Анализ работы за 2021-2022 год учителя Гавриловой Е.И.
материал
Учебная и методическая работа за текущий период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_za_2021-2022_god_uchitelya_gavrilovoy_e.i.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения учителей _______________________
за ____________________ уч.г.
МО учителей _________________ работало по следующей методической теме: «_______________________________________________________________________________________».
В текущем учебном году перед методическим объединением учителей _____________были поставлены следующие задачи:
1. ….(ответ на вопрос «Что делать\сделать?»)
2. …
Вывод:
I. Анализ условий, обеспечивающих реализацию
образовательных программ.
В _____________ учебном году МО учителей _______________ работало в составе ___ человек.
Нагрузка учителей в текущем учебном году составляла:
№ | ФИО | Предмет \ совмещение | Нагрузка | Классное руководство | Кабинет |
1. | Гаврилова Елена Ивановна | Химия/биология | 18ч химии + 15 ч. биологии+ надомное обучение | - | 56 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам:
(с указанием выходных данных)
Класс | Предмет, курс | Автор УМК или пособия | Программа (авторская) |
5 класс | биология | В.В. Пасечник | Программы «Биология. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Линия жизни». В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г. Г. Швецов, З.Г. Гапонюк. М.: Просвещение. 2011 |
6 класс | биология | В.В. Пасечник | Программы «Биология. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Линия жизни». В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г. Г. Швецов, З.Г. Гапонюк. М.: Просвещение. 2011 |
7 класс | биология | В.В. Пасечник | Программы «Биология. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Линия жизни». В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г. Г. Швецов, З.Г. Гапонюк. М.: Просвещение. 2018 |
8 класс | химия | Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. | Примерная программа по химии Н.В. Гара, Москва «Просвещение», 2013г. |
9 класс | химия | Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. | Примерная программа по химии Н.В. Гара, Москва «Просвещение», 2013г. |
Итоги аттестации
№ | ФИО | Дата аттестации | Результат аттестации | План |
1 | Гаврилова Е.И. | 2019г. | Присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель» | - |
Анализ работы по повышению квалификации педагогов
№ | ФИО | Место проведения | Тема | Сроки | Кол-во часов |
1 | Гаврилова Е.И. | ОУ Фонд «Педаго-гический универ-ситет «Первое сентября»» | «Обновленные Феде-ральные государст-венные образователь-ные стандарты (в редакции 2021г.): анализируем изменения и планируем реали-зацию» | 01.04.2022г. | 36ч. |
АНО дополнительного профессионального образования «Школа анализа данных» | «Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе» | 23.01.2022г. | 16ч. | ||
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | «Навыки оказания первой помощи в образовательной организации» | 13.02.2022г. | 36ч. | ||
Университет «Первое сентября» | «Технологии воспитания и новые требования ФГОС» | 28.03.2022г. | 6ч. | ||
Университет «Первое сентября» | «Формирование функциональной грамотности школьника в контексте обновленных ФГОС ООО» | 17.01.2022г. | 6ч. | ||
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | «Подготовка организаторов ППЭ» | 04.05.2022г. |
Награждение
№ | ФИО | Наименование награды | Уровень | Дата награждения |
1 | Гаврилова Е.И. | - | - | - |
Составлена заявка на курсы повышения квалификации на ________________ учебный год
Вывод: своевременность ПК и реализация, итоги аттестации, награждение
II. Анализ научно-методической деятельности
В ____________ учебном году состоялось _____ плановых заседаний МО, на которых обсуждались текущие дела, актуальные вопросы, связанные с работой обучающихся.
№ протокола | Дата | Тема | Присутствовали |
Посещение семинаров, конференций, заседаний РМО и т.д.
№ | Мероприятие | Дата | Присутствовали |
1 | Августовское заседание РМО учителей химии | 27 августа 2021г. | 9 человек |
2 | Районный онлайн-семинар учителей химии | 10 сентября 2021г. | 8 человек |
3 | Районный онлайн-семинар учителей химии | 11 ноября 2021г. | 9 человек |
4 | Районный онлайн-семинар учителей химии | 29 марта 2022г. | 8 человек |
5 | Вебинар АИРО им. Топорова «Особенности подготовки к ОГЭ по химии» | 23.04.2022г. | Учителя химии Алтайского края |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
ФИО учителя | Название конкурса | Уровень | Форма проведения | Результат |
Гаврилова Е.И. | Тотальный тест «Доступная среда» | всероссийский | Тестовая работа | сертификат |
Диктант по общественному здоровью | всероссийский | Тестовая работа | Диплом 1 степени | |
Большой этнографический диктант | всероссийский | Тестовая работа | сертификат | |
III Всероссийский химический диктант | всероссийский | заочный | сертификат |
Взаимопосещение уроков, внеклассных и внеурочных мероприятий.
Руководитель МО и учителя посетили следующие мероприятия:
№ | Дата | Класс | Тема. / Ф.И.О. учителя | Уровень | Ф.И.О. |
- |
Вывод: активность, результативность, продуктивность работы
III. Анализ состояния преподавания, качества знаний, достижения планируемых результатов обучающимися.
Успеваемость и качество знаний по предметам
Учитель | Предмет | Класс | Успеваемость | Качество |
Гаврилова Е.И. | Биология | 5 | 100% | 69% |
Биология | 6 | 100% | 74,5% | |
Биология | 7 | 100% | 70,5% | |
Химия | 8 | 100% | 53,9% | |
Химия | 9 | 100% | 43,1% |
Результаты тестирования учащихся _______ классов по ______________ за ____________ уч.г.
Административные, срезовые, итоговые работы, ВПР и КПР (диагностические и контрольные)
Вывод: состояние, качество, анализ и план по устранению недостатков
IV. Анализ инновационной деятельности, работа с одаренными обучающимися.
Инновационная деятельность
Уровень внедрения опыта | Класс | Тема опыта | Результат | ФИО учителя |
Школьный | 1-4 | «Обеспечение получения образования на дому детей с ОВЗ» | наставник моло-дых педагогов, организатор группы | Гаврилова Е.И. |
Школьный | 8-9 | Центр образования естественно – научного профиля «Точка Роста». | Реализация программы внеурочной деятельности «Точка роста» | Гаврилова Е.И. |
Название конкурса, олимпиады, конференции _________________________________________
(общее кол-во по параллелям)
5кл | 6кл | 7кл | 8кл | 9кл | 10кл | 11кл | Всего: |
- | - | - | 5 | 2 | - | - | 7 |
Итоги конкурсов, олимпиад, конференций
(победитель, призер, лауреат, дипломант, сертификат)
ФИ ученика | Класс | Название | Результат | ФИО учителя |
Котляров Иван | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 3 место | Гаврилова Е.И. |
Погребной Илья | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | участник | Гаврилова Е.И. |
Хужин Даниил | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | участник | Гаврилова Е.И. |
Еремин Алексей | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | участник | Гаврилова Е.И. |
Ваганов Дмитрий | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | участник | Гаврилова Е.И. |
Куропятников Владимир | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 2 место | Гаврилова Е.И. |
Катергин Виктор | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 3 место | Гаврилова Е.И. |
Итоги муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
(победитель, призер, благодарность)
ФИ ученика | Класс | Предмет | Результат | ФИО учителя |
Котляров Иван | 8 | химия | 18 (благодарность) | Гаврилова Е.И. |
Катергин Виктор | 9 | химия | 16 (благодарность) | Гаврилова Е.И. |
Работа в НОУ
ФИ ученика | Класс | ФИО учителя | Тема работы | Результат |
- | - | - | - | - |
Вывод:активность, результативность
V. Анализ внеклассной работы по предметам
Предметные недели, анализ результатов работы
Вывод:внеклассная работа по предмету проводилась активно.
VI. Анализ использования материально- технической базы учебных кабинетов
Учитель | Кабинет | Обновление МТБ | Реализация |
Гаврилова Е.И. | 56 | МТБ пополнилась приборами, реактивами, ноутбуками, цифровой лабораторией, телевизором в рамках программы «Точка роста» | Использование реактивов и цифрового оборудования в рамках реализации программы «Точка роста» и проведение ОГЭ по химии |
Вывод:
Или общие выводы по каждому пункту в конце
Проанализировав состояние работы методического объединения учителей _____________ за _________ учебный год, можно сделать следующие выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
Полный анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год...
Анализ воспитательной работы за 2021/2022 учебный год
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ 7 В КЛАССЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Анализ методической работы школы 2021-2022
Страница 12,17-18,31-32,35-36...
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 уч.год
Анализ воспитательной работыклассного руководителя 7«А» классаза 2021/2022 учебный год...
Анализ работы за 2021 - 2022 учебный год
Анализ работы за 2021 - 2022 учебный год...
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
Выступление на педсовете: Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год...