Анкета по изучению интересов и потребностей обучающихся
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо)

Чаруковская Татьяна Владимировна

Анкета позволяет сориентироваться в потребностях и интересах обучающихся в творческом объединении художественной направленности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкетирование по изучению интересов и    потребностей обучающихся

1.С каким настроением ты посещаешь кружок «Юный художник»?

2 - с радостью

1 - моё настроение не зависит от урока

  1. -  с неохотой и раздражением

2.Всегда ли ты доволен своим результатом работы на уроке?

2 - иногда недоволен, но стараюсь улучшить

1 - всегда

0 - часто недоволен, но мне это безразлично

3.Интересуют ли тебя работы одноклассников?

2 - всегда

1 – иногда

0 – никогда

4.Хотел бы ты заниматься рисованием всю жизнь?

2 - да

1 - не знаю

0 – нет

5.Ради чего ты стремишься выполнить рисунок как можно лучше?

2 - приятно и важно самому

1 - порадовать родителей

0 - чтобы не быть хуже других

6. Как родители относятся к твоим успехам на кружке по рисованию?

2 - интересуются, помогают

1 - хвалят за хорошие отметки, ругают -  за плохие

0 - им всё равно

7.Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, выставках?

2 - да

1 - иногда

0 - нет

 8.Чего ты ждёшь от участия в конкурсах?

2 - чтобы мою работу увидели другие

1 - получить приз

0 – ничего

9. В чём для тебя польза кружка «Юный художник»?

2 – приобрести умения для художественного мастерства

1 - можно просто порисовать

0 - можно отдохнуть, расслабиться

10.Что больше всего тебе нравится рисовать?

  • Природа
  • Портрет
  • Натюрморт
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Любимые персонажи
  • Техника
  • Перечисли свои варианты

11.Какими художественными материалами тебе нравится работать?

  • Гуашь
  • Акварель
  • Маркеры
  • Простой карандаш
  • Свой вариант ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ

Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ учителя МКОУ Брединской СОШ №2 Матушкиной Татьяны Ивановны...

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...

Индивидуализация профильного обучения математике в старших классах – как возможность раскрытия способностей, интересов и склонностей, обучающихся к изучению предмета.

Одна из задач концепции развития математического образования – формирование у обучающихся и учителей установки, что «нет неспособных к математике детей». Индивидуализация обучения ва...

Индивидуализация профильного обучения математике в старших классах – как возможность раскрытия способностей, интересов и склонностей, обучающихся к изучению предмета.

Обучать — значит вдвойне учиться.Жозеф Жубер      Одна из задач концепции развития математического образования – формирование у обучающихся и учителей установки, ч...

Анкета на тему:"Изучение интересов и потребностей обучающихся в свободное время"

Данная анкета поможет выяснить интересы и потребности обучающихся...

3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов

Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...