критериальное оценивание
презентация к уроку
Призентация по формированию критериального оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_temu_kriterialnoe_otsenivanie_.pptx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему критериальное оценивание лучше традиционного? Есть четкие критерии разработанные учителем вместе с детьми, а значит понятные каждом учащемся Расписаны виды работ которые необходимо выполнить что бы повысить свой уровень достижений Вы заранее знаете о критериальных работах, которые вас ожидают Итоговая работа не является неожиданной
Что еще поможет ребенку получить высший балл? Чек-лист - «документ», в котором прописаны все необходимые знания и умения, которые пригодятся для успешного усвоения темы (радела) и выполнения итоговой работы.
Рубрикатор (оценочный лист) – тот документ, в котором прописано, что и как должны сделать учащийся, чтобы получить тот или иной балл.
И всѐ это вы имеете до контрольной (проверочной, самостоятельной…) работы. А теперь подумайте и ответьте, что вам мешает к ней подготовиться и достичь высокого уровня?
Преимущества для учащихся Учащийся легко включается в процесс оценивания Четко понимает за что получил отметку Понимает «недостатки» своей работы и на что необходимо обратить внимание что бы в следующий раз было лучше. ( Рефлексия- анализ работы вместе с учителем и самоанализ)
Подведѐм итог Для того чтобы достичь наивысшего уровня достижений по каждому предметному критерию вам необходимо: 1. Перед изучением темы иметь чек-лист. 2. Знать, какие виды работ вас ожидают по каждому из критериев, и как они оцениваются. 3. Регулярно выполнять домашнюю работу. 4. На каждом уроке отрабатывать и совершенствовать свои знания, умения и навыки.
Как это происходит….
Оценка по 5-бальной шкале Баллы по критериям Доля от максимально воможного балла в % 5 17-20 89-100 4 13-16 75-88 3 9-12 50-75 2 0-8 0-49 Перевод баллов в отметк у
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Критериальный подход к оцениванию работ учащихся все более и более популярен в современной школе, скорее всего потому, что такой подход помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую...
Критериальное оценивание в условиях реализации ФГОС
Статья посвящена проблеме организации процеса оценивания учебных достижений учащихся в логике личностно-ориентированного обучения....
Методика критериального оценивания учебной проектной деятельности
В работе представлена методика критериального оценивания учебного проекта и защиты проекта (доклада и электронной презентации)....
Система критериального оценивания
В содержании Казахстанского образования происходят качественные изменения: акцент с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения перенесен на формирование функциональной грамотности ...
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Все мы привыкли оценивать деятельность учащихся традиционно, используя пятибалльную систему оценивания, но при этом не всегда можно объективно оценить работу ученика. Поэтому мы используем на своих ур...
«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»
Зобнина Виктория ВикторовнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ №25г.Сургут...
Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах
Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах....