Индивидуально-образовательный маршрут ученика
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс) по теме

Саликова Любовь Евгеньевна

Данный маршрут можно использовать для коррекции знаний и умений обучающихся в процессе подготовки к ОГЭ по обществознанию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуально-образовательный маршрут

 ученика (цы) _9 класса  

                                                                                                                                           Учитель:

Цель: ликвидация пробелов по предмету: обществознание

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

  1. Человек и общество.

Знать: биосоциальную  сущность  человека,  основные  этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений.

Уметь: характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

1.2 Взаимодействие общества и природы

1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь

1.4 Биологическое и социальное в человеке

1.5 Личность. Особенности подросткового возраста

1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение

1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

Тест в формате ОГЭ.

  1. Сфера духовной культуры

Знать: особенности социально-гуманитарного познания.

Уметь: осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности

2.2 Наука в жизни современного общества

2.3 Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации

2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

Тест в формате ОГЭ.

  1. Экономика

Знать: определения понятия экономика; как в научном, так и в хозяйственном значении.

Уметь: формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

3.1 Экономика, ее роль в жизни общества

3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность

ресурсов

3.3 Экономические системы и собственность

3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и

специализация

3.5 Обмен, торговля

3.6 Рынок и рыночный механизм

3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство

3.8 Деньги

3.9 Заработная плата и стимулирование труда

3.10  Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки

3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами

3.12 Экономические цели и функции государства

Тест в формате ОГЭ.

Рекомендации учащимся:

  1. Составлять (пробовать, придумывать) мнемонические правила запоминания и понимания.
  2. Составлять опорные схемы (конспекты) для усвоения западающей темы; подбирать ассоциации к необходимым понятиям.
  3. Вести терминологический словарь, используя различные источники информации: учебник, учебные пособия, энциклопедии, СМИ, Интернет, справочные пособия.
  4. Составлять кроссворды любой формы по изученным темам (наиболее понравившимся темам).
  5. Стараться использовать дополнительный материал при выполнении домашних заданий.

Родители (ознакомлены): _____________ / _________________________ Классный руководитель: _____________ /__________ /

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная траектория для ученика

Этот  материал  я  предложу  учащимся  9  класса  для  заключения  догшовора-соглашения  по  осознанной  подготовке  к  экзаменам....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...

Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения

В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...

Индивидуальная образовательная программа для ученика 8 класса "Основы проектной деятельности"

Программа успешно апробирована, получены достаточно неплохие результаты. Ученик, занимавшийся по данной программе, выступил с проектом на межрегиональном научно-образовательном форуме и был награждён ...

Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"

Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....