План работы учителя – наставника с молодым педагогом на 2022-2023 уч.год
учебно-методический материал (5 класс)

План работы учителя – наставника с молодым педагогом на 2022-2023 уч.год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnik_plan_raboty.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебной работе

_____________С.П. Шарова

План работы

учителя – наставника с молодым педагогом

 на 2022-2023 уч.год

Цель: создание условий для повышения профессиональной компетенции и раскрытия творческого потенциала молодого специалиста.

Задачи: 

оказание методической помощи молодому специалисту;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.


Общие сведения

Ф.И.О.

наставника/молодого специалиста

Образование

ВУЗ/год окончания

Год окончания.

Специальность

Педагогический стаж

Какие предметы преподает

Кадерова Светлана Николаевна- наставник

высшее

Самарский педагогический университет

1996г

Учитель физики

26 лет

(высшая категория)

Физика 7-11,

Математика 6,

Информатика 7-11.

Большакова Полина Дмитриевна- молодой учитель

студент

Самарский государственный социально-педагогический университет

2023г

Учитель биологии и химии

1 год

Биология 5-11,Химия-8-9

План работы

п/п

      Содержание работы

Форма проведения

Срок исполнения

1.

«Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Биология» в соответствии с требованиями

1.Нормативно-правовое обеспечение по учебному предмету «Биология» на 2022/2023 учебный год. Образовательный стандарт. Нормы оценок. Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи, которые реализуют образовательные программы общего среднего образования. Учебные программы по предмету «Биология»

2.Работа в АСУ РСО; выполнение единых требований к ведению тетрадей.

3.Календарно-тематическое планирование, поурочное планирование. Планирование воспитательной работы.

4.Оказание помощи в выборе темы по самообразованию.

консультация

сентябрь

2.

1.Посещение уроков, анализ проведения современного урока.

2.Способы создания положительного психологического климата на уроках.

3.Выявление затруднений. Оказание методической помощи.

 4. Анализ и самоанализ современного урока

круглый стол

октябрь

3.

1.Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний учащихся.

2.Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей.

семинар-практикум

ноябрь

4.

1.Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.

2.Оганизация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности.

консультация

декабрь

5.

1.Организация самостоятельной работы учащихся. Виды самостоятельной работы.

 2.Разработка дидактического материала. Разработка разноуровневых заданий.

3.Домашнее задание: как, сколько, когда.

практикум

январь

6.

1.«Мастерство взаимоотношений» Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения.

 2.Тренинг «Как избежать конфликтной ситуации на уроке»

Анализ педагогических ситуаций. Профессиональная компетентность учителя.

тренинг

февраль

7.

1.Посещение молодым специалистом уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы.

2.Активные методы обучения.

практикум

март

8.

1.Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи.

2.Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала.

практикум

октябрь-апрель

9.

1.Отчёт молодого специалиста о проделанной работе. Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе.

2.Индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон молодого специалиста в подготовке к педагогической деятельности, выявление профессиональных склонностей и личных интересов.

самоотчёт

май


Ожидаемые результаты:

1)        адаптация начинающегося педагога в ОУ;

2)        активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

3)        повышению профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии; 4)обеспечению непрерывного совершенствования качества преподавания;

5)        совершенствованию методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

6)        использованию в работе начинающих педагогов новых педагогических технологий

7)        владение нормативно-правовыми документами в области образования

8)        динамика роста успеваемости в классах, где работает молодой педагог

9)        владение эффективными методами и приемами, технологиями при организации урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя - наставника с молодым специалистом

Данная работа напрвлена на развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня орган...

План работы учителя-наставника с молодым специалистом

План работы (годовой) с молодым специалистом...

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ...

План работы учителя-наставника с молодыми учителями русского языка и литературы сельских школ

План работы с учителями русского языка и литературы сельских школ, которые могут выезжать для консультаций с методистом, наставником на осеннюю, зимнюю сессии....

План работы учителя- наставника и программа саморазвития молодого специалиста.

Будет полезно учителям - наставникам, молодым специалистам , учителям, имеющим перерыв в педагогической деятельности....

План работы учителя наставника с молодым педагогом.

Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого педагога в условиях современной школы....