«Опыт участия в конкурсах психолого-педагогических программ 2020: цели и оценка результатов, перспективы развития»
рабочая программа (9, 10, 11 класс)

Варлакова Юлия Валерьевна

Материал содержит анализ опыта участия в конкурсах психолого-педагогических программ 2020: региональный и всероссийский этап: основные цели и оценка результатов, перспективы развития. Также представлена краткая аннотация профилактической программы участника конкурса программ 2020: Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к итоговой аттестации «STOP-стресс». Основная цель реализации программы для обучающихся выпускных классов является профилактика экзаменационного стресса через формирование психологической готовности  обучающихся выпускных классов в период подготовки к итоговой  аттестации. Данная цель реализуется через решение поставленных задач в виде активизации основных компонентов психологической готовности: оптимизации уровня тревоги и стресса (личностный); повышение способности к самоорганизации и самоподготовки через активизацию познавательных процессов (познавательный); обучение навыков самоконтроля и саморегуляции своего состояния (процессуальный).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_uchastiya_v_konkursah_psihologo_-_pedagogicheskih.pdf768.64 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные психолого-педагогические требования к формированию целей обучения

Профессиональная подготовка современных специалистов должна осуществляться как практика развития личности и потенциальных сил человека....

Система психолого – педагогического и медико – социального сопровождения учащихся с проблемами в развитии в условиях школы-интерната

Сопровождение учащихся с особым образовательным маршрутом в условиях школы-интерната. Создание системы работы по сопровождению каждого ребенка.  Итогом работы всех спеицалситов  является еди...

Психолого-педагогическое сопровождение программы внеурочной деятельности

Психолого-педагогическое сопровождение программы...

Семинар для педагогов «Типология возрастных психолого-педагогических особенностей школьников в целях повышения активизации их учения» (в том числе с ЗПР)

Семинар для педагогов«Типология возрастных психолого-педагогических особенностей школьников в целях повышения активизации их учения»(в том числе с ЗПР)...

Программа занятий для учащихся 5-х классов «Умники и умницы» в рамках психолого-педагогического сопровождения программы «Одаренные дети»

Программа из 10 занятий, направленных на развитвие познавательных психических процессов, мотивационной и коммуникативной сфер для учащихся 5-х классов...

Участие в областной конференции г.Санкт-Петербург «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития» (Сертификат)

Участие в областной конференции "Современное воспитание: задачи, проблеьы, перспективы развития" (Сертификат)...