Обзор методической работы в школе
материал
Материал содержит обзор методической работы в школе за 2020-2021 учебный год Выступление зам директора по УВР Жиркиной Н.А. на РМО на базе школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Обзор методической работы в школе.
Подготовила:
Жиркина Н.А., зам директора по УВР
МОУ « СОШ имени Н.В.Грибанова с.Брыковка»
Духовницкого района Саратовской области
Приложение: презентация по ссылке
https://disk.yandex.ru/i/CNWBmMExqPseCQ
«Учитель до тех пор учитель, пока учится сам». В словах М.И. Калинина звучит мысль о необходимости непрерывного образования педагога, повышения уровня педагогического мастерства.
Основной путь, способный существенно повлиять на повышение компетенции учителя - это четкая организация методической работы в школе.
Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению, обобщению и распространению педагогического опыта для обеспечения достижения нового качества образования и воспитания.
Решением педагогического совета методическая работа в МОУ « СОШ имени Н.В.Грибанова с. Брыковка» в 2020-2021 учебном году была организована в рамках методической темы школы «Пути достижения нового качества образования и воспитания школьников» и направлена на создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС; для изучения, обобщения и распространения педагогического опыта.
Работа педагогического коллектива школы над методической темой
Проведение педсоветов
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2020-2021учебном году были проведены заседания педсоветов со следующей тематикой:
«Профессиональная компетентность педагога как условие повышения качества учебного процесса» - выступление зам директора по УВР Жиркиной Н.А.
«Творческое развитие обучающихся в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности» - выступление педагога дополнительного образования Медведевой И.А., старшей вожатой Зазоркиной Н.П.
«Пути повышения объективности образовательных результатов» - выступление директора Липатовой И.М. , зам директора Жиркиной Н.А.
«Ценностные аспекты образовательного процесса как факторы развития школы»- выступление директора Липатовой И.М
На заседаниях педсоветов рассматривались и решались проблемы повышения профессионального мастерства педагогов в тесной связи с результатами учебно-воспитательного процесса, заслушивались выступления учителей с материалами из опыта работы. Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны. Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно - воспитательный процесс.
Работа ШМО
Главными звеньями в структуре методической службы школы являются школьные методические объединения. В нашей школе 4 ШМО: ШМО классных руководителей, ШМО учителей гуманитарного цикла , ШМО учителей предметов естественно-научного цикла, ШМО учителей начальных классов и дошкольного образования. Каждое ШМО работало по годичному плану, каждый учитель работал над своей темой самообразования, в течение года участвовал в работе районных методических объединений и в мероприятиях разных уровней.
На заседаниях ШМО учителей гуманитарного цикла и ШМО учителей предметов естественно-научного цикла рассматривались конкретные вопросы: составление и обсуждение текстов контрольных и проверочных работ, изучение личности учащихся и организация индивидуальной работы с ними. Особое внимание уделялось практической работе, в ходе которой отрабатывалось предметное содержание через решение заданий ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, олимпиадных заданий.
ШМО учителей начальных классов и дошкольного образования продолжило работу по преемственности дошкольного и начального образования, уделялось внимание организации эффективной контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, а также проводилась большая работа по разработке Программы воспитания ДО, которая была утверждена и реализуется в новом учебном году.
На заседаниях ШМО классных руководителей обсуждались проблемы воспитания, взаимодействия с родителями, безопасности обучающихся, профилактика правонарушений, алкоголизма и наркомании среди учащихся, профилактика семейного неблагополучия и фактов жесткого обращения с детьми , а также профориентационная работа и организация внеклассных мероприятий. Особое внимание было уделено апробации и совершенствованию Программы воспитания и социализации школьников.
Были организованы и проведены общешкольные мероприятия :
«Праздник «Первый звонок», онлайн-поздравление «Господа, с Днем Учителя вас!» , Новогодний утренник. Новогодний праздник « Здравствуй, Новый год!»,« А ну-ка , девочки и девушки!», « Был первым в космосе Гагарин…» -устный журнал, посвящённый 60-летию полёта человека в космос, праздник Последнего звонка.
В течение учебного года ШМО активно взаимодействовало и участвовало в работе Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся , по вопросам успеваемости, посещаемости.
В каждом ШМО было организовано взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий, которые проходили в рамках предметных тематических недель.
Даны открытые уроки по темам: « Умножение дробей»-6 кл, « Приёмы умножения и деления на 10» -2 кл., « Басни И.А.Крылова « Стрекоза и муравей»»- 4 кл, , « М.А.Осоргин. Сочетание фантастически и реальности в рассказе « Пенсне»-8 кл., « Письменность и знания Древних Египтян» - 5 кл, « Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона» - 9 кл, « Искусство иллюстрации. Слово и изображение».-7 кл. Все уроки интересные, разнообразные, способствующие улучшению восприятия материала, расширению кругозора учащихся, развитию их интеллекта. Проведены внеклассные предметные мероприятия: « Лицей в жизни А.С.Пушкина»- 5-6 кл., , « Здоровые дети- здоровая нация» - 3-4 кл, , « Знатоки русского языка. Игра « Что? Где? Когда?»-5-11 кл « Звёздный час « Наши права и обязанности»-7-8 кл, « Встречаем Рождество»-2-11 кл, « Незабвенны подвиги Героев-земляков»- 5-11 кл., праздник « До свидания, Азбука!»-1 кл. , конкурс стихов в рамках общешкольного проекта « Мы и космос», посвящённого 60-летию полёта в космос Юрия Гагарина.
С целью создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования, повышения информационной компетентности или «цифровой грамотности» обучающихся, педагоги прошли курсы ИКТ и использовали в своей деятельности одну, либо несколько образовательных платформ «Учи.ру», ЯКкласс, Инфоурок,РЭШ, а также образовательные порталы, направленные на подготовку учащихся к ГИА и ВПР : «Сдам ГИА. Решу ОГЭ», «Сдам ГИА: Решу ЕГЭ», «Сдам ГИА: Решу ВПР», ФИПИ.
Внеурочная деятельность.
Составляющей образовательного процесса является эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеурочная деятельность». Изучив запросы детей и родителей, учитывая возможности школы, опыт педагогов, мы выбрали наиболее продуктивные виды деятельности. Внеурочная деятельность в нашей школе организуется по следующим направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как секции, кружки, экскурсии, тренинги, общественно- полезные практики, олимпиады, соревнования и другие. Занятость во второй половине дня наших учащихся 100% (в школе) и 62% (вне школы). Они посещают кружки и клубы при СДК с Брыковка и с. Богородское. Организовано тесное сотрудничество школьной библиотеки с сельской библиотекой. Вместе проводятся библиотечные уроки, творческие выставки, традиционно «Неделя детской книги», сказочные викторины, операция «Книжка заболела». Привлечение ресурсов учреждений дополнительного образования позволило значительно расширить спектр и повысить качество услуг дополнительного образования, направленных на удовлетворение образовательных потребностей, интересов детей.
Предпрофильная подготовка
В школе организована работа по предпрофильной подготовке учащихся, цель которой не только направить их к тому профилю, к которому они имеют склонность, а также расширение социализации учащихся. В 8 классе введён курс « Мой выбор», он направлен на профессиональную ориентацию учащихся. В 9 классе соцпедагогом проводится курс психолого-педагогического сопровождения «Формула будущей профессии», классным руководителем курс «Информационно-образовательная среда предпрофильного обучения» и ориентационный курс «Ты выбираешь профессию».
Работа по предпрофильной подготовке начинается с начальной школы. В течение года проводились не только классные часы, занятия по профориентационной работе, но и экскурсии , встречи с работниками и руководителями сельских предприятий и учреждений.
Экскурсию на сельхозпредприятие « ИП Медведев В.П.» можно посмотреть по ссылке https://vk.com/wall261002995_360
Работа с одаренными детьми.
С учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, учителя – предметники работали индивидуально.
Всеми руководителями методических объединений были составлены списки учащихся. имеющих повышенную мотивацию к обучению, составлены планы работы как самих методических объединений, так и каждого учителя – предметника. Результатом этой работы являются достижения учащихся.
Профессиональная активность педагогов.
Школа немыслима, если сами педагоги не ориентируются на достижение высоких личных, профессиональных и иных достижений. Учитель, ориентированный на достижения, является примером для учеников.
Курсовая подготовка педагогов.
С целью повышения профессиональной компетенции педагогов в школе реализуется в полном объеме план – график повышения квалификации педагогических и руководящих работников. За 3 года курсы повышения квалификации по преподаваемым предметам прошли 100% педагогов.
Руководитель ОУ прошёл ППК по ДПП « Менеджмент в образовании. Управление ОО в условиях реализации ФГОС» ;
директор школы и зам директора по УВР прошли КПК по ДПП « Цифровая трансформация школы» :
1 курс « Введение в цифровую трансформацию образовательной организации»
2 курс« Цифровые технологии для трансформации школы»
3 курс «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации»
Два учителя русского языка и литературы, учитель биологии прошли КПК«Совершенствование предметных и методический компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности)»
Три педагога прошли КПК по ДП «Организационно-педагогический тренажер для перезагрузки дополнительного образования»
Все классные руководители прошли КПК классных руководителей по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» и
ПП по программе « Организация работы классного руководителя в образовательной организации».
Все педагогические работники прошли КПК по ИКТ по ДПП «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".
В 2021 году директор школы, зам директора по УВР и классные руководители прошли обучение по ППК « Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» и
по ППК « Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в том числе новой короновирусной инфекции ( COVID-19).
по ДПП «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях»
Аттестация педагогических работников.
Соответствие уровня квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливается при их аттестации.
Из 13 педагогических работников 8 имеют 1 квалификационную категорию, один подтвердил квалификацию в 2020-2021 учебном году.
Обобщение и распространение опыта работы.
Формами представления опыта являлись: открытый урок, мастер-класс, конкурсы профессионального мастерства, выступление на конференции, семинаре, заседании РМО, статья в сборнике, персональный сайт педагога, страница на сайте школы, профессионального сообщества, публикация на профессиональных сайтах педагогов.
Участие в работе РМО | |
Мастер-класс « Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях по информатике» - РМО учителей технологии, дополнительного образования, математики, информатики | Учитель информатики |
Выступление « Из опыта дистанционного обучения в начальной школе: проблемы и риски»- РМО учителей истории, иностранного языка, начальной школы | Учитель начальных классов |
Выступление « Типичные затруднения учителя при решении задач по физике. Эффективные методы и способы решения задач»- РМО учителей физики, географии, преподавателей ОБЖ | Учитель физики |
Выступление « Формы и методы, способствующие эффективности стимулирования успеха на уроке биологии». Выступление « Культура здоровья. Формирование ценностного отношение к здоровью и здорового образа жизни»- РМО учителей физкультуры, биологии и химии, ОРКСЭ, русского языка | Учитель биологии, учитель физической культуры |
Семинары | |
Областной семинар « Методическая подготовка к ГИА по математике» | Учитель математики |
Областной семинар « Педагогический диалог. Урок ФГОС»с предоставлением материала « Урок литературы в 5 классе « Дети и война»». | Учитель русского языка |
Семинар для учителей начальных классов Устный журнал «Учительница первая моя» | Учитель начальных классов |
Региональный семинар «Эффективные практики подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку» с выступлением Региональный семинар "Интерактивный контент в электронном обучении | Учителя русского языка Учитель информатики, учитель русского языка, учитель истории и обществознания |
Областной семинар «Подготовка учащихся ГИА по биологии: результаты, проблемы, перспективы» | Учитель биологии |
Областной семинар « Методические аспекты подготовки к ГИА по истории и обществознанию» | учитель истории и обществознания |
Областной семинар «Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология» с предоставлением материала « Урок в музее по родному русскому языку в 5 классе» | Учитель русского языка |
Областной семинар «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики». | Учитель математики |
Семинар « Современные тренды в обучении физике. Решаем задачи этого года и смотрим в будущее» | Учитель физики |
Конференции, вебинары и другие мероприятия | |
Всероссийская онлайн-конференция « Предметная неделя: традиции, новации, компетенции»День учителя физики | Учитель физики |
Всероссийская онлайн-конференция « Предметная неделя: традиции, новации, компетенции»День учителя русского яз и литературы | Учитель русского языка и литературы |
Онлайн-конференция» Кибербезопасность 2020 | Учитель начальных классов |
Онлайн-конференция « Педагогическое мастерство .Рост личности учителя» | Учитель начальных классов |
Международная практическая онлайн- конференция « Классный руководитель: опят и инновации воспитательной деятельности» | Кл руководитель 8,9 классов |
Международная практическая онлайн- конференция «Профессиональное развитие педагога: актуальные направления и перспективы» | Кл руководитель 8,9 классов |
Международный практикум « Метод проектов как деятельностная форма и инструмент достижения образовательных результатов контексте требований ФГОС» | Учитель технологии |
Международный практикум « Технология ТРИЗ и её возможности в образовательном процессе» | Учитель физики |
Всероссийский методический час « Цифровые инструменты в работе учителя начальной школы»» | Учитель начальных классов |
Вебинары: « Книжная полка: в помощь учителю- словестнику», «Рабочая программа по русскому языку ( 10-11 классы): проектирование по ФГОС», «Особенности формирования учебного плана общеобразовательной организации на 2020-2021 учебный год», « Работаем по ФГОС: эффективный урок русского языка в средней школе», « Воспитание читателя на уроках русского языка в 5-9 классах. Учебник как ресурс приобщения школьников к чтению», « Что может текст, или Потенциал текстовых упражнений по русскому языку для 4-9 классов под ред Г.Г Граник, « Моделирование современного урока. Этап целеполагания на уроках русского языка в 10-11 классах.(на базе УМК Львовой ), « Отличительные особенности УМК по лит-ре под ред. Г.И.Беленького для 5-9 классов из-ва « Мнемозина» , « Моделирование современного урока. Этап открытия нового знания на уроках русского языка в 10-11 классах.(на базе УМК С И. Львовой и В В Львова) , « Пути и приёмы духовно-нравственного формирования личности об-ся в процессе школьного литературного образования в 5-9 кл», «Подготовка старшеклассников к написанию итогового сочинения и сдаче ЕГЭ по лит-ре», « Моделирование современного урока. Этапы первичного закрепления на уроках русского языка в 10-11 кл» , «Изучение лит-ры в 5-6 кл.как этап лит-ого образования в основной школе» , « Изучение лит-ры в основной школе на базе УМК по лит-ре под редак. Г.И.Беленького» , « Моделирование современного урока:Уроки контроля в 10-11 классах», «Опыт и технологии разработки заданий для проведения Пушкинского диктанта 2021», « ОГЭ 2021 по русскому языку и математике»,« Подготтовкак ЕГЭ по русскому языку: задание27». «Особенности проведения и оценивания итогового собеседования по русскому языку в 2020-2021 уч.году», « Углубленное изучение лит-ры в школе». | Учителя русского языка и литературы |
.Вебинары: «Особенности формирования учебного плана общеобразовательной организации на 2020-2021 учебный год», « Жизнедеятельность клетки.Теория», « Особенности УМК по биологии А.В,Теремова и Р.А.Петросовой для 1-11 классов и его использование при подготовки к ЕГЭ,« Методика организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках биологии на основе применения УМК к учебнику Н.Д.Андреевой « Биология».10-11 класы» | Учитель биологии |
Вебинары: « Концепция преподавания истории России в школах: традиции и инновации», « Особенности проведения и оценивания итогового собеседования по русскому языку в 2020-2021 уч.году». | Учитель истории, собеседник на итоговом собеседовании по русскому языку. |
Вебинары: « Как организовать проектную деятельность школьников», « Как получить высокую оценку при аттестации на категорию» , «Лингвистические проблемы, связанные с изучением падежных форм», « Как научить младших школьников разбирать слово по составу», «Трудности глазами ребёнка» , «Проведение онлайн-урока на платформе ZOOM», «Формирование учебных действий при переходе от обучения грамоте к урокам русского языка и литературного чтения» | Учителя начальных классов |
Вебинар:« Проблема школьной неуспеваемости и пути её преодоления» | Учитель технологии, ИЗО и музыки |
Вебинары: « Подготовка обучающихся к ЕГЭ по физике». « Google Класс» как платформа для организации учебных занятий в дистанционной форме», « Современные информационные технологии в преподавании физики», « Применение смешанно-виртуальной реальности в образовательном процессе» | Учитель физики |
«Современные ориентиры государственной образовательной политики в сфере воспитания и социализации обучающихся: федеральный проект «Патриотическое воспитание». | Классные руководители |
Создание собственных методических разработок
Создание собственных методических разработок свидетельствует об уровне компетентности учителей.
Как уже было отмечено, три педагога школы прошли курсы по дополнительному образованию и в течение года разрабатывали свои программы. Программа дополнительного образования « Летнее творчество» художественной направленности была реализована во время работы ЛОЛ. Две программы: «Юный друг полиции» социально-гуманитарной направленности и « Волшебная кисточка» художественной направленности в начале учебного года прошли сертификацию и сейчас реализуются в рамках ПФДО. Охват детей – 56%.
Четыре педагога школы разработали дистанционные курсы по русскому языку, математике и истории: «Служебные части речи», «Занимательная лексика», «Простое осложненное предложение», «Подготовка к ОГЭ. Математика 9 класс», " Слова-исключения" в правилах русского языка", « Четырёхугольники», « Эпоха Дворцовых переворотов».Данные курсы прошли экспертизу, заняли призовые места в областном профессиональном конкурсе дистанционных и видео курсов среди педагогических работников образовательных организаций «Доступное образование» и представлены как ресурсы на региональном портале дистанционного обучения школьников Саратовской области edusar. soiro.ru для организации самостоятельной деятельности обучающихся, Педагоги каждый учебный год используют ресурсы портала в своей практике для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и для закрепления материала по отдельным темам предмета. Охват обучающихся основной и старшей школы – 55%.
Публикации педагогов
Свои методические разработки педагоги публикуют на своих сайтах, в сетевых сообществах:
№ п/п | Тема публикации | данные публикации | Ф.И.О. |
1 | Статья « Произведения ВОВ и их роль в формировании патриотизма на уроках и внеклассных занятиях» из опыта работы Рабочая программа по родному русскому языку( 10-11 кл) Сценарий конкурса « Знатоки русского языка» | https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-rodnomu-russkomu-iazyku-1-8.html https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/meropriyatia/stsenarii_konkursa_znatoki_russkogo_iazyka | Жиркина Н.А. |
2. 3 . | «ФОРМЫ И МЕТОДЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ УСПЕХА НА УРОКЕ БИОЛОГИЯ» Внеклассное мероприятие по русскому языку
Урок русского родного языка в 5 классе «История в слове: наименования предметов традиционного русского быта» Доклад "Использование возможностей музейной педагогики на уроках русского языка и литературы" Методическая разработка классного часа для 5-6 классов «Навстречу Звездам!» | https://multiurok.ru/files/urok-russkogo-rodnogo-iazyka-v-5-klasse-istoriia-v.html Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-klassnogo-chasa-dlia-5-6.html | Липатова И.М. Зазоркина Н.П. |
4. | « Перпендикулярность прямой и плоскости» Презентация « Комбинаторные задачи» | Всероссийский образовательный портал « Продлёнка» | Шабанова Т.А. |
Результатом собственных разработок является и участие учителей в различных конкурсах, а представление работ на конкурс является показателем возможности учителя работать в режиме развития.
В этом учебном году учитель технологии Медведева И.А. стала призёром муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2021», а учитель начальных классов Бекешева Н.З. призёром муниципального конкурса «Профессионал 2020».
Мероприятие | Участники |
Конкурсы педагогического мастерства | |
Муниципальный этап конкурса « Учитель года-2021»-2 место | Учитель технологии |
Муниципальный конкурс «Профессионал 2020» - 2 место | Учитель начальных классов |
Межмуниципального конкурса методических идей педагогов, посвящённого году науки и технологий Номинация» Мудрые науки без названия и скуки» - методическая разработка внекл мероприятия- 3 место | Учитель физики |
Региональный конкурс методических разработок «Идеи будущего»-3 место, сертификат | Учителя русского языка и литературы |
Региональный конкурс «Слово через призму родного языка»- 2 место | Учитель русского языка и литературы |
VII Региональный конкурс учителей физики и обучающихся 1–11 классов «Истина где-то рядом» - 3 место | Учитель физики |
Региональный интернет-конкурс обучающихся, воспитанников и педагогов «Он сказал: «Поехали!» | Учителя начальных классов, учитель физики, учитель информатики |
Региональный географический Интернет-марафон « Вокруг света за тридцать дней»- диплом 2 степени | Учитель географии |
IХ Межрегиональный конкурсе творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»- дипломы 1, 3 степени, сертификаты | Учитель физической культуры, учителя начальных классов, русского языка, учитель информатики, учитель географии |
Конкурс сценариев уроков в рамках VIII Межрегионального конкурса школьных команд «Знатоки русского языка»- 2 место | Учителя русского языка |
Всероссийский конкурс «Радуга Талантов 2020»-дипломы 1, 2 степени | Учитель русского языка |
Учитель начальных классов, учитель литературы, учитель физики | |
Международный педагогический конкурс « Лаборатория педагога»- 2 место | Учитель русского языка |
Всероссийское тестирование «ИКТ-компетенции современного педагога». 1 место | Учитель начальных классов |
Международная олимпиада « Современный педагог- | Учитель физики |
Педагоги школы принимали участие в работе предметных экспертных комиссий по составлению заданий для проведения Всероссийской олимпиады школьников, входили в состав жюри по проверке олимпиадных заданий, а также других конкурсных мероприятий.
Участие в различных мероприятиях по распространению педагогического опыта дало возможность каждому педагогу: реализовать свой творческий потенциал, изучить опыт коллег, развить собственные коммуникативные способности, повысить авторитет в педагогическом коллективе.
Методическая работа в школе представляла непрерывный, постоянный, повседневный процесс. Поставленные в 2020-2021 учебном году задачи были реализованы. Очевидна положительная динамика роста методического и профессионального мастерства педагогов, о чем свидетельствуют следующие факты:
- основную часть педагогического коллектива составляют опытные педагоги с большим стажем работы,
- в коллективе нет педагогических кадров, не прошедших курсовую подготовку своевременно в течение 3 лет;
- активизировалась работа педагогов школы по обобщению и распространению педагогического опыта;
- выросло стремление педагогов к участию в профессиональных интернет сообществах (публикация собственных материалов, участие в конкурсах, семинарах и других мероприятиях)
Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения нового качества образования и воспитания.
За профессиональный подход к организации образовательного процесса в начале текущего учебного года восемь педагогических работников школы были отмечены грамотами: Министерства образования Саратовской области, администрации Духовницкого муниципального района, Управления образования, районной организацией общероссийского Профсоюза образования.
Высокий уровень профессионального мастерства педагогов способствует достижению положительных результатов в обучении, внеклассной деятельности, конкурсном движении различного уровня всех участников образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/19/picture-8041.jpg)
Особенности методической работы в школе искусств
Данная работа является кратким обобщением опыта научно-методической работы Миньярской детской школы искусств, которая сформировалась в определенных условиях (кадровых, региональных). В 1 главе раскрыв...
Организация методической работы в школе
материалы районного семинара для заместителей директоров по УВР...
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/14/picture-3368.jpg)
План методической работы начальной школы
План разработан с учетом городской методической темы. Включает в себя цели, задачи, мероприятия, методы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-53260-1422118381.jpg)
Методическая работа в школе.
Длительное время являюсь руководителем школьного методического объединения. Возможно, кому-то пригодятся мои материалы по организации работы ШМО....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-82012-1422790239.jpg)
теме «Формирование индивидуального стиля педагога как один из основных аспектов управленческой функции методической работы в школе»
Можно с уверенностью сказать, что сегодня каждый руководитель образовательного учреждения заинтересован в педагогическом коллективе, обладающим общекорпоративным духом («команда единомышленников...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/18/picture-1517617-1718685737.jpg)
«Школа Минпросвещения России»-путь к возрождению значимости методической работы в школе»
Публикация по теме «Школа Минпросвещения России»-путь к возрождению значимости методической работы в школе» подготовлена с целью обобщения опыта работы школы в рамках проекта&qu...