Формирование математической грамотности на уроках иностранного языка в основной школе
презентация к уроку

Анастасия Сергеевна Солдатенко

Данный материал представляет ресурсы, которые может использовать педагог на уроках иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matematicheskaya_gramotnost_i_finansovaya_gramotnost.ppt1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математическая грамотность» и «Финансовая грамотность» Основная школа Авторы: Опрышко Т.А. Солдатенко А.С.

Слайд 2

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Слайд 3

Основные темы, вызывающие сложности: изучение времени и определение времени по часам, геометрические фигуры и начертание таких фигур, запоминание чисел и вычисления в уме.

Слайд 4

Математическая грамотность – образовательные платформы

Слайд 5

«Просвещение»

Слайд 6

«Просвещение»

Слайд 7

«Просвещение»

Слайд 8

«Просвещение»

Слайд 9

«Я Класс»

Слайд 10

Задания 1) Тема «My house» дает возможность изучать различные геометрические фигуры и учиться их чертить. Ученикам можно предложить следующие задания: 一 Look at the furniture. Match the furniture a nd the geometric figure; 一 Draw a rectangle for the plan of your room. Draw the plan of your room using a triangle, a circle, a rectangle.

Слайд 11

2) Если вы на уроке любите заниматься творчеством и созданием различных аппликаций, открыток и поделок, то вам представляется отличная возможность изучать геометрические фигуры: 一 введите названия геометрических фигур, чтобы дети достаточно хорошо знали названия; 一 покажите, как будет выглядеть готовая поделка и попросите выбрать, какие фигуры и какого цвета нужно будет вырезать, чтобы изготовить такую поделку; 一 когда поделка будет полностью готова, попросите детей посчитать, сколько треугольников, прямоугольников и кругов они использовали. Задания

Слайд 12

Время Для изучения времени я использую интерактивные часы https://www.roomrecess.com/Tools/InteractiveClock/play.html , на которых дети могут самостоятельно двигать стрелки.

Слайд 13

Возможный порядок действий: а) позволить детям двигать стрелками на каждые 5 минут, чтобы прочувствовать, как двигается время; б) предложить детям в качестве подготовительной работы решать примеры такого типа: 1 min + 4 min = ____ min 25 min — 5 min = _____ min в ) далее идут такие задачи : 15 min + 15 min = _____ min = _______ an hour 60 min = ______ hour 60 min + 30 min = ______ min = ___ hour _____ min г) далее мы начинаем решать задачи « What time will it be after…? », но сначала используем только 5 и 10 минут, затем добавляю 15 минут и 25 минут .

Слайд 14

Английский и математика подружатся. Главное — ученики будут развивать математическую грамотность посредством иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Задание по чтению на основе сплошного текста для развития фунуциональной граммотности на уроках английского языка....

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Формирование функциональной грамотности  на уроках иностранного языка...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

данную презентацию можно применять для выступления нп МО или РМО...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС

В данной работе мы более широко рассмотрим понятие «функциональная грамотность», ее составляющие, развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС...

Статья на тему: «Формирование навыка читательской грамотности на уроках английского языка в основной школе»

Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникат...