Рабочая программа по английскому языку 2 класс
классный час (5 класс)
Предмет входит в образовательную область Филология.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).
Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2 классе - 68 часов.Happy English.ru” М.Ю. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angl.docx | 40.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Матвеевка»
Балаковского района Саратовской области
«Согласовано» Руководитель МО ____________/______/ Гольцева Н.В Протокол № ___ от «__»_________2016г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/_______/ Козина М.О «__»___________2016г. | «Утверждено» Директор _____________/______/ Качкина Н.В. Приказ № ___ от «__»___________2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Вериной Майи Владимировны
по английскому языку
2 класс
(базовый уровень)
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол № ___от
«__»_______20__г.
2016 – 2017 учебный год
Предмет входит в образовательную область Филология.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).
Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2 классе - 68 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- и т. д.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать по транскрипции;
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.
Содержание учебного предмета.
- Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья.
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.
- Я и мои друзья. Мир моих увлечений.
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание . Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта .
- Мир вокруг меня.
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
- Времена года. Путешествия
Названия континентов, стран и городов. Описание местности.
Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.
Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.
Коренные американцы и предметы их быта .
Тематическое планирование
“Happy English.ru” М.Ю. Кауфман
№ п\п | Тема | Количество часов | Виды работы | |
Теория, практика | Контроль знаний | |||
1 | Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья. | 18 | 18 | |
2 | Я и мои друзья Мир моих увлечений | 14 | 13 | 1 |
3 | Мир вокруг меня. | 20 | 19 | 1 |
4 | Времена года. Путешествия. | 16 | 15 | 1 |
Итого | 68 | 65 | 3 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 2 класса УМК “Happy English.ru” под
редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман
Издательство «Титул», 2013
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Корректировка | |
План | факт | ||||
I четверть | 16 | ||||
Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья | |||||
1 | 06.09 | Приветствие и прощание. Путешествие в Королевство Великобритания | 1 | ||
2 | 08.09 | Буквы Nn, Tt. Звуки [n], [t]. Приветствие и прощание | 1 | ||
3 | 13.09 | Буква Рр. Звук [p]. достопримечательности Лондона | 1 | ||
4 | 15.09 | Буква Ii. Звук [i]. Понятие закрытого слога | 1 | ||
5 | 20.09 | Буква Bb. Звук [b]. Закрытый слог | 1 | ||
6 | 22.09 | Буквы Dd, Ee. Звуки [d], [e]. Ее в закрытом слоге | 1 | ||
7 | 27.09 | Буква Gg. Звук [g]. Биг Бен. Английские имена. | 1 | ||
8 | 29.09 | Буква Aa. Звук [ ǽ]. Буква Ll. Звук [l]. Аа в закрытом слоге. | 1 | ||
9 | 04.10 | Буква Aa. Звук [ə]. Неопределенный артикль. | 1 | ||
10 | 06.10 | Буква Ff. Звук [f]. История создания британского флага. | 1 | ||
11 | 11.10 | Предлоги in, at и словосочетания с ними | 1 | ||
12 | 13.10 | Буква Mm. Звук [m]. Место артикля в словосочетании прилагательное + существительное | 1 | ||
13 | 18.10 | Буква Oo. Звук [ơ]. Предлог on и словосочетания с ним. | 1 | ||
14 | 20.10 | Буква Hh. Звук [h] История происхождения названия hot dog | 1 | ||
15 | 25.10 | Буква Ss. Звук [s]. Чтение s в начале слова, перед гласными и в конце после гласного | 1 | ||
16 | 27.10 | Что я узнал на уроках английского языка | 1 | ||
II четверть | 14 | ||||
Я и мои друзья. Мир моих увлечений. 14 часов. | |||||
17 | 10.11 | Буквы и звуки Мои первые слова | 1 | ||
18 | 15.11 | Простое предложение с конструкцией It is…. Словосочетания с his и неопределенный артикль | 1 | ||
19 | 17.11 | Английские личные имена Структура It is a… | 1 | ||
20 | 22.11 | Буква Kk. Звук [k] Образование краткой формы глагола is | 1 | ||
21 | 24.11 | Буквосочетания оо, oo + k Образование сокращенной формы от it is = it’s | 1 | ||
22 | 29.11 | Буква Сс. Звук [k] Образование отрицательных предложений c глаголом is | 1 | ||
23 | 01.12 | Буквосочетание ck | 1 | ||
24 | 06.12 | Буква Uu .Звук [Λ] Лондонские автобусы | 1 | ||
25 | 08.12 | Буква Yy. Звуки [j], [i]. Деление слов на слоги | 1 | ||
26 | 13.12 | Буква Ww. Звук [w] | 1 | ||
27 | 15.12 | Буквосочетание th. Звуки- [θ], [ð] Структуры This / Tthat is… и It is… | 1 | отмена | |
28 | 20.12 | 1 | |||
29 | 22.12 | Буква Jj, звук — [dz] Буква Xx, звук — [ks]. Классная комната. | 1 | ||
30 | 27.12 | Семейные праздники Новый год Рождество в Англии | 1 | ||
III четверть | 19 | ||||
Мир вокруг меня. 19 часов. | |||||
31 | 10.01 | Буква Rr, звук — [r] | 1 | ||
32 | 12.01 | Oo в открытом слоге. Открытый слог Деление на слоги | 1 | ||
33 | 17.01 | отмена | Образование общих вопросов с глаголом is Давайте поговорим и послушаем | 1 | |
34 | 19.01 | 1 | |||
35 | 24.01 | Немая e в конце слова; о + ld | 1 | ||
36 | 26.01 | Буква Vv. Звук — [v] Буква Zz. Звук — [z] | 1 | ||
37 | 31.01 | Ee — в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea | 1 | ||
38 | 02.02 | Местоимения he, it и конструк- ции с ними. | 1 | ||
39 | 07.02 | Буквосочетания ch, tch. Употребление местоимения it в предложении, перевод на русский язык | 1 | ||
40 | 9.02 | Буква Qq, звук — [qw] | 1 | ||
41 | 14.02 | Знаю ли я алфавит? | 1 | ||
42 | 16.02 | Праздник алфавита | 1 | ||
43 | 21.02 | Мой день | 1 | ||
44 | 28.02 | Распорядок дня | 1 | ||
45 | 02.02 | Я и мои друзья | 1 | ||
46 | 07.03 | Конструкции с she | 1 | ||
47 | 09.03 | Aa в открытом слоге. Слогообразующая l в словах типа table | 1 | ||
48 | 14.03 | Проверочная работа | 1 | ||
49 | 16.03 | Чему ты уже научился? | 1 | ||
Времена года. Путешествия. 16 часов. | |||||
50 | 21.03 | Yy в открытом слоге | 1 | ||
51 | 23.03 | Что я узнал на уроках английского языка | 1 | ||
IVчетверть | 14 | ||||
52 | 04.04 | Я и моя семья | 1 | ||
53 | 06.04 | Общий вопрос с глаголом am. Я и моя семья | 1 | ||
54 | 11.04 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | ||
55 | 13.04 | Чтение буквы с в буквосочетаниях c + e, c + i, c + y | 1 | ||
56 | 18.04 | Любимое домашнее животное (что умеет делать) Буквосочетания ou, ow | 1 | ||
57 | 20.04 | Мой домашний любимец. Проект | 1 | ||
58 | 25.04 | Вопросительные слова. h в буквосочетаниях wh. Интонация в специальном вопросе | 1 | ||
59 | 27.04 | Специальные вопросы с глаголом to be | 1 | ||
60 | 02.05 | Профессии | 1 | ||
61 | 04.05 | Uu в открытом слоге. | 1 | ||
62 | 11.05 | i, y в конце слова перед l, n Глагол are | 1 | ||
63 | 16.05 | Употребление форм глагола to be: am, is, are | 1 | ||
64 | 18.05 | Проект «Алфавит» | 1 | ||
65 | 23.05 | Проект «Расскажи о себе» | 1 | ||
66 | 25.05 | Резервный урок | 1 | ||
Итого | 66 | 68 |
Описание материально-технического обеспечения
|
|
|
книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2-4 класс, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал к учебнику.) |
|
|
|
|
9) Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения |
10 ) Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
11) Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
12) Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
13) Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
14) Компьютерные словари |
15) Компьютерные программы (по изучаемым языкам) |
16) Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения |
17) Мультимедийный компьютер |
18) Мультимедийный проектор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...