Индивидуально-образовательный маршрут ученика
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс) по теме
Данный маршрут можно использовать для коррекции знаний и умений обучающихся в процессе подготовки к ОГЭ по обществознанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуально-образовательный маршрут ученика по обществознанию | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально-образовательный маршрут
ученика (цы) _9 класса
Учитель:
Цель: ликвидация пробелов по предмету: обществознание
Тема | ОУУН | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Знать: биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений. Уметь: характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития. | 1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей 1.2 Взаимодействие общества и природы 1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь 1.4 Биологическое и социальное в человеке 1.5 Личность. Особенности подросткового возраста 1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение) 1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение 1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение | Тест в формате ОГЭ. | ||
Знать: особенности социально-гуманитарного познания. Уметь: осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; | 2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности 2.2 Наука в жизни современного общества 2.3 Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации 2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести 2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность | Тест в формате ОГЭ. | ||
Знать: определения понятия экономика; как в научном, так и в хозяйственном значении. Уметь: формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам. | 3.1 Экономика, ее роль в жизни общества 3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов 3.3 Экономические системы и собственность 3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация 3.5 Обмен, торговля 3.6 Рынок и рыночный механизм 3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство 3.8 Деньги 3.9 Заработная плата и стимулирование труда 3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки 3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами 3.12 Экономические цели и функции государства | Тест в формате ОГЭ. |
Рекомендации учащимся:
- Составлять (пробовать, придумывать) мнемонические правила запоминания и понимания.
- Составлять опорные схемы (конспекты) для усвоения западающей темы; подбирать ассоциации к необходимым понятиям.
- Вести терминологический словарь, используя различные источники информации: учебник, учебные пособия, энциклопедии, СМИ, Интернет, справочные пособия.
- Составлять кроссворды любой формы по изученным темам (наиболее понравившимся темам).
- Стараться использовать дополнительный материал при выполнении домашних заданий.
Родители (ознакомлены): _____________ / _________________________ Классный руководитель: _____________ /__________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная траектория для ученика
Этот материал я предложу учащимся 9 класса для заключения догшовора-соглашения по осознанной подготовке к экзаменам....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...
Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения
В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...
Индивидуальная образовательная программа для ученика 8 класса "Основы проектной деятельности"
Программа успешно апробирована, получены достаточно неплохие результаты. Ученик, занимавшийся по данной программе, выступил с проектом на межрегиональном научно-образовательном форуме и был награждён ...
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....
Индивидуальная образовательная траектория развития ученика
Индивидуальный маршрут...