Протоколы
материал
Протоколы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14 КБ |
![]() | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол заседания №2
от 28.11.22
Присутствовали: Спешилова В.П., Полуэктова О.В., Рябцева Е.Н., Хидирова В.С., Антонова О.В., Бондаренко А.В., Фатхуллина Л.Г., Гуминская М.И., Устюжанина О.В., -Иликбаева К.Э., Щинников А.Д., Рослова Н.В., Гулиева Л.М., Байрамова Л.А. - (14 педагогов).
Семинар "Эффективные методы и формы работы педагога с родителями учащихся" и "Дисциплина на уроке".
Повестка:
1. "Вступительное слово"- Рослова Н.В.
2. Утверждение плана работы творческой группы на 2022 – 2023 учебный год.
3. Мини тренинг "Знакомство с новыми членами Совета".
4. Организационные вопросы.
Своим опытом и технологиями работы с родителями учащихся поделились наставники. Фатхуллина Л.Г. рассказала о том, как привлечь и удержать внимание школьников на уроке, Садовая Е.Л. выступила с темой "Система работы классного руководителя с родителями учащихся", педагог-психолог Рябцева Е.Н. представила технологию работы с родителями "Технология "Круги сообщества". Опора на гуманизм и ценности". Далее состоялась дискуссия педагогов по наиболее заинтересовавшим моментам выступлений.
Данный формат работы наставников с молодыми специалистами дает возможность не только эффективному обмену опытом педагогической работы, но и поддержанию плодотворного общения в реверсивной модели наставничества "опытный учитель - молодой специалист".
Приняли решение:
1. Провести собрание "Педагогический волейбол" по запросу наставников.
2.Принять участие в городском конкурсе посвященном году "Наставника и педагога" в России.
3.Пополнение методической копилки инновационных психологических упражнений и приемов.
Секретарь Полуэктова О.В.
Предварительный просмотр:
Протокол заседания №4
от 19.04.23
Присутствовали: Спешилова В.П., Полуэктова О.В., Рябцева Е.Н., Хидирова В.С., Антонова О.В., Бондаренко А.В., Фатхуллина Л.Г., Гуминская М.И., Устюжанина О.В., -Иликбаева К.Э., Щинников А.Д., Рослова Н.В., Гулиева Л.М., Байрамова Л.А. - (28 педагогов).
Городской семинар-тренинг «Наставничество. Технологии передачи знаний, умений, навыков. Стрессоустойчивость».
Целевая аудитория: педагоги-наставники, молодые специалисты, психологи (2-3 представителя от школы).
Семинар-тренинг направлен на решение следующих задач: освоение участниками реверсивной технологии наставничества; обмен опытом разработки и реализации «Индивидуального Плана Развития» молодого специалиста); освоение техник саморегуляции эмоциональных состояний.
Время: 50 минут
Программа семинара:
1. Приветствие, вступительное слово - Рослова Н.В.
2."Технология реверсивного наставничества" - Рябцева Е.Н.
3."Из опыта работы наставник - молодой педагог" - Фатхуллина Л.Г., Байрамова Л.А.
4."Из опыта работы наставник - молодой педагог" - Теребило Т.В., Гуминская М.В.
5."Из опыта работы наставник - молодой педагог"- Спешилова В.П.
6.Тренинг "Стрессоустойчивость" - Волкова Л.В., Рябцева Е.Н.
7. Шеринг.
Актуальности внедрения различных форм наставничества придается большое значение в современной системе образования, а 2022 год приказом президента России В.В. Путина был объявлен годом Педагога и Наставника.
В муниципальном автономном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма 19 апреля прошел городской семинар-тренинг «Наставничество. Технологии передачи знаний, умений, навыков. Стрессоустойчивость», направленный на решение следующих задач: освоение участниками реверсивной технологии наставничества; обмен опытом разработки и реализации «Индивидуального Плана Развития» молодого специалиста); освоение техник саморегуляции эмоциональных состояний.
Инновационная площадка молодых учителей и стажистов - настанвников представила свой многолетний опыт работы. Заместитель директора по методической работе, Наталья Владимировна Рослова, рассказала о том, как создавались площадка, образовывались пары наставник-наставляемый, какие достижения есть у молодых педагогов и наставников. В этом году участники проекта перешли на реверсивную модель наставничества, которая позволяет организовать сотрудничество старшего и более молодого поколения преподавателей в таких направлениях, как современные технологии обучения, новые тренды, цифровизация и познание современной культуры.
Свой опыт работы в реверсивной модели наставничества представили педагоги В.П. Спешилова (учитель русского языка и литературы), Л.Г.Фатхуллина и Л.Н.Байрамова (учителя английского языка), Т.В.Теребило и М.И.Гуминская (учитель-логопед, дефектолог). Тренинговую часть семинара "Стрессоустойчивость" провела Е.Н.Рябцева, педагог-психолог и руководитель площадки.
Результатом реализации реверсивного наставничества в МАОУ СОШ №7 планируется улучшение общего социально-психологического климата в коллективе, появление временных творческих и проектных групп, в которых педагоги разного возраста понимают друг друга, активизация собственного творческого потенциала, проектирование стиля педагогического общения, деятельности и карьерной траектории.
Традицией для гостей и участников проекта стал музыкальный подарок педагога дополнительного образования Э.К.Саяхова и заместителя директора по методической работе Н.В.Рословой песня "Сансара".
Секретарь Полуэктова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Образец...
Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла
Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...
Открытый урок по дисциплине: "Документационное обеспечение управления". Тема урока: "Протокол. Выписка из протокола".
Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания....