Организация учебно-исследовательской деятельности школьников: опыт, результаты, перспективы.
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 172.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.» А. Н. Колмогоров.
Муниципальный этап Региональный этап Всероссийский этап призеры участники призеры участники призеры участники 2018-2019 уч. год 85 1 9 14 4 - 2018-2019 уч. год
Направление деятельности : исследовательские работы предоставляются в таких номинациях, как окружающий мир, экология, биология-животный мир, биология - растительный мир, история, медицина, химия и др.
формируется научное мировоззрение учащихся ; расширяется кругозор и интерес учащихся ; вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооценке ; формирует социальный опыт в труде и общении ; формирует умения и навыки, необходимые для успешной учебы в ВУЗе и научной карьеры ; дает возможность и ученику, и учителю построить процесс обучения совершенно по-другому, изменить как роль ученика, так и роль учителя, позволяет взглянуть и оценить полученные знания под другим углом зрения ; способствует профессиональному росту учителей, расширяя знания, как в области своего предмета, так и в педагогической науке, дает возможность лучше узнать учеников, раскрыть их потенциал, а также расширяет контакты на профессиональной основе. Заключение :
ВКЛЮЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ
В данной статье описан опыт работы по организации проектной и исследовательской деятельности по экологии. Приведены темы исследовательских проектов, выполненных учащимися, а так же выделены цели и зад...

Организация учебно-исследовательской деятельности школьников
Цель мастер-класса: расширение профессиональной компетентности учителей; стимулирование интереса к овладе...
Организация учебно-исследовательской деятельности как фактор развития творческих способностей школьников
Выступление...

методическая разработка " Организация учебно-исследовательской деятельности школьников"
Я понимаю научно-исследовательскую деятельность учащихся как процесс совместной деятельности учащегося и педагога. Исследовательская деятельность строится на важных дидактических принципах обучения, я...

Формы и методы организации учебно-исследовательской краеведческой работы школьников (лекция 13 ноября 2020 г.)
Лекция на семинаре педагогов дополнительного образования...

Надбитов Р.К. Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской краеведческой деятельности обучающихся. 2020 г.
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования...

Опыт организации проектно-исследовательской деятельности школьников 4-10 классов в ОУ
Статья содержит описание опыта и основные практические положения, связанные с организацией проектно-исследовательской роботы в ОУ Санкт-Петербурга из опыта автора...