Анкета по изучению интересов и потребностей обучающихся
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо)
Анкета позволяет сориентироваться в потребностях и интересах обучающихся в творческом объединении художественной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_izucheniyu_interesov_i_potrebnostey_obuchayushchihsya.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование по изучению интересов и потребностей обучающихся
1.С каким настроением ты посещаешь кружок «Юный художник»?
2 - с радостью
1 - моё настроение не зависит от урока
- - с неохотой и раздражением
2.Всегда ли ты доволен своим результатом работы на уроке?
2 - иногда недоволен, но стараюсь улучшить
1 - всегда
0 - часто недоволен, но мне это безразлично
3.Интересуют ли тебя работы одноклассников?
2 - всегда
1 – иногда
0 – никогда
4.Хотел бы ты заниматься рисованием всю жизнь?
2 - да
1 - не знаю
0 – нет
5.Ради чего ты стремишься выполнить рисунок как можно лучше?
2 - приятно и важно самому
1 - порадовать родителей
0 - чтобы не быть хуже других
6. Как родители относятся к твоим успехам на кружке по рисованию?
2 - интересуются, помогают
1 - хвалят за хорошие отметки, ругают - за плохие
0 - им всё равно
7.Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, выставках?
2 - да
1 - иногда
0 - нет
8.Чего ты ждёшь от участия в конкурсах?
2 - чтобы мою работу увидели другие
1 - получить приз
0 – ничего
9. В чём для тебя польза кружка «Юный художник»?
2 – приобрести умения для художественного мастерства
1 - можно просто порисовать
0 - можно отдохнуть, расслабиться
10.Что больше всего тебе нравится рисовать?
- Природа
- Портрет
- Натюрморт
- Домашние животные
- Дикие животные
- Любимые персонажи
- Техника
- Перечисли свои варианты
11.Какими художественными материалами тебе нравится работать?
- Гуашь
- Акварель
- Маркеры
- Простой карандаш
- Свой вариант ответа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ учителя МКОУ Брединской СОШ №2 Матушкиной Татьяны Ивановны...
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»
Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...
Индивидуализация профильного обучения математике в старших классах – как возможность раскрытия способностей, интересов и склонностей, обучающихся к изучению предмета.
Одна из задач концепции развития математического образования – формирование у обучающихся и учителей установки, что «нет неспособных к математике детей». Индивидуализация обучения ва...
Индивидуализация профильного обучения математике в старших классах – как возможность раскрытия способностей, интересов и склонностей, обучающихся к изучению предмета.
Обучать — значит вдвойне учиться.Жозеф Жубер Одна из задач концепции развития математического образования – формирование у обучающихся и учителей установки, ч...
Анкета на тему:"Изучение интересов и потребностей обучающихся в свободное время"
Данная анкета поможет выяснить интересы и потребности обучающихся...
3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов
Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...