«Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»
материал

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx177.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2

Методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата – создания проекта.

Слайд 3

Целевые ориентации могут задаваться условиями, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Слайд 4

Классификация: Практико-ориентированный Информационный Исследовательский Творческий . Ролевой

Слайд 5

Методические аспекты организации проектной деятельности в школе. Подготовка. Планирование. Принятие решения. Выполнение. Оценка результатов. Презентация.

Слайд 6

Список литературы: Акулова О. В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся : учеб.-метод, пособие для педагогов школ / О. В. Акулова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова. – СПб.: КАРО, 2015. Водяненко Г.Р. Информационно-исследовательская деятельность школьников как образовательная технология. Характеристика, методика реализации. – Волгоград: Учитель. 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение эффективности урока истории путем организации проектной деятельности обучающихся в условиях перехода к ФГОС.

В данной статье рассмотрены основные аспекты работы учащихся и роли учителя в проектной деятельности на уроках истории и обществознания....

Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО

В работе рассматриваются вопросы эффективности самостоятельной работы обучающихся и использование, для решения этой задачи,  приёмов и методов технологии развития критического мышления через чтен...

Подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации ФГОС СПО

Материалы выступления на заседании обласного методическго объединения руководителей научно-методической работой ОУ НПО и СПО ТО. Круглый стол: "Организация внеаудиторной самостоятельной учебной ...

Нормативные и методические основы и пути решения организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации требований ФГОС ООО

В работе  рассматриваются вопросы:·        Нормативные правовые основания организации внеурочной деятельности·        Понятие...

Организация учебно-проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС

Доклад, представленный на методическом объединении+презентация-сопровождение...