% уровень обученности; используемые технологии, позволили мне спланировать педагогическую работу, направленную на достижение цели современного начального образования - развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и, конечно, повышения качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты