План работы учителя – наставника с молодым педагогом на 2022-2023 уч.год
учебно-методический материал (5 класс)
План работы учителя – наставника с молодым педагогом на 2022-2023 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnik_plan_raboty.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
_____________С.П. Шарова
План работы
учителя – наставника с молодым педагогом
на 2022-2023 уч.год
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетенции и раскрытия творческого потенциала молодого специалиста.
Задачи:
оказание методической помощи молодому специалисту;
создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Общие сведения
Ф.И.О. наставника/молодого специалиста | Образование | ВУЗ/год окончания | Год окончания. | Специальность | Педагогический стаж | Какие предметы преподает |
Кадерова Светлана Николаевна- наставник | высшее | Самарский педагогический университет | 1996г | Учитель физики | 26 лет (высшая категория) | Физика 7-11, Математика 6, Информатика 7-11. |
Большакова Полина Дмитриевна- молодой учитель | студент | Самарский государственный социально-педагогический университет | 2023г | Учитель биологии и химии | 1 год | Биология 5-11,Химия-8-9 |
План работы
№ п/п | Содержание работы | Форма проведения | Срок исполнения |
1. | «Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Биология» в соответствии с требованиями 1.Нормативно-правовое обеспечение по учебному предмету «Биология» на 2022/2023 учебный год. Образовательный стандарт. Нормы оценок. Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи, которые реализуют образовательные программы общего среднего образования. Учебные программы по предмету «Биология» 2.Работа в АСУ РСО; выполнение единых требований к ведению тетрадей. 3.Календарно-тематическое планирование, поурочное планирование. Планирование воспитательной работы. 4.Оказание помощи в выборе темы по самообразованию. | консультация | сентябрь |
2. | 1.Посещение уроков, анализ проведения современного урока. 2.Способы создания положительного психологического климата на уроках. 3.Выявление затруднений. Оказание методической помощи. 4. Анализ и самоанализ современного урока | круглый стол | октябрь |
3. | 1.Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний учащихся. 2.Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей. | семинар-практикум | ноябрь |
4. | 1.Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. 2.Оганизация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности. | консультация | декабрь |
5. | 1.Организация самостоятельной работы учащихся. Виды самостоятельной работы. 2.Разработка дидактического материала. Разработка разноуровневых заданий. 3.Домашнее задание: как, сколько, когда. | практикум | январь |
6. | 1.«Мастерство взаимоотношений» Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. 2.Тренинг «Как избежать конфликтной ситуации на уроке» Анализ педагогических ситуаций. Профессиональная компетентность учителя. | тренинг | февраль |
7. | 1.Посещение молодым специалистом уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы. 2.Активные методы обучения. | практикум | март |
8. | 1.Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи. 2.Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала. | практикум | октябрь-апрель |
9. | 1.Отчёт молодого специалиста о проделанной работе. Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе. 2.Индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон молодого специалиста в подготовке к педагогической деятельности, выявление профессиональных склонностей и личных интересов. | самоотчёт | май |
Ожидаемые результаты:
1) адаптация начинающегося педагога в ОУ;
2) активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
3) повышению профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии; 4)обеспечению непрерывного совершенствования качества преподавания;
5) совершенствованию методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
6) использованию в работе начинающих педагогов новых педагогических технологий
7) владение нормативно-правовыми документами в области образования
8) динамика роста успеваемости в классах, где работает молодой педагог
9) владение эффективными методами и приемами, технологиями при организации урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя - наставника с молодым специалистом
Данная работа напрвлена на развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня орган...
План работы учителя-наставника с молодым специалистом
План работы (годовой) с молодым специалистом...
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ...
План работы учителя-наставника с молодыми учителями русского языка и литературы сельских школ
План работы с учителями русского языка и литературы сельских школ, которые могут выезжать для консультаций с методистом, наставником на осеннюю, зимнюю сессии....
План работы учителя- наставника и программа саморазвития молодого специалиста.
Будет полезно учителям - наставникам, молодым специалистам , учителям, имеющим перерыв в педагогической деятельности....
План работы педагога-наставника с молодым с молодым специалистом, отчет о реализации плана
План работы педагога-наставника, отчет о реализации плана...
План работы учителя наставника с молодым педагогом.
Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого педагога в условиях современной школы....