Метапредметный подход как средство повышения качества образования в школе
презентация к уроку
Метапредметный результат является одним из объектов оценки качества образования. В данной работе рассматриваются условия организации метапредметного подхода как способа интеграции общеобразовательных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnyy_podhod_kak_sredstvo_povysheniya_kachestva_obrazovaniya_v_shkole.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг качества образования - повышение эффективности работы школы. Под эффективностью обучения понимается сохранность плюс рост качества обучения: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе; уровень выполнения стандартов образования.
Объекты оценки качества образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Предметные Метапредметные Личностные Портфолио УСЛОВИЯ (РЕСУРСЫ) : Материально-технические, финансовые Педагогические кадры Благоустройство СаНПин Программно-информационное, методическое обеспечение Научно-методическое объединение РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагогические технологии, деятельность учителя на уроке Система управления ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ФГОС определяет три составляющие мониторинга качества образования Направление мониторинга Объект Качество результатов Образовательные результаты Качество процесса Оценка качества условий образовательной деятельности Структура образовательных программ методическая и управленческая деятельности
Образовательный процесс, образовательные результаты , условия их достижения .
Основные понятия метапредметного подхода - «мета»- ( «за», «через», «над», «всеобщее»), то есть выход за рамки собственно предмета. - обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.
Давайте различим
Давайте различим
Давайте различим
Метапредметная интеграция Метапредметная интеграция не является : Тематической интеграцией Интеграцией на основе одного предмета Интеграцией на основе сходных определений и т.д.
Интеграция в обучении
Рейтинг использования современных образовательных технологий % педагогов, использующих современные образовательные технологии в школе Название технологии 21 % Проектные методы обучения 15,6 % Исследовательские методы обучения 14,6% СДО 14,6 % Технология критического обучения .Проблемное обучение 12,5 % Здоровьесберегающие технологии 10 % Информационно-коммуникационные технологии 8% Разноуровневое обучение. Дифференцированный подход. 8,8% Коммуникативные технологии. 6,6 % Игровые технологи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ И ДНЕВНИКИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
. Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: админист...
Технология дифференцированного обучения. Использование технологии деятельностного подхода как средство повышения качества образования.
В формировании человеческих способностей решающее значение имеет деятельность ребёнка, которая умело стимулируется учителем. Объективность требований, предъявляемых к ученику, обусловлена способ...
Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования на уроках информатики и ИКТ
Актуальность заявленной темы педагогического проекта обусловлена современной стратегией обновления образования, являющегося органичной частью общественного развития. Реформирование образования, ...
«Современные педагогические технологии как эффективное средство повышения качества образования в школе».
laquo;Современные педагогические технологии как эффективное средство повышения качества образования в школе»....
Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования
Системно-деятельностный подход в образовании – это не совокупность образовательных технологий, методов и приемов, это своего рода философия образования новой школы, которая дает возможность учит...
Метапредметный подход как средство повышения качества образования
Действительно, школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Профессионалы 21-го века – это специалисты самого широкого профиля. Отсюда любой педагог–предметник...
Метод Quiz как элемент метапредметного подхода в условиях повышения качества образования при реализации ФГОС II поколения
Сегодня многие учащиеся используют компьютер для игр и общения в социальных сетях, я а вот найти необходимую информацию в целях самообразования умеют далеко не всегда.Поэ...