Мастер - класс "LearningApps"
методическая разработка

Шарланова Людмила Шагдаровна

Мастер -класс Мастер - класс "LearningApps" . Представление возможностей конструктора интерактивных упражнений и разработанных интерактивных заданий учителя; передача учителе своего опыта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_learningapps.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps »

Слайд 2

2019 оной апрель hараhаа эхилээд , манай Буряад Орондомнай COVID – 2019 гэhэн тахал үбшэн бии болоо гэжэ бултандамнай мэдээжэ . Энэ ушарhаа боложо багшанар дистанционно маягаар hуралсалаа ябуулжа эхилээ hэмди . Энэ бэлэн бэшэ хэрэг соо багшанар олон шэнэ онол аргануудые оложо , бэдэржэ , хэшээлнүүдээ хайшан гэжэ hонирхолтойгоор ябуулха гээшэб гэжэ ажал ябуулагдажа эхилээ , тиимэhээ шэнэ hуралсалай эхеэр дистанционно хэшээлнүүдтээ би хадаа « learning Apps.org » гэhэн электронно платформа хэрэглэжэ эхилээ hэм . Хайшан гэжэ энэ платформа хүдэлhые мүнөө би тандаа харуулхам .

Слайд 3

Мастер классай зорилго : LearningApps гэжэ сервистэй танилсагты , ажал худэлмэриеэ энэн соо ябуулжа h урагты .

Слайд 4

Задачи мастер–класса: – образовательные: – способствовать выработке навыков и умений создания интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps ; – развивающие: – развивать ИКТ-культуру, активность, самостоятельность; – воспитательные: – способствовать выработке коммуникативных навыков.

Слайд 5

Возможности сервиса LearningApps.org: ● Использование готовых заданий-тренажеров (доступно без регистрации) ● Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых ● Создание заданий на основе имеющихся шаблонов ● Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, кода для вставки на веб-страницу (доступно без регистрации) ● Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн ● Публикация в соц.сетях (доступно без регистрации) ● Создание рабочего пространство для работы с группой ● Использование инструментов для работы и совместной работы (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)

Слайд 6

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сервисе, для этого нажмите на кнопку ПОДАТЬ ЗАЯВУ

Слайд 7

Шаг 2. Создать аккаунт

Слайд 8

Шаг 3. Заполняем регистрационную форму

Слайд 9

В данном сервисе очень просто и удобно использовать готовые задания-тренажёры с помощью раздела «Все упражнения». Доступ к готовым ресурсам открыт как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных пользователей.

Слайд 10

На сайте десятки шаблонов, позволяющих создавать тестовые задания любой структуры, включая в них не только текст, но и картинки, аудио- и видеоматериалы.

Слайд 11

При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений: Викторина

Слайд 12

Викторина с выбором правильного ответа

Слайд 13

Слова из букв

Слайд 14

Найди пару

Слайд 15

Классификация

Слайд 16

Сортировка картинок

Слайд 17

Кроссворд

Слайд 18

Папка Challenge

Слайд 19

Хронологическая линейка

Слайд 20

Пазл « Угадайка »

Слайд 21

Шаг 4.Для возможности создания интерактивного задания выберите Создать упражнение

Слайд 22

Шаг 5. Здесь вы найдете ряд приложений, которые вы можете наполнить своим содержание. Выберите приложение

Слайд 23

Для примера можно посмотреть варианты или сразу приступить к созданию своего

Слайд 24

Введите заголовок, задание. Загрузите со своего ПК картинку либо видео и укажите адрес в интернете

Слайд 25

Шаг 7. Для просмотра нажмите кнопу Установить и показать в предварительном просмотре

Слайд 26

Шаг 8. После завершения работы нажмите кнопку Сохранить приложение

Слайд 27

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps » дает возможность сделать занятие увлекательным и доступным. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."

Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства",  задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...

"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе

Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...

Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм

Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...

Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...

Мастер-класс «Глиняных дел мастера»

Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...