Организация учебно-исследовательской деятельности школьников: опыт, результаты, перспективы.
презентация к уроку

Тюменцева Людмила Викторовна
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов
на одаренность, кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия хотя бы в самой
маленькой поисковой исследовательской работе.»
А. Н. Колмогоров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.pptx172.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация учебно-исследовательской деятельности школьников : опыт, результаты, перспективы.

Слайд 2

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.» А. Н. Колмогоров.

Слайд 3

Муниципальный этап Региональный этап Всероссийский этап призеры участники призеры участники призеры участники 2018-2019 уч. год 85 1 9 14 4 - 2018-2019 уч. год

Слайд 4

Направление деятельности : исследовательские работы предоставляются в таких номинациях, как окружающий мир, экология, биология-животный мир, биология - растительный мир, история, медицина, химия и др.

Слайд 5

формируется научное мировоззрение учащихся ; расширяется кругозор и интерес учащихся ; вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооценке ; формирует социальный опыт в труде и общении ; формирует умения и навыки, необходимые для успешной учебы в ВУЗе и научной карьеры ; дает возможность и ученику, и учителю построить процесс обучения совершенно по-другому, изменить как роль ученика, так и роль учителя, позволяет взглянуть и оценить полученные знания под другим углом зрения ; способствует профессиональному росту учителей, расширяя знания, как в области своего предмета, так и в педагогической науке, дает возможность лучше узнать учеников, раскрыть их потенциал, а также расширяет контакты на профессиональной основе. Заключение :

Слайд 6

ВКЛЮЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ

В данной статье описан опыт работы по организации проектной и исследовательской деятельности по экологии. Приведены темы исследовательских проектов, выполненных учащимися, а так же выделены цели и зад...

Организация учебно-исследовательской деятельности школьников

Цель мастер-класса:          расширение профессиональной компетентности учителей; стимулирование     интереса  к  овладе...

методическая разработка " Организация учебно-исследовательской деятельности школьников"

Я понимаю научно-исследовательскую деятельность учащихся как процесс совместной деятельности учащегося и педагога. Исследовательская деятельность строится на важных дидактических принципах обучения, я...

Опыт организации проектно-исследовательской деятельности школьников 4-10 классов в ОУ

Статья содержит описание опыта и основные практические положения, связанные с организацией проектно-исследовательской роботы в ОУ Санкт-Петербурга из опыта автора...