Анкета по выявлению интересов и потребностей обучающихся.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
по выявлению интересов и потребностей обучающихся по программе «Страна Рукоделия»
Фамилия, имя____________________________
- В кружках и секциях какого учреждении дополнительного образования ты занимаешься?
- Дом детского творчества - Детско-юношеская спортивная школа
- Детский экологический центр - Городской спортзал
- Городской бассейн - Районный дом культуры
2. Почему ты занимаешься в кружках именно этого учреждения? (подчеркни свой вариант ответа, можно подчеркнуть несколько вариантов)
- мне интересно - меня привлекает общение с ребятами
- занятия в кружке помогают мне - требует классный руководитель
получить знания, умения и навыки - больше нечем заняться
для будущей профессии - требуют родители
- я умею это делать, у меня - мне нравится руководитель
это получается
3. В каких школьных кружках и секциях ты занимаешься? ______________ _____________________________________________________________________
4. Учишься ли ты в музыкальной школе? ______________________________
5. В каких кружках, которых нет в нашем городе, ты хотел бы заниматься? Чему ты хотел бы научиться, занимаясь в этих кружках?_________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Каким воспитанником ты себя считаешь? (подчеркни нужное, можно несколько вариантов)
Способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным
7. Каким ты видишь Дом детского творчества в настоящее время? (можно выбирать несколько вариантов)
Дом детского творчества – это второй дом,
- место, где познаётся мир, - место встречи с друзьями
- принудиловка
- радость творчества
- любимое занятие
8. Каким ты хотел бы видеть Дом детского творчества в будущем? –самостоятельное здание –
наличие спортивной площадки –
игровая комната -
тренажёрный зал -
актовый зал со сценой -
выставочный зал -
появление новых кружков
(спортивно-технических, музыкальных, хореографии) -
твой вариант - ________________________________________________________________________
- Как ты оцениваешь состояние своего здоровья? (Подчеркни нужное)
Совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее,
здоровье ниже среднего, здоровье слабое.
10. Твоя домашняя библиотека:
- есть - содержит около 30 книг, - около 100 книг
- нет - около 50 книг, - около 200 книг
- более 300 книг
11. Кто-нибудь из семьи записан в библиотеку?_______ Кто?_________________
12. Перечисли, какая электронная техника есть у тебя в доме:
телевизор -
компьютер (ноутбук) -
домашний кинотеатр
DVD -
музыкальный центр - Что ещё? ________________________________
13. Какие спортивные принадлежности есть в вашей семье:
Лыжи, коньки, роликовые коньки, бадминтон,
теннис настольный, спортивная стенка, скейтборд,
палатка, (нужное подчеркни).
Что ещё_________________________________________________________________
14. Какие средства передвижения есть в вашей семье:
машина, мотоцикл, лодка, мотороллер,
велосипед, скутер, мопед (нужное подчеркни).
Что ещё_________________________________________________________________
С П А С И Б О!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ учителя МКОУ Брединской СОШ №2 Матушкиной Татьяны Ивановны...
Анкета для выявления интересов и увлечения детей
Цель: выявить интересы и увлечения учащихся, возможности и условия их реализации...
Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей
Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей...
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...
Анкета на тему:"Изучение интересов и потребностей обучающихся в свободное время"
Данная анкета поможет выяснить интересы и потребности обучающихся...
3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов
Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...
Анкета по изучению интересов и потребностей обучающихся
Анкета позволяет сориентироваться в потребностях и интересах обучающихся в творческом объединении художественной направленности....