Стендовый доклад "Самообразование педагога при изучении регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС".
презентация к уроку
Цель и задачи самообразования педагога по данной теме:
- расширение и углубление теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук через изучение регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stendovyy_doklad_.pptx | 132.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- расширение и углубление теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук через изучение регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС. формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности, регулярно знакомиться с передовыми педагогическими идеями и технологиями, новыми программами, уметь критически оценивать их и внедрять в педагогическую практику, понимать необходимость непрерывного самообразования, повышения уровня педагогического мастерства . Цель и задачи:
Технологии изучения регионального компонента на уроках математики Обязательная смена видов деятельности, и ндивидуальный и дифференцированный подход Виртуальные экскурсии Видеоматериалы Дидактические материал: игры, кроссворды, задачи, т естовые задания и др. Общение: групповая и парная работа Презентации, доклады, сообщения, разработка уроков
- исторические и национально-культурологические (традиции, нравы, собенности образа жизни и характерные ценности); - природно-географические (ландшафт, климат, проблемы экологии); - социально-географические (плотность населения, характер поселений, традиционные занятия, средства сообщения); - социально-демографические (национальный состав, миграционные процессы, половозрастная структура, характер воспроизводства населения, типы семьи и др.); - социально-экономические (типы и характер воспроизводства, профессиональная структура, уровень жизни населения, перспективы экономического развития и др.); - экономические отрасли региона (сельскохозяйственные, строительные, и др.) - административно-политические (территориальное расположение и границы региона, тип инфраструктуры, организация и функционирование органов управления); - политические (роль политических факторов в жизни региона, тенденции суверенизации, межрегиональные и межгосударственные связи и т.д.) Региональность характеризуют следующие особенности:
Систематическая работа по реализации регионального компонента в ходе уроков математики расширяет кругозор учащихся, усиливает связь с окружающей действительно- стью , способствует формированию у ученика способности к саморазвитию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение регионального компонента на уроках истории в 9 классе
Выступление с областного семинара по вопросам изучения регионального компонента. В нём дана краткая аннотация к урокам по изучению вопросов регионального компонента, а также раскрыты некоторые методы ...
Использование регионального компонента на уроках математики.
Математический паноптикум.Мифы и легенды адыгов....
деятельность социального педагога в процессе социализации и воспитания обучающихся в условияхреализации ФГОС.
деятельность социального педагога в процессе социализации и воспитания обучающихся в условияхреализации ФГОС.docx...
Региональный компонент на уроке математики
Статья предназначена для учителей математики. Содержит в себе задачи с национально-региональным содержанием....
Использование национально-регионального компонента на уроках математики
В статье представлен обобщение опыта по использованию материалов по краеведению на уроках математики...
Использование материала с региональным компонентом на уроках математики
Использование материала с региональным компонентом на уроках математики....
Национально-региональный компонент на уроках математики
Внедрение НРК на уроке математики обеспечивает как развитие математического мышления, так и расширение общего кругозора, повышение интереса к истории и культуре родного края. С этой целью составлены з...