Отчёт за 4 квартал соц. реабилитации
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Отчёт работы на IV квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) на № 3 группе воспитателя Сазановой Евгении Борисовны по социально реабилитационной работе стационарного отделения ГКУ СРЦН Улыбка.
Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
Положительная коррекция поведения, недопущение правонарушений, улучшение результатов в обучении, организация основной и досуговой деятельности подростка, улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками.
В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности. Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций. Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
Отчёт работы на IV квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) |
Октябрь:
Ноябрь:
Декабрь:
Некоторые мероприятия и запланированные занятия не были проведены, но были восполнены практической работой организации и проведенья творческих вечеров. Походы в театр, библиотеки на стадион (хоккей, футбол, баскетбол) запрещены по причине высокой заболеваемости. Часть смен приходилось на текущую рабочую неделю, когда надо делать уроки и не было возможности провести часть занятий по кружку только по плану работы отделения. Проведение тематических инструктажей и бесед занятий по плану перспективному и годовому в соответствии с графиком работы и требованиями социально реабилитационного отделения.
От участников процесса: постоянно находясь в разнообразных социальных взаимодействиях, решают новые задачи – помогают открыть в себе новые чувства и ощущения. Развивают воображение и творческие способности.
Способы проверки: Входная аттестация: Совместная игра поздравление с днём рождения. Промежуточная аттестация: Беседа общение за круглым столом. Обсуждение заполнение раздаточного материала, тренинг. Спортивные соревнования в группе. Разминка, тренировка. Итоговая аттестация: Участие или игнорирование общих мероприятий с участием специалистов и детей разных групп.
Оценочные материалы: диагностика в анкете, письменном опроснике, личной беседе, проведение мероприятий, занятий по интересам.
Итоговый результат: По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод, что дети показывают хорошие результаты по следующим показателям:
- Элементарные правила поведения на сцене;
- Знания о театре и кино;
- О сезонных новинках киноиндустрии;
- Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;
- Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов;
- Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;
- Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.
По окончанию реализации программы выявились высокие способности у некоторых детей:
- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты;
- активность в самостоятельном выборе персонажа;
- отсутствие интереса к изучаемому материалу у некоторых подростков;
-неуверенность в работе с коллективом боязнь быть не понятым;
- ожидание четкого объяснения педагогом уже знакомого материала.
Краткий самоанализ и самооценка деятельности педагога.
Кружок посещали детей. В начале учебного года был набран один списочный состав, список менялся в связи убытием воспитанников. В рамках реализации программы было запланировано 12 занятия, все занятия были проведены.
В ходе проведения занятий было ясно, что не всем детям одинаково удается само реализоваться - часто не хватает уверенности в себе, самостоятельности, творческой активности. Для решения этих проблем я беседовала лично с детьми и с коллегами, изучала литературу. Основным выбрала знание особенностей творческого развития детей, поддержка любой инициативы и самостоятельности ребенка, содействие овладению детьми необходимых навыков. Дети больше были заинтересованы работой с знакомством с новыми персонажами, животными, растениями из учебных фильмов. Всё это способствовало развитию их творческой активности, интеллекта, нестандартного мышления и активизация их творческой деятельности.
Изучая творчество и развитие театра и кино, изучение театрального мастерства и драматургии в литературе кино и театре способствовало развитию речи, интеллекта детей. Часто в работе использовала компьютерную технику: учебные и мультипликационные фильмы, видео- и аудиозаписи с актёрами и режиссёрами современности и прошлого. При этом наблюдала положительные эмоции детей.
Для себя выделила 3 важных пункта, которые буду использовать в дальнейшей работе:
1.Индивидуальные возможности детей:
- умение использовать личные наклонности ребёнка;
- умение высказывать сове мнение, проводить анализ изученного материала о драматургии и творчестве актёров;
- устранение страха плохого результата выполненной работы;
- создание необходимых условий для экспериментирования с различными техниками актёрского мастерства и экспромта.
2. Психологические особенности детей:
-заинтересованность;
- неуверенность при выполнении задания;
- скованность;
- нетерпение;
- внимательность и др.
3. Сложности некоторых техник драматургии и актёрского мастерства
- поэтапное объяснение и показ техники педагогом, в зависимости от сложности техники изображения проводить процесс работы индивидуально, по подгруппам или со всем коллективом детей;
- не ограничивать желания детей дополнить свои работы выбранными самими элементами и деталями;
- следить за мерами безопасности детей при работе по изготовлению реквизита и декораций.
В планах На занятиях с детьми:
- разнообразить техники актёрского мастерства.
- показать способы сочетания различных техник актёрского мастерства, учитывая возможности детей;
- ввести новые материалы для изучения истории развития актёрского мастерства.
- разработать новые занятия учитывая опыт других коллективов;
- использовать занятия на прогулке;
- принимать участие в различных конкурсах и выставках.
Заниматься самообразованием.
Продолжать изучение методической литературы, развивать свои способности рисования, лепки, накапливать интересные методы и приемы в работе с детьми.
План социально-реабилитационной работы на 4 квартал 2022 года. Октябрь, ноябрь, декабрь
№ п/п | Наименование мероприятия | Форма проведения.
| Сроки проведения. | Краткое описание Занятия (мероприятия) | Комментарии Анализ работы:
|
1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»
1.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Диагностика навыков (мониторинг) | Комментарии Анализ работы:
|
| Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Выявление уровня воспитанности личности |
|
1.2. | Разработка методических материалов | По запросу | Первые 7-14 дней | Наблюдение за физ. Формой |
|
| Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка. Физ. культ минутка или разминка Танцевально-музыкальные номера, художественная деятельность | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Беседа с вновь поступившими
|
|
1.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Проведение сравнительного анализа диагностик |
|
| Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Групповая Индивид. | Каждую смену | Социально – бытовая адаптация. |
|
2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»
2.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | По календарному графику работы и режиму дня | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов | Комментарии Анализ работы:
| |
| День учителя «Болдинская осень» Беседа «День пожилого человека» Принять участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства» Беседа «Минин и Пожарский. Народное ополчение», Международный день борьбы с ВИЧЕМ и СПИДОМ, День конституции, принять участие в Новогодней организации праздника. | Групповая Индивид. | Октябрь Ноябрь Декабрь
| Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного- юмористического вечера, и т.д. |
| |
2.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Посещение библиотеки, театра, кино, парка, аттракционов, тренировок, репетиций, стадиона. и. тд |
| |
| Организация прогулок, досуговой деятельности
Курс на выживание ЗОЖ и ОБЖ
| Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года) | Поход на хоккей, футбол, занятия на улице на турнике, футбол, баскетбол ит.д. Информирование о жизнесберегающих действиях и ответственности за своё поведение. |
| |
3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»
3.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом | Комментарии Анализ работы:
|
| Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками. Антисуицидальное поведение интервью. Профориентационная деятельность выбор профессии дальнейшего пути. | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов. |
|
3.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед. |
|
| Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Групповая Индивид. | Соблюдение режима | Профилактика бродяжничества |
|
3.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
|
| Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом |
|
4. «Обеспечение комплексной безопасности»
4.1. | Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Занятия проводятся совместно с мед. персоналом | Комментарии Анализ работы:
| |
| Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации. | Групповая Индивид. | Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение. | Беседы по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
|
| |
4.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
| |
| Службы спасения 101, 102, 103, 104. | Групповая Индивид. | Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение. | Просмотр социальной рекламы |
| |
4.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Доктор – пациент как быть здоровым |
| |
| Практическое занятие 10 заповедей здоровья | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | В игровой форме куклы образ ситуации из жизни |
| |
5. «Личные достижения воспитанников группы»
5.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | Ежесменно (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность | Комментарии Анализ работы:
| ||
| Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования. |
| ||
5.2. | Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. | Групповая Индивид. |
| Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. | Комментарии Анализ работы:
| ||
| Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида, культуры поведения в общественных местах. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
| ||
6. «Внедрение новых технологий, форм работы»
6.1. | Описание новых технологий и методов их внедрения | Групповая
| (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность | Комментарии Анализ работы:
|
| Перевоплощения | Индивид. | (в течение года) | Арт-терапия |
7. «Организация отдыха и оздоровления детей в период осенних каникул»
7.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | открытая | Ежесменно | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. | Комментарии Анализ работы:
|
| Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
|
7.2. | Организация досуга несовершеннолетних в весенний период | Групповая Индивид. | Ежесменное | Рисунки творческое самовыражение |
|
| Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. | Групповая Индивид. | Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации | Повышение личной профессиональной компетентности. |
|
7.3. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Активные игры на улице гимнастика, ритмика, пение |
|
| Изучение методической литературы | Групповая Индивид. | (в течение года) | Сказка-терапия и Театрально постановочная деятельность |
|
7.4. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая | Ежесменно | Ведение статистики | Комментарии Анализ работы:
|
| Планирование и отчетность. | Индивид. | (в течение года) | Заполнение документации |
|
8. «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»
8.1. | Работа с спонсорами | Индивид. | (в течение года) | Организация дней рождений | Комментарии Анализ работы:
|
|
|
| (в течение года) | Организация походов на стадион, театр и т.д. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт за 4 квартал соц.реабилитации | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт работы на IV квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) на № 3 группе воспитателя Сазановой Евгении Борисовны по социально реабилитационной работе стационарного отделения ГКУ СРЦН Улыбка.
Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
Положительная коррекция поведения, недопущение правонарушений, улучшение результатов в обучении, организация основной и досуговой деятельности подростка, улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками.
В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности. Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций. Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
Отчёт работы на IV квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) |
Октябрь:
Ноябрь:
Декабрь:
Некоторые мероприятия и запланированные занятия не были проведены, но были восполнены практической работой организации и проведенья творческих вечеров. Походы в театр, библиотеки на стадион (хоккей, футбол, баскетбол) запрещены по причине высокой заболеваемости. Часть смен приходилось на текущую рабочую неделю, когда надо делать уроки и не было возможности провести часть занятий по кружку только по плану работы отделения. Проведение тематических инструктажей и бесед занятий по плану перспективному и годовому в соответствии с графиком работы и требованиями социально реабилитационного отделения.
От участников процесса: постоянно находясь в разнообразных социальных взаимодействиях, решают новые задачи – помогают открыть в себе новые чувства и ощущения. Развивают воображение и творческие способности.
Способы проверки: Входная аттестация: Совместная игра поздравление с днём рождения. Промежуточная аттестация: Беседа общение за круглым столом. Обсуждение заполнение раздаточного материала, тренинг. Спортивные соревнования в группе. Разминка, тренировка. Итоговая аттестация: Участие или игнорирование общих мероприятий с участием специалистов и детей разных групп.
Оценочные материалы: диагностика в анкете, письменном опроснике, личной беседе, проведение мероприятий, занятий по интересам.
Итоговый результат: По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод, что дети показывают хорошие результаты по следующим показателям:
- Элементарные правила поведения на сцене;
- Знания о театре и кино;
- О сезонных новинках киноиндустрии;
- Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;
- Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов;
- Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;
- Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.
По окончанию реализации программы выявились высокие способности у некоторых детей:
- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты;
- активность в самостоятельном выборе персонажа;
- отсутствие интереса к изучаемому материалу у некоторых подростков;
-неуверенность в работе с коллективом боязнь быть не понятым;
- ожидание четкого объяснения педагогом уже знакомого материала.
Краткий самоанализ и самооценка деятельности педагога.
Кружок посещали детей. В начале учебного года был набран один списочный состав, список менялся в связи убытием воспитанников. В рамках реализации программы было запланировано 12 занятия, все занятия были проведены.
В ходе проведения занятий было ясно, что не всем детям одинаково удается само реализоваться - часто не хватает уверенности в себе, самостоятельности, творческой активности. Для решения этих проблем я беседовала лично с детьми и с коллегами, изучала литературу. Основным выбрала знание особенностей творческого развития детей, поддержка любой инициативы и самостоятельности ребенка, содействие овладению детьми необходимых навыков. Дети больше были заинтересованы работой с знакомством с новыми персонажами, животными, растениями из учебных фильмов. Всё это способствовало развитию их творческой активности, интеллекта, нестандартного мышления и активизация их творческой деятельности.
Изучая творчество и развитие театра и кино, изучение театрального мастерства и драматургии в литературе кино и театре способствовало развитию речи, интеллекта детей. Часто в работе использовала компьютерную технику: учебные и мультипликационные фильмы, видео- и аудиозаписи с актёрами и режиссёрами современности и прошлого. При этом наблюдала положительные эмоции детей.
Для себя выделила 3 важных пункта, которые буду использовать в дальнейшей работе:
1.Индивидуальные возможности детей:
- умение использовать личные наклонности ребёнка;
- умение высказывать сове мнение, проводить анализ изученного материала о драматургии и творчестве актёров;
- устранение страха плохого результата выполненной работы;
- создание необходимых условий для экспериментирования с различными техниками актёрского мастерства и экспромта.
2. Психологические особенности детей:
-заинтересованность;
- неуверенность при выполнении задания;
- скованность;
- нетерпение;
- внимательность и др.
3. Сложности некоторых техник драматургии и актёрского мастерства
- поэтапное объяснение и показ техники педагогом, в зависимости от сложности техники изображения проводить процесс работы индивидуально, по подгруппам или со всем коллективом детей;
- не ограничивать желания детей дополнить свои работы выбранными самими элементами и деталями;
- следить за мерами безопасности детей при работе по изготовлению реквизита и декораций.
В планах На занятиях с детьми:
- разнообразить техники актёрского мастерства.
- показать способы сочетания различных техник актёрского мастерства, учитывая возможности детей;
- ввести новые материалы для изучения истории развития актёрского мастерства.
- разработать новые занятия учитывая опыт других коллективов;
- использовать занятия на прогулке;
- принимать участие в различных конкурсах и выставках.
Заниматься самообразованием.
Продолжать изучение методической литературы, развивать свои способности рисования, лепки, накапливать интересные методы и приемы в работе с детьми.
План социально-реабилитационной работы на 4 квартал 2022 года. Октябрь, ноябрь, декабрь
№ п/п | Наименование мероприятия | Форма проведения. | Сроки проведения. | Краткое описание Занятия (мероприятия) | Комментарии Анализ работы: |
1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»
1.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Диагностика навыков (мониторинг) | Комментарии Анализ работы: |
Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Выявление уровня воспитанности личности | ||
1.2. | Разработка методических материалов | По запросу | Первые 7-14 дней | Наблюдение за физ. Формой | |
Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка. Физ. культ минутка или разминка Танцевально-музыкальные номера, художественная деятельность | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Беседа с вновь поступившими | ||
1.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Проведение сравнительного анализа диагностик | |
Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Групповая Индивид. | Каждую смену | Социально – бытовая адаптация. |
2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»
2.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | По календарному графику работы и режиму дня | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов | Комментарии Анализ работы: | |
День учителя «Болдинская осень» Беседа «День пожилого человека» Принять участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства» Беседа «Минин и Пожарский. Народное ополчение», Международный день борьбы с ВИЧЕМ и СПИДОМ, День конституции, принять участие в Новогодней организации праздника. | Групповая Индивид. | Октябрь Ноябрь Декабрь | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного- юмористического вечера, и т.д. | |||
2.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Посещение библиотеки, театра, кино, парка, аттракционов, тренировок, репетиций, стадиона. и. тд | ||
Организация прогулок, досуговой деятельности Курс на выживание ЗОЖ и ОБЖ | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года) | Поход на хоккей, футбол, занятия на улице на турнике, футбол, баскетбол ит.д. Информирование о жизнесберегающих действиях и ответственности за своё поведение. |
3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»
3.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом | Комментарии Анализ работы: |
Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками. Антисуицидальное поведение интервью. Профориентационная деятельность выбор профессии дальнейшего пути. | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов. | ||
3.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед. | |
Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Групповая Индивид. | Соблюдение режима | Профилактика бродяжничества | ||
3.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом | |
Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом |
4. «Обеспечение комплексной безопасности»
4.1. | Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Занятия проводятся совместно с мед. персоналом | Комментарии Анализ работы: | |
Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации. | Групповая Индивид. | Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение. | Беседы по охране труда и безопасности жизнедеятельности. | |||
4.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом | ||
Службы спасения 101, 102, 103, 104. | Групповая Индивид. | Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение. | Просмотр социальной рекламы | |||
4.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Доктор – пациент как быть здоровым | ||
Практическое занятие 10 заповедей здоровья | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | В игровой форме куклы образ ситуации из жизни |
5. «Личные достижения воспитанников группы»
5.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | Ежесменно (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность | Комментарии Анализ работы: | ||
Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования. | ||||
5.2. | Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. | Групповая Индивид. | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. | Комментарии Анализ работы: | |||
Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида, культуры поведения в общественных местах. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
6. «Внедрение новых технологий, форм работы»
6.1. | Описание новых технологий и методов их внедрения | Групповая | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность | Комментарии Анализ работы: |
Перевоплощения | Индивид. | (в течение года) | Арт-терапия |
7. «Организация отдыха и оздоровления детей в период осенних каникул»
7.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | открытая | Ежесменно | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. | Комментарии Анализ работы: |
Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов | ||
7.2. | Организация досуга несовершеннолетних в весенний период | Групповая Индивид. | Ежесменное | Рисунки творческое самовыражение | |
Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. | Групповая Индивид. | Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации | Повышение личной профессиональной компетентности. | ||
7.3. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Активные игры на улице гимнастика, ритмика, пение | |
Изучение методической литературы | Групповая Индивид. | (в течение года) | Сказка-терапия и Театрально постановочная деятельность | ||
7.4. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая | Ежесменно | Ведение статистики | Комментарии Анализ работы: |
Планирование и отчетность. | Индивид. | (в течение года) | Заполнение документации |
8. «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»
8.1. | Работа с спонсорами | Индивид. | (в течение года) | Организация дней рождений | Комментарии Анализ работы: |
(в течение года) | Организация походов на стадион, театр и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое перспектива?Урок Первый – Элементарная перспектива. Городской квартал.
Перспектива учитывает, откуда мы смотрим на сцену, что эта сцена собой представляет и какую её часть мы видим. Законы перспективы описывают, как сходятся прямые и уменьшаются предметы по мере удаления...
Тест "Латинский квартал" для 9 класса
Использую этот тест при проверке понимания текста....
Программа социально-культурной реабилитации «Музыкально-сценическая деятельность воспитанников как средство социальной реабилитации»
Программа социально-культурной реабилитации...
Комплексная реабилитация детей посредством театральной деятельности в условиях отделения социальной реабилитации.
Использование в реабилитационной работе разнообразных видов искусства благотворно влияет на восстановление многих психофизических функций детей, формирование утраченных связей со сверстниками и взросл...
Отчёт по 1 кварталу соц.реабилитации
Отчёт работы воспитателя социально реабилитационной работы стационарного отделения ГБУ СРЦН Улыбка. За 1 квартал (январь, февраль, март) на группе № 3. Выполнила Сазанова Евгения Борисовна.Все поступи...
Отчёт по 2 кварталу соц. реабилитации
Отчёт работы на II квартал (апрель, май, июнь) в 2023 г на № 3 группе воспитателя Сазановой Евгении Борисовны по социально реабилитационной работе стационарного отделения ГБУ СРЦН Улыбка.Все поступивш...
Отчёт по 3 кварталу соц.реабилитации
Отчёт работы на III квартал (июль, август, сентябрь) в 2022 г на № 3 группе воспитателя Сазановой Евгении Борисовны по социально реабилитационной работе стационарного отделения ГБУ СРЦН Улыбка.Все пос...