Отчёт по 1 кварталу соц.реабилитации
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Отчёт работы воспитателя социально реабилитационной работы стационарного отделения ГБУ СРЦН Улыбка. За 1 квартал (январь, февраль, март) на группе № 3. Выполнила Сазанова Евгения Борисовна.
Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности. Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях. Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций. Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования. В связи с отпуском, болезнью воспитателей. Заменяя и работая не всегда в свои смены и без напарника. Выходы за пределы Улыбки в иные организации на мероприятия посещение мероприятий по плану работодателя. Некоторые мероприятия и запланированные занятия не были проведены, но восполнены практической работы организации и проведенья праздничного концерта и творческих вечеров, дней рождений и проводов детей.
Мой график работы в 2023 г на I квартал (январь, февраль, март) |
Январь:
Февраль:
Март:
От участников процесса: постоянно находясь в разнообразных социальных взаимодействиях, решают новые задачи – помогают открыть в себе новые чувства и ощущения.
Развивают воображение и творческие способности.
Способы проверки: Входная аттестация: Совместная игра поздравление с днём рождения. Промежуточная аттестация: Беседа общение за круглым столом. Обсуждение заполнение раздаточного материала, тренинг. Спортивные соревнования в группе. Разминка, тренировка. Итоговая аттестация: Участие или игнорирование общих мероприятий с участием специалистов и детей разных групп.
Оценочные материалы: диагностика в анкете, письменном опроснике, личной беседе, проведение мероприятий, занятий по интересам.
Итоговый результат: По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод, что дети показывают хорошие результаты по следующим показателям:
- Элементарные правила поведения на сцене;
- Знания о театре и кино;
- О сезонных новинках киноиндустрии;
- Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;
- Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов;
- Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;
- Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.
По окончанию реализации программы выявились высокие способности у некоторых детей:
- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты;
- активность в самостоятельном выборе персонажа;
- отсутствие интереса к изучаемому материалу у некоторых подростков;
-неуверенность в работе с коллективом боязнь быть не понятым;
- ожидание четкого объяснения педагогом уже знакомого материала.
Краткий самоанализ и самооценка деятельности педагога.
Кружок посещали детей.
В начале учебного года был набран один списочный состав, список менялся в связи убытием воспитанников. В рамках реализации программы было запланировано 12 занятия, все занятия были проведены.
В ходе проведения занятий было ясно, что не всем детям одинаково удается само реализоваться - часто не хватает уверенности в себе, самостоятельности, творческой активности. Для решения этих проблем я беседовала лично с детьми и с коллегами, изучала литературу. Основным выбрала знание особенностей творческого развития детей, поддержка любой инициативы и самостоятельности ребенка, содействие овладению детьми необходимых навыков. Дети больше были заинтересованы работой с знакомством с новыми персонажами, животными, растениями из учебных фильмов. Всё это способствовало развитию их творческой активности, интеллекта, нестандартного мышления и активизация их творческой деятельности.
Изучая творчество и развитие театра и кино, изучение театрального мастерства и драматургии в литературе кино и театре способствовало развитию речи, интеллекта детей. Часто в работе использовала компьютерную технику: учебные и мультипликационные фильмы, видео- и аудиозаписи с актёрами и режиссёрами современности и прошлого. При этом наблюдала положительные эмоции детей.
Для себя выделила 3 важных пункта, которые буду использовать в дальнейшей работе:
1.Индивидуальные возможности детей:
- умение использовать личные наклонности ребёнка;
- умение высказывать сове мнение, проводить анализ изученного материала о драматургии и творчестве актёров;
- устранение страха плохого результата выполненной работы;
- создание необходимых условий для экспериментирования с различными техниками актёрского мастерства и экспромта.
2. Психологические особенности детей:
-заинтересованность;
- неуверенность при выполнении задания;
- скованность;
- нетерпение;
- внимательность и др.
3. Сложности некоторых техник драматургии и актёрского мастерства
- поэтапное объяснение и показ техники педагогом, в зависимости от сложности техники изображения проводить процесс работы индивидуально, по подгруппам или со всем коллективом детей;
- не ограничивать желания детей дополнить свои работы выбранными самими элементами и деталями;
- следить за мерами безопасности детей при работе по изготовлению реквизита и декораций.
В планах
На занятиях с детьми:
- разнообразить техники актёрского мастерства.
- показать способы сочетания различных техник актёрского мастерства, учитывая возможности детей;
- ввести новые материалы для изучения истории развития актёрского мастерства.
- разработать новые занятия учитывая опыт других коллективов;
- использовать занятия на прогулке;
- принимать участие в различных конкурсах и выставках.
Заниматься самообразованием.
Продолжать изучение методической литературы, развивать свои способности рисования, лепки, накапливать интересные методы и приемы в работе с детьми.
1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»
1.1 | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Диагностика навыков (мониторинг) |
| Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Выявление уровня воспитанности личности |
1.2. | Разработка методических материалов | По запросу | Первые 7-14 дней | Наблюдение за физ. Формой |
| Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка. Физ. культ минутка или разминка | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Беседа с вновь поступившими
|
1.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Проведение сравнительного анализа диагностик |
| Организация работы по развитию навыков самообслуживания: - правил личной гигиены - содержание в порядке своих вещей Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Групповая Индивид. | Каждую смену | Социально – бытовая адаптация. |
2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»
2.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | По календарному графику работы и режиму дня | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
| Проведение календарных праздников: Принять участие в Новогодней организации праздника. Беседа «Старый новый год», Беседа «Крещенская вода», Беседа «День Защитника Отечества», беседа «8 марта история праздника», другие народные праздники «Праздник каждый день» День рождение именины. Изучаем историю имён и фамилий.
| Групповая Индивид. |
Январь Февраль Март
| Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного вечера, и т.д. |
2.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Посещение библиотеки, театра, кино, парка, аттракционов, тренировок, репетиций, стадиона. и. тд |
| Организация прогулок, досуговой деятельности | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня Ежесменное (в течение года) | Поход на хоккей, футбол, занятия на улице на турнике, футбол, баскетбол ит.д. |
3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»
3.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом |
| Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками: - правила поведения в Центре, Ответственность за самовольный уход | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов. |
3.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед. |
| Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Групповая Индивид. | Соблюдение режима | Профилактика бродяжничества |
3.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
| Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом |
4. «Обеспечение комплексной безопасности»
4.1. | Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Занятия проводятся совместно с мед. персоналом |
| Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации. | Групповая Индивид. | Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. | Беседы по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
|
4.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
| Службы спасения 101, 102, 103, 104. | Групповая Индивид. | Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. | Просмотр социальной рекламы |
4.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Доктор – пациент как быть здоровым |
| Практическое занятие 10 заповедей здоровья | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | В игровой форме куклы образ ситуации из жизни |
5. «Личные достижения воспитанников группы»
5.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | Ежесменное (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
| Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования. |
5.2. | Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. | Групповая Индивид. |
| Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. |
| Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида - культуры поведения в общественных местах | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
6. «Внедрение новых технологий, форм работы»
6.1. | Описание новых технологий и методов их внедрения | Групповая
| (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
| Перевоплощения | Индивид. | (в течение года) | Арт-терапия |
7. «Организация отдыха и оздоровления детей в летний период (ЛОК)»
7.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | открытая | Ежесменное | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. |
| Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
7.2. | Организация досуга несовершеннолетних в летний период | Групповая Индивид. | Ежесменное | Рисунки на асфальте |
| Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. | Групповая Индивид. | Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации | Повышение личной профессиональной компетентности. |
7.3. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Активные игры на улице гимнастика, ритмика |
| Изучение методической литературы | Групповая Индивид. | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
7.4. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая | Ежесменное | Ведение статистики |
| Планирование и отчетность. | Индивид. | (в течение года) | Заполнение документации |
8. «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»
8.1. | Работа с спонсорами | Индивид. | (в течение года) | Организация дней рождений |
|
|
| (в течение года) | Организация походов на стадион, театр и т.д. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт за 1 квартал | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт работы воспитателя социально реабилитационной работы стационарного отделения ГБУ СРЦН Улыбка. За 1 квартал (январь, февраль, март)
на группе № 3. Выполнила Сазанова Евгения Борисовна.
Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности. Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях. Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций. Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования. В связи с отпуском, болезнью воспитателей. Заменяя и работая не всегда в свои смены и без напарника. Выходы за пределы Улыбки в иные организации на мероприятия посещение мероприятий по плану работодателя. Некоторые мероприятия и запланированные занятия не были проведены, но восполнены практической работы организации и проведенья праздничного концерта и творческих вечеров, дней рождений и проводов детей.
Мой график работы в 2023 г на I квартал (январь, февраль, март) |
Январь:
Февраль:
Март:
От участников процесса: постоянно находясь в разнообразных социальных взаимодействиях, решают новые задачи – помогают открыть в себе новые чувства и ощущения.
Развивают воображение и творческие способности.
Способы проверки: Входная аттестация: Совместная игра поздравление с днём рождения. Промежуточная аттестация: Беседа общение за круглым столом. Обсуждение заполнение раздаточного материала, тренинг. Спортивные соревнования в группе. Разминка, тренировка. Итоговая аттестация: Участие или игнорирование общих мероприятий с участием специалистов и детей разных групп.
Оценочные материалы: диагностика в анкете, письменном опроснике, личной беседе, проведение мероприятий, занятий по интересам.
Итоговый результат: По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод, что дети показывают хорошие результаты по следующим показателям:
- Элементарные правила поведения на сцене;
- Знания о театре и кино;
- О сезонных новинках киноиндустрии;
- Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;
- Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов;
- Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;
- Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.
По окончанию реализации программы выявились высокие способности у некоторых детей:
- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты;
- активность в самостоятельном выборе персонажа;
- отсутствие интереса к изучаемому материалу у некоторых подростков;
-неуверенность в работе с коллективом боязнь быть не понятым;
- ожидание четкого объяснения педагогом уже знакомого материала.
Краткий самоанализ и самооценка деятельности педагога.
Кружок посещали детей.
В начале учебного года был набран один списочный состав, список менялся в связи убытием воспитанников. В рамках реализации программы было запланировано 12 занятия, все занятия были проведены.
В ходе проведения занятий было ясно, что не всем детям одинаково удается само реализоваться - часто не хватает уверенности в себе, самостоятельности, творческой активности. Для решения этих проблем я беседовала лично с детьми и с коллегами, изучала литературу. Основным выбрала знание особенностей творческого развития детей, поддержка любой инициативы и самостоятельности ребенка, содействие овладению детьми необходимых навыков. Дети больше были заинтересованы работой с знакомством с новыми персонажами, животными, растениями из учебных фильмов. Всё это способствовало развитию их творческой активности, интеллекта, нестандартного мышления и активизация их творческой деятельности.
Изучая творчество и развитие театра и кино, изучение театрального мастерства и драматургии в литературе кино и театре способствовало развитию речи, интеллекта детей. Часто в работе использовала компьютерную технику: учебные и мультипликационные фильмы, видео- и аудиозаписи с актёрами и режиссёрами современности и прошлого. При этом наблюдала положительные эмоции детей.
Для себя выделила 3 важных пункта, которые буду использовать в дальнейшей работе:
1.Индивидуальные возможности детей:
- умение использовать личные наклонности ребёнка;
- умение высказывать сове мнение, проводить анализ изученного материала о драматургии и творчестве актёров;
- устранение страха плохого результата выполненной работы;
- создание необходимых условий для экспериментирования с различными техниками актёрского мастерства и экспромта.
2. Психологические особенности детей:
-заинтересованность;
- неуверенность при выполнении задания;
- скованность;
- нетерпение;
- внимательность и др.
3. Сложности некоторых техник драматургии и актёрского мастерства
- поэтапное объяснение и показ техники педагогом, в зависимости от сложности техники изображения проводить процесс работы индивидуально, по подгруппам или со всем коллективом детей;
- не ограничивать желания детей дополнить свои работы выбранными самими элементами и деталями;
- следить за мерами безопасности детей при работе по изготовлению реквизита и декораций.
В планах
На занятиях с детьми:
- разнообразить техники актёрского мастерства.
- показать способы сочетания различных техник актёрского мастерства, учитывая возможности детей;
- ввести новые материалы для изучения истории развития актёрского мастерства.
- разработать новые занятия учитывая опыт других коллективов;
- использовать занятия на прогулке;
- принимать участие в различных конкурсах и выставках.
Заниматься самообразованием.
Продолжать изучение методической литературы, развивать свои способности рисования, лепки, накапливать интересные методы и приемы в работе с детьми.
1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»
1.1 | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Диагностика навыков (мониторинг) |
Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Выявление уровня воспитанности личности | |
1.2. | Разработка методических материалов | По запросу | Первые 7-14 дней | Наблюдение за физ. Формой |
Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка. Физ. культ минутка или разминка | Групповая Индивид. | В первые две недели при поступлении | Беседа с вновь поступившими | |
1.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Проведение сравнительного анализа диагностик |
Организация работы по развитию навыков самообслуживания: - правил личной гигиены - содержание в порядке своих вещей Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Групповая Индивид. | Каждую смену | Социально – бытовая адаптация. |
2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»
2.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | По календарному графику работы и режиму дня | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
Проведение календарных праздников: Принять участие в Новогодней организации праздника. Беседа «Старый новый год», Беседа «Крещенская вода», Беседа «День Защитника Отечества», беседа «8 марта история праздника», другие народные праздники «Праздник каждый день» День рождение именины. Изучаем историю имён и фамилий. | Групповая Индивид. | Январь Февраль Март | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека, проведение поэтического, костюмированного вечера, и т.д. | |
2.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Посещение библиотеки, театра, кино, парка, аттракционов, тренировок, репетиций, стадиона. и. тд |
Организация прогулок, досуговой деятельности | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня Ежесменное (в течение года) | Поход на хоккей, футбол, занятия на улице на турнике, футбол, баскетбол ит.д. |
3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»
3.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом |
Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками: - правила поведения в Центре, Ответственность за самовольный уход | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов. | |
3.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед. |
Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Групповая Индивид. | Соблюдение режима | Профилактика бродяжничества | |
3.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | По графику работы и режиму дня | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом |
4. «Обеспечение комплексной безопасности»
4.1. | Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Занятия проводятся совместно с мед. персоналом |
Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации. | Групповая Индивид. | Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. | Беседы по охране труда и безопасности жизнедеятельности. | |
4.2. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом |
Службы спасения 101, 102, 103, 104. | Групповая Индивид. | Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. | Просмотр социальной рекламы | |
4.3. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей | Доктор – пациент как быть здоровым |
Практическое занятие 10 заповедей здоровья | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | В игровой форме куклы образ ситуации из жизни |
5. «Личные достижения воспитанников группы»
5.1. | Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. | Групповая Индивид. | Ежесменное (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования. | |
5.2. | Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. | Групповая Индивид. | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. | |
Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида - культуры поведения в общественных местах | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов |
6. «Внедрение новых технологий, форм работы»
6.1. | Описание новых технологий и методов их внедрения | Групповая | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность |
Перевоплощения | Индивид. | (в течение года) | Арт-терапия |
7. «Организация отдыха и оздоровления детей в летний период (ЛОК)»
7.1. | Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий | открытая | Ежесменное | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения. |
Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. | Групповая Индивид. | Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) | Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов | |
7.2. | Организация досуга несовершеннолетних в летний период | Групповая Индивид. | Ежесменное | Рисунки на асфальте |
Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. | Групповая Индивид. | Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации | Повышение личной профессиональной компетентности. | |
7.3. | Разработка методических материалов | Групповая Индивид. | Соблюдение режима и гигиены | Активные игры на улице гимнастика, ритмика |
Изучение методической литературы | Групповая Индивид. | (в течение года) | Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность | |
7.4. | Проведение мероприятий, конкурсов, акций | Групповая | Ежесменное | Ведение статистики |
Планирование и отчетность. | Индивид. | (в течение года) | Заполнение документации |
8. «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»
8.1. | Работа с спонсорами | Индивид. | (в течение года) | Организация дней рождений |
(в течение года) | Организация походов на стадион, театр и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних
Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...
Урок в 9 классе "Прогулка по Латинскому кварталу"
Урок французсого языка в 9 классе "Прогулка по Латинскому кварталу" является уроком №6 по теме "Я гуляю по Парижу", разработан по УМК "Синяя птица", авт. Н.А.Селивановой и А.Ю.Шашуриной.Это урок...
Программа социально-культурной реабилитации «Музыкально-сценическая деятельность воспитанников как средство социальной реабилитации»
Программа социально-культурной реабилитации...
Комплексная реабилитация детей посредством театральной деятельности в условиях отделения социальной реабилитации.
Использование в реабилитационной работе разнообразных видов искусства благотворно влияет на восстановление многих психофизических функций детей, формирование утраченных связей со сверстниками и взросл...
Отчёт по 2 кварталу соц. реабилитации
Отчёт работы на II квартал (апрель, май, июнь) в 2023 г на № 3 группе воспитателя Сазановой Евгении Борисовны по социально реабилитационной работе стационарного отделения ГБУ СРЦН Улыбка.Все поступивш...
Отчёт по 3 кварталу соц.реабилитации
Отчёт работы на III квартал (июль, август, сентябрь) в 2022 г на № 3 группе воспитателя Сазановой Евгении Борисовны по социально реабилитационной работе стационарного отделения ГБУ СРЦН Улыбка.Все пос...
Отчёт за 4 квартал соц. реабилитации
Отчёт работы на IV квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) на № 3 группе воспитателя Сазановой Евгении Борисовны по социально реабилитационной работе стационарного отделения ГКУ СРЦН Улыбка.Все поступившие...