Анкета для выявления интересов и увлечения детей
материал (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_interesy_i_uvlecheniya_detey.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Цель: выявить интересы и увлечения учащихся, возможности и условия их реализации
Анкета
Уважаемые родители! Важное значение в формировании личности ребенка играют его потребности, интересы и увлечения. Необходимо помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе. Для этого надо объединить усилия семьи и школы. Предлагаем Вам сделать первый шаг в совместной работе – искренне ответить на следующие вопросы:
1. Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых:
- слушать и читать книги, журналы, газеты;
- смотреть телевизор;
- ходить в кино;
- работать на компьютере;
- посещать театры, концерты;
- посещать музеи, выставки;
- слушать музыку;
- играть на музыкальных инструментах;
- помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.;
- мастерить, ремонтировать;
- заниматься в кружках технического творчества;
- заниматься рукоделием (шить, вязать);
- заниматься кулинарией;
- рисовать;
- заниматься фотографией;
- заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать и т.д.);
- играть в различные подвижные игры;
- заниматься физкультурой и спортом;
- проводить время в компании с друзьями;
- ничего не делать;
- что еще (допишите) _________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Посещает ли Ваш ребенок кружок, клуб, секцию, студию. Подчеркните один из двух ответов:
- да;
- нет.
Если Вами выбран ответ «да», то напишите название кружка, клуба, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия, в какие дни недели. _________________________________________________________________
3. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а)Да(какие)_______________________________________________________________________
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
4. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:
- положительно;
- трудно сказать;
- отрицательно.
5. Чем увлекаются члены Вашей семьи (хобби)
6. Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку? Подчеркните не более двух из перечисленных:
- художественно-эстетическое;
- научно-познавательное;
- физкультурно-спортивное;
- научно-техническое (техническое творчество);
- туристско-краеведческое;
- военно-патриотическое;
- эколого-биологическое.
7. Какие навыки, связанные с выбором будущей профессией вашего ребенка, вы хотели бы, чтобы ребенок получил в школе в рамках дополнительного образования? (перечислите)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Назовите, пожалуйста, фамилию и имя своего ребенка
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО поможет учителю в анализе своей педагогической деятельности....
Анкета для выявления детей,относящихся к группе риска
Данная анкета позволяет выявить детей,которые относятся к группе риска....
Анкета по выявлению уровня интереса к урокам музыки для учащихся 5-8 классов.
Анкета по выявлению уровня интереса к урокам музыкидля учащихся 5-8 классов....
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО
Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО (5-7 классы)...
Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании
Эффективные технологии поддержки одаренных детей, способы выявления интересов обучающихся использованные в дополнительном образовании...
Анкета по выявлению направленности и характера познавательных интересов
Составитель О.Б. Островский, к.п.н., доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. А.И. Герцена...