"Работа с родителями как одно из направлений деятельности воспитателя в условиях ФГОС"
презентация к уроку
Внеурочная деятельность школьников - это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
-обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
-улучшить условия для развития ребенка;
-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_mo_2.pptx | 66.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность школьников - это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. -обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; -оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; -улучшить условия для развития ребенка; -учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
Задачи внеурочной деятельности: -определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся; -отработать механизм, обеспечивающий выбор обучающимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; -разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности; -эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал
Виды внеурочной деятельности: игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.
Классификация результатов внеурочной деятельности: Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом. Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, где не обязательно положительный настрой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у школьников готовности к осознанному выбору и профессиональному самоопределению как одно из направлений деятельности учителя биологии и классного руководителя
В тексте описываются приемы, используемые на уроках биологии и в деятельности классного руководителя для работы с учащимися по их дальнейшему профессиональному самоопределению. Так же представлены цел...
Социализация выпускников школы, как одно из направлений деятельности социального педагога.
Одна из задач социального педагога в образовательном учреждении – содействие в социализации обучающегося, продуктивному личностному росту при решении жизненных проблем и его взаимодействия с окружающи...
Формирование детского коллектива, как одно из направлений работы воспитателя
Выступление на педагогическом совете...
Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя в условиях ФГОС ООО
Материалы в помощь классному руководителю...
"Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя."
Научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми; вести совместный поиск методов эффективного воздействия на ребенка, а процессе приобретения им социального опыта и формирования кл...
Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Для работы...
Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы
Доклад о работе классного руководителя с родителями обучающихся с умственной отсталостью...