План работы учителя-наставника с молодым специалистом
учебно-методический материал на тему
План работы (годовой) с молодым специалистом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_molodym_spetsialistom.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План
работы наставника Витютневой О.Е. с молодым специалистом – Клинковой Ю.В.
Организационные вопросы:
Планирование и организация
Работа со школьной документацией
Работа по самообразованию
Контроль за деятельностью молодого специалиста
Ознакомление со школой, ее традициями, правилами внутреннего распорядка.
Цели работы с молодым специалистом (1 год преподавания)
- Помощь в составлении планирования и примерных рабочих программ
- Оказание помощи в разработке уроков, составлении планов на урок.
- Воспитательная направленность на уроке.
- Изучение работы молодого специалиста со слабоуспевающими учащимися.
- Активизация методов обучения.
- Дифференциация и индивидуальная работа на уроке.
- Использование опорного, наглядного материала
- Сочетание индивидуальной и фронтальной работы на уроке.
- Развитие творческой активности
- Посещение уроков молодого специалиста
- Совместное посещение родительских собраний с целью устранения недопонимания, конфликтных ситуаций и разъяснения требований учителя в соответствии с государственными стандартами. Помощь в общении с родителями.
- Помощь в обучении логическому мышлению на уроке
- Развитие навыков высказывания собственного мнения и ведения диалога на английском языке, навыков самостоятельного ориентирования в информационном поле.
- Помощь в овладении умением ставить цели урока и соотносить их с результатом достижения обучающихся, достигнутых в ходе урока
- Владение приемами поддержания дисциплины обучающихся на уроке и активизации внимания на разных этапах урока
- Помощь в создании атмосферы доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества на уроке
- Анализ оценочной деятельности на уроках.
- Использование новых педагогических технологий.
- Помощь в изучении закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2013 №273-ФЗ
- Изучение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
В результате совместной работы с наставником, по итогам работы за учебный год, молодой специалист должен проявить данные навыки :
- владение нормативно-правовыми документами в области образования
(- динамика роста успеваемости в классах, где работает молодой педагог (самообследование)
- владение эффективными методами и приемами, технологиями при организации урока.
План работы с молодым специалистом на 2017-2018 гг.
Организационные вопросы | Планирование и организация работы по предмету | Работа со школьной документацией | Работа по самообразованию | Контроль за деятельностью молодого специалиста | ||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
Ознакомление со школой, ее традициями, правилами внутреннего распорядка. | Изучение программ, методических записок, учебных пособий, стандартов. Составление тематического планирования. Самоанализ урока. Проведение входного тестирования во всех классах | Практическое занятие “Как вести классный журнал и электронный журнал”. Запись замены уроков. | Выбор темы. Составление плана по самообразованию. | Посещение урока с целью проанализировать навыки ведения урока молодого специалиста | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
Утверждение плана и наставничества | Практическое занятие “Планирование дидактической цели урока. Современный урок и его анализ”. Совместная работа наставников с молодыми специалистами. Опережающее изучение трудных тем. Проведение контрольной работы в соответствии с КТП | Практическое занятие “Как работать с тетрадями, дневниками учащихся. Выполнение единых требований к их ведению” | Включение молодых специалистов в работу МО | Посещение родительского собрания | ||||
НОЯБРЬ | ||||||||
Формы и методы работы на уроке. Совместная работа с наставником. Посещение уроков наставников. Самоанализ уроков наставника. Работа над трудными темами. Проведение срезовой работы в соответствии с КТП | Собеседование по итогам 1 четверти Отв. завуч | Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме самообразования | Проверка соответствия выполнения рабочей программы с журналами Посещение урока наставником, составление анализа урока | |||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||
Посещение уроков. Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Проведение контрольной работы в соответствии с КТП | Нормы оценок. Критерии выставления оценок по итогам успеваемости. Совместное проведение недели английского языка: распределение обязанностей через МО | Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме самообразования | Проверка поурочного планирования. Выполнение программы за первое полугодие | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||||
Планирование уроков. Система их проверки и работа над ошибками | Собеседование по итогам 2 четверти
| Отчет молодого специалиста о работе по самообразованию | Проверка состояния тетрадей, дневников | |||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
Методы активизации познавательной деятельности учащихся Проведение срезовой работы в соответствии с КТП | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы | Посещение урока наставником, составление анализа урока | ||||||
МАРТ | ||||||||
Инновационные процессы в обучении. Новые технологии Проведение контрольной работы в соответствии с КТП | Собеседование по итогам 3 четверти
| Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы | Выполнение государственных программ | |||||
АПРЕЛЬ | ||||||||
Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения Проведение административной контрольной работы | Собеседование по итогам административных контрольных работ. Оформление всей документации
| Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику работы молодого специалиста Отв. администрация, М/О, методический совет | Посещение урока наставником, составление анализа урока | |||||
МАЙ | ||||||||
Итоги работы за год. Характеристика молодого специалиста | Методики организации и проверки. ЗУН учащихся. Роль средств и методов в обучении. Составление УМБ на новый год Проведение контрольной работы в классах с базовым изучением англ.языка и промежуточной аттестации | Собеседование по итогам года. Итоги работы молодого специалиста с документами отв. директор, завуч | Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год Отв. М/О, методический совет | Собеседование по итогам работы за год. Анализ промежуточных аттестаций в классах. Выполнение программы и ее анализ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога - наставника с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...
План работы учителя - наставника с молодым специалистом
Данная работа напрвлена на развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня орган...
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ...
План работы учителя-наставника с молодыми учителями русского языка и литературы сельских школ
План работы с учителями русского языка и литературы сельских школ, которые могут выезжать для консультаций с методистом, наставником на осеннюю, зимнюю сессии....
План работы учителя- наставника и программа саморазвития молодого специалиста.
Будет полезно учителям - наставникам, молодым специалистам , учителям, имеющим перерыв в педагогической деятельности....
План работы учителя – наставника с молодым педагогом на 2022-2023 уч.год
План работы учителя – наставника с молодым педагогом на 2022-2023 уч.год...
План работы учителя наставника с молодым педагогом.
Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого педагога в условиях современной школы....