Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему
Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей
Анкета
Уважаемые воспитанники,
приглашаем вас принять участие в изучении уровня удовлетворенности программами и занятиями дополнительного образования. Для этого просим ответить на вопросы анкеты. Вариант ответа с которым ты согласишься, подчеркни карандашом или ручкой.
- Я посещаю дополнительные занятия, потому что
- Здесь я занимаюсь творчеством
- Здесь я готовлюсь к профессии
- Это укрепляет здоровье
- Мне нравится общаться с педагогом
- Мне нравится общаться со сверстниками
- Другое (напишите Ваш вариант)
- С каким настроением ты собираешься на занятия в системе дополнительного образования
- С радостью, интересом, воодушевлением
- Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем
- Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого требует классный руководитель (воспитатель)
- Настроение появляется уже на занятиях
- Занимаюсь без настроения
- Бывает по-разному
- Занятия всегда интересны для меня?
- Да
- Нет
- По-разному
- Устраивает ли тебя уровень и тематика занятий?
- Да
- Нет
- По-разному
- Ты хотел бы, чтобы задания на занятиях были более легкими?
- Да
- Иногда
- Хочу, чтобы задания были трудными
- За период посещения занятий в системе дополнительного образования:
- Я многое узнал, многое для себя открыл
- Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в училище
- Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в городе, области
- У меня появилось больше друзей
- Ничего не изменилось
- Какие черты характера воспитывают в тебе занятия, которые ты посещаешь
- Аккуратность
- Внимательность
- Активность
- Усидчивость
- Любознательность
- Серьёзность
- Исполнительность
- Общительность
- Уверенность в себе
- Артистизм
- Другое (напишите Ваш вариант)
- Как ты думаешь, поможет ли тебе посещение занятий определиться с выбором будущей профессии?
- Да, поможет
- Может и нет, но мне нравится посещать занятия, заниматься любимым делом
- Не знаю, время покажет
- Нет
- Ты считаешь, что твои педагоги ДО:
- Проводят интересные и увлекательные занятия
- Стремятся вызвать интерес к занятиям у кадет
- Доброжелательны, справедливы, тактичны
- Всегда понимают тебя, твое настроение
- У тебя есть желание быть похожим на них
- Другое (напишите Ваш вариант)
- Педагоги ДО всегда учитывают мои возможности и способности?
- Да
- Нет
- По-разному
- Если бы педагог сказал, что завтра на занятия всем приходить не обязательно, ты бы пришел?
- пришел
- не пошел бы
- не знаю
- Ты хотел бы, чтобы у тебя были другие, менее строгие педагоги?
- не хотел, мне нравятся наши педагоги
- хотел бы
- точно не знаю
- Ты часто рассказываешь о занятиях своим родственникам и друзьям?
- часто;
- редко;
- совсем не рассказываю
- Тебе нравятся ребята, которые занимаются вместе с тобой?
- да;
- не очень;
- нет
- Какие формы занятий для тебя предпочтительней
- занятие беседа
- игровое занятие
- занятие- практика
- интерактивное занятие
16. Чем бы ты хотел заняться в этом учебном году? Выбери три направления.
- посещением занятий в библиотеке
- экологические занятия
- посещения занятий в хоре
- занятия в оркестре
- посещение кружка «умелые ручки»
- самбо
- акробатика
- занятия в музее пограничной славы
- каратэ
- скалолазание
- кружок связистов
- футбол
- настольный теннис
- легкая атлетика
- Напиши свои впечатления о занятиях в системе дополнительного образования.
Спасибо за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ учителя МКОУ Брединской СОШ №2 Матушкиной Татьяны Ивановны...
Методическая разработка. Электронная образовательная среда технической направленности для детей с особыми образовательными потребностями.
В последние годы проблемы детей с особыми потребностями решаются на государственном уровне и привлекают внимание все большего количества различных специалистов. Право на образование, свободу выбора по...
Отчетная работа Тема: «Индивидуальный подход в обучении с учетом особых образовательных потребностей учащихся в условиях дополнительного образования на примере физкультурно-спортивной направленности
Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовател...
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...
Аналитическая справка по анкетированию, направленному на выявление уровня сформированности эстетической воспитанности у учащихся
Результаты мониторинга развития эстетической культуры обучающихся...
3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов
Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...