Стендовый доклад "Самообразование педагога при изучении регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС".
презентация к уроку

Татьяна Васильевна Казакова

Цель и задачи самообразования педагога по данной теме:

- расширение и углубление  теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук через изучение регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС.

 

•формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской  деятельности,
•регулярно знакомиться с передовыми педагогическими идеями и технологиями, новыми программами, уметь критически оценивать их и внедрять в педагогическую практику,
•понимать необходимость непрерывного самообразования, повышения уровня педагогического мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovyy_doklad_.pptx132.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самообразование педагога при изучении регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир» А. Дистервег

Слайд 2

- расширение и углубление теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук через изучение регионального компонента на уроках математики в условиях реализации ФГОС. формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности, регулярно знакомиться с передовыми педагогическими идеями и технологиями, новыми программами, уметь критически оценивать их и внедрять в педагогическую практику, понимать необходимость непрерывного самообразования, повышения уровня педагогического мастерства . Цель и задачи:

Слайд 3

Технологии изучения регионального компонента на уроках математики Обязательная смена видов деятельности, и ндивидуальный и дифференцированный подход Виртуальные экскурсии Видеоматериалы Дидактические материал: игры, кроссворды, задачи, т естовые задания и др. Общение: групповая и парная работа Презентации, доклады, сообщения, разработка уроков

Слайд 4

- исторические и национально-культурологические (традиции, нравы, собенности образа жизни и характерные ценности); - природно-географические (ландшафт, климат, проблемы экологии); - социально-географические (плотность населения, характер поселений, традиционные занятия, средства сообщения); - социально-демографические (национальный состав, миграционные процессы, половозрастная структура, характер воспроизводства населения, типы семьи и др.); - социально-экономические (типы и характер воспроизводства, профессиональная структура, уровень жизни населения, перспективы экономического развития и др.); - экономические отрасли региона (сельскохозяйственные, строительные, и др.) - административно-политические (территориальное расположение и границы региона, тип инфраструктуры, организация и функционирование органов управления); - политические (роль политических факторов в жизни региона, тенденции суверенизации, межрегиональные и межгосударственные связи и т.д.) Региональность характеризуют следующие особенности:

Слайд 6

Систематическая работа по реализации регионального компонента в ходе уроков математики расширяет кругозор учащихся, усиливает связь с окружающей действительно- стью , способствует формированию у ученика способности к саморазвитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение регионального компонента на уроках истории в 9 классе

Выступление с областного семинара по вопросам изучения регионального компонента. В нём дана краткая аннотация к урокам по изучению вопросов регионального компонента, а также раскрыты некоторые методы ...

Использование регионального компонента на уроках математики.

Математический паноптикум.Мифы и легенды адыгов....

деятельность социального педагога в процессе социализации и воспитания обучающихся в условияхреализации ФГОС.

деятельность социального педагога в процессе социализации и воспитания обучающихся в условияхреализации ФГОС.docx...

Региональный компонент на уроке математики

Статья предназначена для учителей математики. Содержит в себе задачи с национально-региональным содержанием....

Использование национально-регионального компонента на уроках математики

В статье представлен обобщение опыта по использованию материалов по краеведению на уроках математики...

Использование материала с региональным компонентом на уроках математики

Использование материала с региональным компонентом на уроках  математики....

Национально-региональный компонент на уроках математики

Внедрение НРК на уроке математики обеспечивает как развитие математического мышления, так и расширение общего кругозора, повышение интереса к истории и культуре родного края. С этой целью составлены з...