Трансляция педагогического опыта
презентация к уроку

Бай Анастасия Сергеевна

В данном разделе мне бы хотелось поделиться своими выступлениями на методических и педагогических советах школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл personalnyy_sayt_uchitelya.pptx976.55 КБ
Файл pedagogicheskiy_kvest.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Притча Однажды император захотел узнать, кто самый лучший воин в империи, и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, и никто не сказал бы, что один из них лучше другого. Тогда император сказал: «Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и толпа будет кидать в него камни. Кто выживет — тот лучший». Первый вышел и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел — и никто не стал бросать в него камни.

Слайд 2

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ как живой инструмент имиджа педагога Составитель: учитель географии и биологии Бай А.С.

Слайд 3

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА 1. Сайт – визитная карточка учителя. 2. Сайт – эффективный образовательный инструмент педагога. 3. Сайт – удобная площадка для размещения и хранения собственных материалов. 4. Сайт – актуальный ресурс для коммуникации. 5. Сайт – отличное место общения с коллегами. 6. Сайт –способ организации индивидуальной работы. 7. Сайт – важное условие аттестации педагога.

Слайд 4

САЙТ – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА педагога, где можно: рассказать о себе ; с воем образовании; п рофессиональных достижениях и педагогическом опыте; поделиться новостями и объявлениями.

Слайд 5

САЙТ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ применение новых технологий; дистанционное обучение.

Слайд 6

САЙТ – ПЛОЩАДКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ рабочие программы; технологические карты и конспекты уроков; с татьи и ссылки; списки учебной и методической литературы.

Слайд 7

САЙТ – РЕСУРС ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ Для ученика: задания; дополнительная литература ; вопрос-ответ (гостевая книга); расписание уроков; индивидуальная работа. Для родителя: теоретический материал; объявления; рекомендации; учет успеваемости.

Слайд 8

САЙТ – МЕСТО ОБЩЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ обмен опытом; о бсуждение важных вопросов; повышение статуса в профессиональном обществе; поддержание имиджа современного педагога.

Слайд 9

САЙТ – ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГА аттестация педагога на квалификационную категорию; участие в педагогических конкурсах («Учитель года»).

Слайд 10

ВЫВОД: Таким образом, персональный сайт учителя является «живым» инструментом не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки своей деятельности.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ И ТВОРЧЕСТВА!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Креативность как повседневность. Как управлять разнообразием? Педагогический квест

Слайд 2

Как выбрать тему, если занимаешь несколько должностей? Как выбрать тему самообразования? Каковы сроки работы над темой самообразования?

Слайд 3

Как выбрать тему самообразования? затруднения педагогов «Совершенствование общеучебных знаний, умений, навыков посредством использования групповых форм на уроках…(предмет)».

Слайд 4

Как выбрать тему самообразования? методическая тема школы «Методические рекомендации по использованию рекреационных технологий на уроках…(предмет)». «Использование приемов деятельностного подхода на уроках …(предмет) для развития творческих способностей обучающихся».

Слайд 5

Как выбрать тему самообразования? Специфика индивидуальных интересов

Слайд 6

1 часть содержание проблемы 2 часть связующее звено 3 часть средство решения проблемы Совершенствование… Формирование Интеграция Организация Применение Использование Управление Повышение Разработка Реализация Создание …как средство… …как условие… …аспект… …фактор… …основа… …механизм… …развития …совершенствования …активизация …повышения …оптимизации …эффективности …реализации …использования

Слайд 7

«Формирование универсальных учебных действий на уроках… (предмет) посредством использования принципов деятельностного подхода».

Слайд 8

«Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках …(предмет) через использование информационных технологий».

Слайд 9

«Через книгу к культуре, душе…».

Слайд 10

«Как построить личностно-ориентированный урок».

Слайд 11

«Разработка занятий-исследований».

Слайд 12

Темы НЕ ДОЛЖНЫ быть: слишком общими: «Использование инновационных технологий в обучении (предмет)»; незавершенными: «Способы активизации познавательной деятельности обучающихся»; слишком повседневными: «Активизация мыслительной деятельности на уроках» или «Формирование знаний, умений, навыков на уроках».

Слайд 13

Как определиться с темой самообразования, если занимаешь несколько должностей? тема самообразования по каждому виду деятельности (учитель-предметник, классный руководитель, учитель логопед и т.д.)

Слайд 14

Каковы сроки работы над темой самообразования? индивидуально, от 2-х до 5 лет.

Слайд 15

Представление работы по самообразованию: Выступление на заседании МО. Теоретический, практический, методический семинар. Практикум. Тренинг. Мастер-класс. Открытое занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по выявлению возможности трансляции педагогического опыта

Анкету разработала Некрасова Елена Николаевна,методист ЦДТ "Царицыно" г. Москвы.________________________________________________________________________________________________________Данная анк...

Трансляция педагогического опыта

Государственная итоговая аттестация...

Сайт как способ систематизации и трансляции педагогического опыта

Данная статья  хранении и систематизации материалов на данном сайте....

Справка о проведенных мероприятиях по трансляции педагогического опыта. Открытые уроки.

Справка о проведенных мероприятиях по трансляции педагогического опыта. Открытые уроки....

Справка о проведенных мероприятиях по трансляции педагогического опыта. Выступления.

Справка о проведенных мероприятиях по трансляции педагогического опыта. Выступления....

Трансляции педагогического опыта

Трансляции педагогического опыта...

трансляция педагогического опыта

трансляция педагогического опыта...