Индивидуальный образовательный маршрут ученика
методическая разработка

Михалева Наталья Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_uchenika.docx33.27 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

ФИО________________________________________________________________________

Класс_________________________

ФИО родителей (законных представителей)____________________________________

_____________________________________________________________________________

Внеурочная деятельность:

Кружковая деятельность:

Центр «Точка Роста»

Олимпиады:

Название олимпиады

предмет

руководитель

Проектно-исследовательская деятельность:

Название НПК

предмет

руководитель

Проекты:

Название проекты

предмет

руководитель

Исследовательские работы

Название исследовательской работы

предмет

руководитель

Конкурсы:

Экскурсии, экспедиции

Название экскурсии

цель

руководитель

Презентация результатов своей деятельности

Индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие ребенка_____________________, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов по физико-математическому профилю.

Профессиональная сфера - __________________________

Образовательный маршрут:

Основной – поступление в_____________________________________

___________________________________________________________

Запасной - ____________________________________________________

___________________________________________________________

 Целевое назначение: Создание условий для формирования и развития у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.

Задачи: создание условий для углубления предметных знаний по программе обществознанию и математике; предоставление возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий второй частей из ЕГЭ; овладение алгоритмами и приёмами решения математических задач повышенного уровня сложности; развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения задач; вовлечение в олимпиадное движение.

Ожидаемый результат: Успешное освоение учебных дисциплин «_________» в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

https://pedsovet.su/_pu/62/00062257.png

8.00-8.35

8.45-9.20

9.30-10.05

10.15-10.50

11.00-11.35

11.45-12.20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика....

Индивидуальный образовательный маршрут ученика коррекционной школы

Индивидуальный образовательный маршрут составлен для ученика 5 класса специальной коррекционной школы 8 вида...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по биологии...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Индивидуальная траектория как действенная   и результативная технология применяется при работе с одарённым учеником....

Индивидуально-образовательный маршрут ученика

Данный маршрут можно использовать для коррекции знаний и умений обучающихся в процессе подготовки к ОГЭ по обществознанию....