Календарно -тематическое планирование по литературе 6 класс ФГОС
методическая разработка (6 класс)
Календарно -тематическое планирование по литературе 6 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit-ra_6_kl._fgos.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10 им. Б.М. Карданова г. Баксана»
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
_______М.И. Шогенова
«__»_____________2021 г.
Календарно-тематическое
планирование
Литература
(наименование учебного предмета)
Агасбекова Мадина Салимовна
(Ф.И.О. учителя, разработчика программы)
6 «Б»
(Класс)
2021 г.
Календарно-тематическое планирование
Учебный предмет: литература
Класс: 6
Учебник: 1.2.1.2.2.2 Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.,. и др./ Под ред. Коровиной В.Я. Литература 6 (в 2х частях) АО «Издательство «Просвещение»
Недельная нагрузка – 2 н/ч
Годовая учебная нагрузка – 70 часов
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения | ||
по плану | фактически | |||||
Раздел 1. Введение (1ч) | ||||||
1 | В дорогу зовущие, или Литература открывает мир | 1 | Подготовить устный рассказ на темы (по выбору): «Книга, которая по- могла мне понять самого себя (других людей)», «Книга, оставившая след в моей жизни», «Гимн любимой книге». Ответить на вопрос: приходилось ли вам участвовать в обрядовых праздниках? Подготовить рассказ о своих впечатлениях. | 02.09 | ||
Раздел 2. Устное народное творчество (2ч) | ||||||
2 | Календарно- обрядовые песни | 1 | Групповые задания: подготовить песенное исполнение обрядовых песен, соблюдая манеру их исполнения. Продумать, какие из них предполагают при исполнении дополнительные средства выражения содержания (приплясывание, инсценирование). Вспомнить одну из пословиц, нарисовать к ней иллюстрацию. Подготовить её защиту | 07.09 | ||
3 | Пословицы и поговорки | 1 | Выполнить задания (на выбор): составить устный рассказ, используя следующие поговорки: «ни свет ни заря», «час битый», «с минуты на минуту», «день-деньской», «без году неделя», «убить время»; или придумать небольшой устный рассказ по одной из пословиц: «Дорого, да мило, дешево, да гнило», «Близок локоток, да не укусишь», «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Видит око, да зуб неймет» | 09.09 | ||
Раздел 3. Из древнерусской литературы (1ч) | ||||||
4 | Русская летопись ПВЛ.. «Сказание о белгородском киселе» | 1 | Письменно ответить на вопрос: почему рассказ о частном, не самом выдающемся эпизоде нашей истории стал восприниматься как широкое обобщение, событие, значение которого важно для всех времен? Групповые задания: прочитать и подготовить устные сообщения «Портрет Пушкина», «Пушкин и его друзья», «Царское Село», «Мой первый друг...», используя учебник, дополнительные материалы книги «Читаем, думаем, спорим...» | 14.09 | ||
Раздел 4. Из русской литературы ХVIII века (2 ч) | ||||||
5 | Русская басня. И. И. Дмитриев. «Муха». | 1 | Ответить на вопросы, подготовиться к выразительному чтению басни. | 16.09 | ||
6 | И. А. Крылов. «Осел и Соловей» «Ларчик». | 1 | Подготовить чтение наизусть басни «Ларчик», «Осел и Соловей» | 21.09 | ||
Раздел 5. Из русской литературы ХIХ века (29 ч) | ||||||
7 | А.С. Пушкин. Дружба в жизни поэта. Стихотворение «И.И. Пущину» | 1 | Выучить стихотворение наизусть. Прочитать черновой вариант стихотворения «Узник». ответить на вопрос: почему Пушкин изменил черновой вариант стихотворения? | 23.09 | ||
8 | Стихотворение А.С. Пушкина «Узник» | 1 | Выучить стихотворение «Узник» наизусть. Прочитать стихотворения «Зимнее утро», «Зимняя дорога» А.С. Пушкина. | 28.09 | ||
9 | Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро» | 1 | Выучить наизусть стихотворение «Зимнее утро» | 30.09 | ||
10 | Поэты пушкинской поры. | 1 | Написать мини-сочинение по данному началу: Что с нею, что с моей душой?» - вопрошает поэт в финале стихотворения...» Дать ответ на этот вопрос | 05.10 | ||
11 | Р.Р. Двусложные размеры стиха. | 1 | Найти по одному примеру стихотворений, Написанных ямбом и хореем. Доказать пра-вильность своего выбора, используя алгоритм. Прочитать 1-4 главы романа А.С .Пушкина «Дубровский». Прочитать в учебнике статью «О романе «Дубровский». Инд. задание: подготовить краткий рассказ об истории создания романа («Читаем, ду-маем, спорим...») | 07.10 | ||
12 | Роман А.С. Пушкина «Дубровский» | 1 | Прочитать 5-11 гл., составить план событий, пересказ эпизода «Обед в Покров-ском» | 12.10 | ||
13 | Образ «благородного разбойника» в романе А.С. Пушкина «Дубровский» | 1 | Читать главы: 12-19. художественный пересказ эпизода с кольцом. | 14.10 | ||
14 | Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой | 1 | Составить простой план рома-на. Написать сочинение «Кто виноват в том, что судьбы Владимира и Маши сложились столь трагически?» | 19.10 | ||
15 | Сюжет и композиция романа «Дубровский» | 1 | Письменный ответ на вопрос: как бы мог развиваться сюжет романа, если бы в сцене на псаре не было Парамошки и на дерзкие слова Дубровского Троекурову пришлось бы отвечать самостоятельно (глава 1)? Записать основу возможного сюжета. Инд. задание: нарисовать герб Троекуровых и герб Дубровских | 21.10 | ||
16 | Р.Р. Сочинение - сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А.С. Пушкина «Дубровский») | 1 | Дописать сочинение дома. Решить кроссворд «А.С. Пушкин. «Дубровский» («Читаем, ду-маем, спорим...»). Прочитать к уроку внеклассного чтения повесть А.С. Пушки-на «Барышня-крестьянка». Групповое задание: подготовить инсценировку эпизодов | 26.10 | ||
17 | В/Ч. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Барышня-крестьянка», «Выстрел» | 1 | Инд. задания: подготовить со-общение о М.Ю. Лермонтове (детские годы поэта в Тарханах, жизнь Лермонтова в Москве), используя учебник и дополнительный материал книги «Читаем, думаем, спорим...» | 09.11 | ||
18 | М.Ю.Лермонтов Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта-изгнанника | 1 | Выучить стихотворение наизусть. Нарисовать к нему иллюстрацию (по желанию). Подготовить выразительное чтение стихотворения Лермонтова «Три пальмы» | 11.11 | ||
19 | Восточное сказание М.Ю. Лермонтова «Три пальмы». Тема поверженной красоты | 1 | Подготовить выразительное чтение стихотворения, учитывая все рекомендации для каждой строфы, интонационно показывая ваше личное отношение к событиям каждого эпизода стихотворения. Прочитать стихотворение «Утес», «Листок», «На севере диком» | 16.11 | ||
20 | Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «На севере диком», «Утес», «Листок» | 1 | Выучить одно из понравившихся стихотворений наизусть. Ответить на вопросы викторины по произведениям М.Ю. Лермонтова («Читаем, думаем, спорим...»). Прочитать рассказ «Бежин луг». Инд. задание: подготовить по материалам учебника устный рассказ-сообщение о И.С.Тургеневе | 18.11 | ||
21 | И.С.Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей | 1 | Написать сочинение по данному началу: «Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня -пять мальчиков, которые стерегли ночью табун возле речки Снежедь на Бежином лугу. Каждый из них - характер, в каждом неповторимая душа...» Найти в тексте и отметить пейзажные зарисовки. Инд. задание: подготовить художественный рассказ о Бежине луге, включив в него эпитеты, мета- | 23.11 | ||
22 | Мастерство И.С. Тургенева. Смысл рассказа «Бежин луг» | 1 | Выучить близко к тексту отрывок из рассказа «Бежин луг»: 1. «Был прекрасный июльский день… затеплится на нем вечерняя звезда», 2. «Я поглядел кругом…повторился уже далее», 3. Месяц взошел наконец… недолги летние ночи», 4. «Я открыл глаза…пристально поглядел на меня» Инд. Задание: подготовить сообщение о Тютчеве «Усадьба Овстуг» | 25.11 | ||
23 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Ф.И. Тютчев. Стихотворения. | 1 | Нарисовать иллюстрацию к одному из стихотворений. выучить наизусть стихотворение по выбору. Инд. Задание: подготовить сообщение о А.А. Фете. | 30.11 | ||
24 | А.А.Фет. Стихотворения. | 1 | Групповые задания: подготовить программу концерта, посвященного лирике Ф.Тютчева и А.Фета: содержание, иллюстрации, музыку и т.д.; написать сочинение в любом жанре (например, в стихотворной форме) о неповторимой красоте родной природы. Озаглавить сочинение. Выучить наизусть понравившееся стихотворение. Инд. задание: подготовить устное сообщение о Н.А. Некрасове по материалам учебника. Прочитать стихотворение «Железная дорога- | 02.12 | ||
25 | Н.А.Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». | 1 | Подготовить устный рассказ на одну из тем (по выбору): «Всё ли хорошо под сиянием лунным»?; «Правда о строительстве первой железной дороги»; «Рассказ о братьях наших - мужиках». Объяснить смысл эпиграфа. Отметить в стихотворении черты реального и фантастического | 07.12 | ||
26 | Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога» | 1 | Выучить наизусть отрывок из стихотворения Некрасова «Железная дорога»: от слов «Славная осень!..» -до «...думаю думу свою». Прочитать поэму «Дедушка». Подготовить художественный рассказ об истории жизни главного героя | 09.12 | ||
27 | В.Ч. Историческая поэма Н.А. Некрасова «Дедушка» | 1 | Написать сочинение по теме: «Как я понимаю отношение героя поэмы к жизни, людям, истории России» | 14.12 | ||
28 | Р.Р. Трехсложные размеры стиха | 1 | Найти примеры стихотворений, написанных трехсложными размерами стиха. Прочитать рассказ Н.С. Лескова «Левша». Подготовить рассказ о тульском мастеровом. Инд. задание: подготовить связный рассказ об авторе «Левши» по материалам учебника и книги «Читаем, думаем, спорим...» | 16.12 | ||
29 | Н.С. Лесков. «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Изображение русского характера | 1 | Подготовить чтение по ролям сцен «Платов у туляков», «Левша у англичан», «Англичане дарят стальную блоху царю Александру Павловичу» | 21.12 | ||
30 | Народ и власть в сказе о Левше. | 1 | Групповые задания: выписать из текста сказа приемы сказочного повествования; пословицы и поговорки; примеры новых слов. Ответить на вопрос: кто и когда их произносит? | 23.11 | ||
31 | Особенности языка сказа Н. Лескова «Левша» | 1 | Написать сочинение на тему «За словесной игрой - не только забава, но и обличение» (по сказу Н.С. Лескова «Левша»). Решить кроссворд (по книге «Читаем, думаем, спорим...»). Подготовиться к контрольной работе | 28.11 | ||
32 | Урок контроля. Контрольная итоговая работа по сказу Н.С. Лескова. | 1 | Прочитать рассказ Н.С. Лескова «Человек на часах». Инд. задание: подготовить сообщение о порядках в русской армии времен царствования Николая I | 11.01 | ||
33 | В.Ч. Н.С. Лесков. Рассказ «Человек на часах». | 1 | Создать иллюстрацию по любому эпизоду рассказа, сопроводив её цитатой из текста. Прочитать рассказ А.П.Чехова «Толстый и тонкий». Инд. задания: подготовить рассказ о Чехове по воспоминаниям И.А. Бунина, В.Г. Короленко, К.И. Чуковского (по | 13.01 | ||
34 | А.П. Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий» | 1 | Пересказ рассказа «Смерть чиновника» | 18.01 | ||
35 | В.Ч. Рассказ А.П. Чехова «Смерть чиновника» | 1 | Написать сочинение на тему: «За какого человека боролся Чехов в своих рассказах?». Прочитать А. Грин «Алые паруса» | 20.01 | ||
36 | А.А.Грин. Феерия «Алые паруса». | 1 | Прочитать сказку-быль А.П. Платонова «Неизвестный цветок». Инд. задания: подготовить сообщение о писателе по материалам учебника; об истории создания сказки-были «Неизвестный цветок». Подготовить пересказ событий сказки: от лица девочки Даши или от имени цветка (на выбор), используя цитаты из текста сказки | 25.01 | ||
Раздел 6. Из русской литературы ХХ века (21 ч) | ||||||
37 | А.П. Платонов. сказка-быль «Неизвестный цветок». | 1 | Прочитать сказку-быль М. Пришвина «Кладовая солнца». Инд. задание :подготовить сообщение о писателе, используя статью учебника и материалы книги «Читаем, думаем, спорим...» | 27.01 | ||
38 | М.М. Пришвин. Философская Притча «Кладовая солнца». | 1 | Выделить в тексте эпизоды, связанные с образом Насти. Подготовить план рассказа о героине произведения | 01.02 | ||
39 | Тропа Насти | 1 | Выделить в тексте все эпизоды, связанные с образом Митраши, составить план его характеристики | 03.02 | ||
40 | Тропа Митраши. | 1 | Ответить на вопросы: что заставило Митрашу пойти по неизведанному пути; чему учит нас автор, изображая в повествовании тропу Митраши? | 08.02 | ||
41 | Р. Р. Сочинение -сравнительная характеристика Насти и Митраши. | 1 | Дописать сочинение дома. | 10.02 | ||
42 | «Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца». Смысл названия повести | 1 | Написать сочинение на тему: «Как я понимаю смысл названия сказки-были «Кладовая солнца». Прочитать рассказ Ю.М. Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный...» Инд. задание: подготовить сообщение о писателе (по книге «Читаем, думаем, спорим...») | 15.02 | ||
43 | В.Ч. Рассказ Ю. Нагибина «Мой первый друг, мои друг бесценный...» | 1 | Написать рассказ о своем друге. Инд. задания: подготовить устные сообщения о жизни и творчестве поэтов фронтового поколения: К.М. Симонове, Д.С. Самойлове | 17.02 | ||
44 | Р.Р. Стихотворения о Великой Отечественной войне. | 1 | Выразительно читать или выучить наизусть одно из стихотворений. Прочитать рассказ А.Астафьева «Конь с розовой гривой». Инд. задания: подготовить устный рассказ о писателе В.П.Астафьеве; выразительное чтение эпизода «Я отправился по землянику, чтобы трудом заработать пряник...»; подготовить устный рассказ об одном из героев рассказа, опираясь на текст | 22.02 | ||
45 | В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой» | 1 | Составить словарик «сибирских» диалектизмов, местных слов. Подумать над вопросом: почему писатель использовал их в своем произведении? | 24.02 | ||
46 | Р.Р. Особенности использования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой» | 1 | Перечитать фрагмент рассказа: «День был ясный, летний...» до конца рассказа. Написать сжатое изложение от 3 лица и озаглавить его. Прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского». Инд.задания: выбрать из текста описания, рисующие трудное послевоенное время | 01.03 | ||
47 | В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского» | 1 | Отобрать материал, связанный с историей игры в «заме- ряшки». Подумать над вопросом: почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? | 03.03 | ||
48 | Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа | 1 | Подготовиться к классному сочинению на темы (по выбору): «Добро возвращается добром», «Истинное добро бескорыстно», «Жизненные уроки» (по рассказам В. Астафьева и В.Распутина) | 07.03 | ||
49 | Урок контроля. Классное сочинение по произведениям В. Астафьева и В.Распутина | 1 | Прочитать рассказ В. Шукшина «Срезал». Инд. задание: подготовить чтение по ролям эпизода разговора за столом от слов «В какой области выявляете себя?...» до слов «Мужики засмеялись», заочную экскурсию в село Сростки | 10.03 | ||
50 | Писатели улыбаются. «Чудики» Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал» | 1 | Прочитать рассказ В.Шукшина «Сельские жители». Подготовить чтение по ролям эпизода составления письма в Москву | 15.03 | ||
51 | В.Ч. Рассказ В.Шукшина «Сельские жители» | 1 | Прочитать рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». Инд. задание: подготовить художественный пересказ отрывка из автобиографического рассказа Ф. Искандера «Начало» (по книге «Читаем, думаем, спорим») | 17.03 | ||
52 | Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1 | Вспомнить смешной случай из школьной жизни. Написать о нем сочинение: например, «Однажды я не выучил урок...». Решить кроссворд «Фазиль Искандер. Тринадцатый подвиг Геракла» (по книге «Читаем, думаем, спорим...»). Прочитать стихотворения А. Блока «Летний вечер», «О, как безумно за окном...» и подготовить их выразительное чтение. Инд. задание: подготовить устный рассказ об А.Блоке | 05.04 | ||
53 | Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века. А.А. Блок. Стихотворения. | 1 | Подготовить выразительное чтение стихотворений. Нарисовать иллюстрацию к любому стихотворению (по желанию). Инд. задание: подготовить краткий связный рассказ о поэзии С. Есенина | 07.04 | ||
54 | С.А.Есенин. Стихотворения. | 1 | Нарисовать иллюстрацию к одному из стихотворений С.Есенина, передавая палитрой красок настроение, тонкий лиризм, чувства. Инд. задание: подготовить сообщение об А.А.Ахматовой | 12.04 | ||
55 | А.А.Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие...». Постижение красоты. | 1 | Нарисовать иллюстрацию к стихотворению (по желанию); выучить наизусть стихотворение «Перед весной бывают дни такие...» | 14.04 | ||
56 | Н.М. Рубцов. «Тихая» лирика. | 1 | Групповые задания: подготовить сценарий праздника, посвященного изображению родной природы в стихотворениях русских поэтов 19 и 20 века. Выучить одно понравившееся стихотворение наизусть. Инд. задание: подготовить устный развернутый ответ на вопрос «Верю ли я в спасительную силу книги?» | 19.04 | ||
Раздел 7. Из зарубежной литературы (12 ч) | ||||||
57 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид» | 1 | Написать сочинение об одном из подвигов Геракла. Самостоятельно прочитать про остальные подвиги Геракла, легенды о его жизни по книге Н.Куна. Прочитать легенду об Арионе. Групповое задание: подготовить художественный рассказ об Арионе (его прошлом, роде занятий, поведении во время смертельной опасности). Инд. задание: подготовить выразительное чтение стихотворения А.С.Пушкина «Арион» | 21.04 | ||
58 | Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. Легенда об Арионе | 1 | Ответить на вопрос: какие сказания из книги «Легенды и мифы древней Греции» Н.А.Куна являются легендами, а какие -мифами? Прочитать отрывок из «Илиады» (песнь 18) и «Одиссеи» («Одиссей на острове циклопов»). Подготовить выразительное чтение отрывков. Инд. задания: подготовить устные сообщения «Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея»; «Значение поэм Гомера» | 26.04 | ||
59 60 61 | Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея» | 3 | Самостоятельно прочитать отрывок «Плавание Одиссея мимо острова сирен и мимо Сциллы и Харибды». Нарисовать к нему иллюстрацию, придумать название к ней. Групповое задание: нарисовать 3-4 кадра диафильма «Одиссей у циклопа Полифема». Прочитать 4,6,7 главы из романа «Дон Кихот». Инд. задание: подготовить устное сообщение о Мигеле де Сервантесе(на материале книги «Читаем, думаем, спорим...») | 28.04 28.04 03.05 | ||
62 63 | В.Ч.Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот» | 2 | Ответить письменно на один из вопросов (по выбору): «Чем близок и дорог роман Сервантеса «Дон Кихот» людям нашего времени?» или «Почему роман Сервантеса отнесен к числу ста великих книг мира»? Подготовить выразительное чтение баллады Ф. Шиллера «Перчатка» в переводах М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского. Инд. задание: подготовить устное сообщение о поэте и драматурге | 05.05 10.05 | ||
64 | И.Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка» | 1 | Написать мини-сочинение на тему: «В чем заключается смысл названия баллады И.Ф.Шиллера?» Прочитать новеллу П. Мери-ме «Маттео Фальконе». Подготовить рассказ о нравах корсиканцев. Ответить на вопрос: какова сила традиций в корсиканской среде? Инд. задание: подготовить сообщение о П.Мериме | 12.05 | ||
65 | П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе» | 1 | Прочитать главы из романа «Приключения Гекльберри Финна». Инд.задания: подготовить сообщение о писателе; рассказ о памятниках героям М.Твена; краткий пересказ событий, произошедших с Томом и Геком, прежде чем они вновь встретились | 17.05 | ||
66 | В.Ч. М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна» | 1 | Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду романа. Озаглавить её словами из текста. Решить кроссворд (по книге «Читаем, думаем, спорим...»). Прочитать отрывки из сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (по учебнику и книге «Читаем, думаем, спорим...»). Инд. задание: подготовить сообщение о писателе | 19.05 | ||
67-68 | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка и мудрая притча | 2 | Подготовиться к итоговой контрольной викторине. | 24.05 24.05 | ||
69 | Итоговый урок. Урок контроля. Литературная викторина | 1 | Список чтения на лето. | 26.05 | ||
70 | Резервный урок | 1 | 27.05 | |||
Итого | 70 |
Средства обучения:
- Материально-технические ресурсы:
Егорова Н. В. ФГОС Поурочные разработки по литературе, 6 класс Москва, «ВАКО», 2014
Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 6 класс. - М.: Просвещение, 2006.
Фонохрестоматия для учебника литературы 6 класс (Мультимедийные пособия).
Уроки литературы в 6 классе. Издательство Кирилла и Мефодия (Мультимедийные пособия)
Портреты русских и зарубежных поэтов и писателей.
2.Интернет-ресурсы:
Художественная литература:
http://www.rusfolk.chat.ru – Русский фольклор
http://www.pogovorka.com. – Пословицы и поговорки
http://old-russian.chat.ru – Древнерусская литература
http://www.klassika.ru – Библиотека классической русской литературы
http://www.ruthenia.ru – Русская поэзия 60-х годов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"
Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....
календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС
календарно - тематическое планирование для 5 класса составлено на основе ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование История 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по ФГОС разработано на основе новых стандартов по истории....
Календарно-тематическое планирование биология 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование биология 5 класс ФГОС...