"Работа с родителями как одно из направлений деятельности воспитателя в условиях ФГОС"
презентация к уроку

Ларионов Александр Юрьевич

Внеурочная деятельность школьников - это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников  (кроме учебной), в которых возможно целесообразно решение задач их воспитания  и социализации.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций.

-обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

-улучшить условия для развития ребенка;

-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_mo_2.pptx66.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с родителями как одно из направлений деятельности воспитателя в условиях ФГОС Приготовил: Ларионов А.Ю.

Слайд 2

Внеурочная деятельность школьников - это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. -обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; -оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; -улучшить условия для развития ребенка; -учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Слайд 3

Задачи внеурочной деятельности: -определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся; -отработать механизм, обеспечивающий выбор обучающимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; -разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности; -эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал

Слайд 4

Виды внеурочной деятельности: игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

Слайд 5

Классификация результатов внеурочной деятельности: Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом. Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, где не обязательно положительный настрой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у школьников готовности к осознанному выбору и профессиональному самоопределению как одно из направлений деятельности учителя биологии и классного руководителя

В тексте описываются приемы, используемые на уроках биологии и в деятельности классного руководителя для работы с учащимися по их дальнейшему профессиональному самоопределению. Так же представлены цел...

Социализация выпускников школы, как одно из направлений деятельности социального педагога.

Одна из задач социального педагога в образовательном учреждении – содействие в социализации обучающегося, продуктивному личностному росту при решении жизненных проблем и его взаимодействия с окружающи...

"Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя."

Научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми; вести совместный поиск методов эффективного воздействия на ребенка, а процессе приобретения им социального опыта и формирования кл...

Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы

Доклад о работе классного руководителя с родителями обучающихся с умственной отсталостью...