Презентация-выступление "Опыт работы в период самоизоляции"
материал
Выступление на МПО учителей физики 25.08.2020 г
Ссылка на сайт КМЦ о МПО учителей физики https://kmc.edumsko.ru/about/news/1638486
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выступление МПО муниципальный уровень | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
открытие обучение Дистанционное Круглосуточная работа новизна Общение с родителями В ногу со временем проблема новое загадка Испытание и проверка на профессионализм опыт Много вопросов без ответов новый формат обучения Головная боль непонятное Реалии времени неожиданность нововведение Новый уровень отношений Обучение на расстоянии ВЫЗОВ
Цели моей деятельности: Проанализировать реальную ситуацию по дистанционному обучению, найти все положительное; минимизировать все отрицательное; наметить перспективы деятельности в данном направлении; Выработать общие правила для работы всех участников образовательного процесса и бесконфликтно донести их; Работать на качество, на результат, на сохранение здоровья
Дистанционное зависимое (согласуется с главным, подстраивается под него) обучение Главное!!
Формы дистанционного обучения Классическое дистанционное обучение (асинхронное, электронное, оффлайн ) Онлайн-обучение (синхронное, непосредственное общение в режиме реального времени с помощью ТС) Смешанное
Основные проблемы Негативный психологический фон; Недостаточная техническая оснащенность (ученики, педагоги) и уровень ИКТ-компетентности детей, родителей, «Цифровая интоксикация»; Частичная потеря обратной связи между педагогами, администрацией, родителями, учениками; Сохранение здоровья
Новая миссия учителя Создать Остров стабильности в обществе во время пандемии Оказать психологическую поддержку семей Обеспечить выполнение образовательного стандарта в новых условиях Создаём условия, растёт само..
Новые условия Школа для родителей («нам не жить друг без друга » ) Особая роль Soft Skill / 4 K : Критическое мышление, Креативность , Коммуникативность , Коллаборация (сотрудничество, умение работать в команде) Мотивировать нельзя заставить (где поставить запятую?) Родители все слышат и видят Новые возможности (платформы, платформы….)
СИСТЕМА РАБОТЫ Новый материал и мотивация Онлайн-уроки 30 мин Практикум Закрепление и самостоятельное изучение Оценка и рефлексия Обратная связь
Мои правила работы Никаких двоек! И даже троек. Хвалить даже за самое малое проявление обратной связи и детей и родителей. Задания должны носить обучающий характер (информация, тренировка, контроль, знания добывают прямо на он- лайн уроке). Интересный характер заданий (наглядность, увлекательность, необычность и т.д.) Привлекать родителей к обучению, к проверке (иногда прямо на уроке). 6. Корректировка рабочей программы и КТП 7. Самообразование, самообучение (собственное и обучающихся) на первом месте
Только система дает результат!!! Дорогу осилит идущий!!! Позитивный настрой! С пользой для дела!!!! Каждое дело творчески, а иначе зачем? Педагоги + дети + родители = успех!!
Мотивация успеха
«Шляпы» современного педагога Эксперт Навигатор Коуч Фасилитатор Модератор
Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, обладающий глубокими специальными знаниями, способный высказать квалифицированное заключение или суждение по вопросу Учитель — навигатор в мире информации, способный помочь в выборе наиболее достоверного источника, вычленить из бушующего потока информации самые ценные сведения и превратить их в личностные знания ученика. Учитель — модератор учебной деятельности. Выбрать форму работы, помочь найти партнеров по проекту, поддерживать связь между учениками, родителями, а может быть и экспертами, если того потребует учебный процесс. Фасилита́тор (англ. facilitator , от лат. facilis «лёгкий, удобный») — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию. Учитель — коуч , применяя инструменты коучинга , сопровождает своих учащихся на пути становления самостоятельных, коммуникабельных, желающих учиться и развиваться, целеустремленных, самодостаточных личностей. Коучинг –профессиональная помощь, тренировка.
Как можно поддерживать контакт с учениками на дистанционном обучении СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СЕТЬ ИНТЕРНЕТ, ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ● Закрытые или публичные сообщества и чаты для класса, группы и предмета. В сообществах можно не только публиковать записи с важной информацией и участвовать в обсуждениях, но и хранить учебные документы, конспекты, учебники. ● Прямые трансляции лекций и уроков, запись видео, вебинары. ● Дистанционные видеоуроки. Соцсети поддерживают групповые звонки, в которых может участвовать до 100 человек, а также демонстрацию экрана компьютера и смартфона. ● Размещение учебных материалов: документов (презентаций, файлов, таблиц), картинок, аудио, видео. ● Готовые приложения внутри соцсетей (тесты, анкеты и др.). Соцсети также позволяют разрабатывать собственные инструменты на платформах мини-приложений. ПЕРЕЙТИ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/@edu-for-distant ПЕРЕЙТИ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОДНОКЛАССНИКИ https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
Самое главное
Технология усвоения законов физики Правила системного усвоения физических величин Составление обобщенных планов для изучения темы Систематическое применение заданий, способствующих развитию функциональной грамотности Постоянное обращение к учебнику Работа с электронными ресурсами
Есть ли жизнь после дистанта ?
Есть ли основания для оптимизма?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для подростков в период самоизоляции
Памятка для подростков в период самоизоляции...
Закрепление представлений о геометрических фигурах в семье (в период самоизоляции)
В период самоизоляции или болезни многие дети и родители находятся дома. Чтобы дети не забыли полученные знания, я подготовила презентацию, которая поможет закрепить представления об...
Рекомендации родителям в период самоизоляции
Рекомендации родителям в период самоизоляции...
Подготовка к обучению грамоте (гласные и согласные звуки) в период самоизоляции
Данная презентация поможет родителям детей старшего дошкольнго возраста систематизировать представления детей о гласных и согласных звуках, о выделении заданного звука из начала слова. Исп...
Некоторые рекомендации родителям детей с интеллектуальными нарушениями в период самоизоляции.
Некоторые способы формирования саморегуляции ребенка с интеллектуальными нарушениями...
Рекомендации по сохранению ресурсного состояния в период самоизоляции и дистанционного обучения
Длительное накопление отрицательных эмоций достаточно часто приводит к тревожным состояниям, «мышечным зажимам», стрессу, низкой работоспособности и плохому самочувствию, роста психосомати...
О праздновании 75- летия Победы в период самоизоляции (из опыта работы).
День Победы- великий праздник для нашей страны, и мы, сегодняшние граждане этой страны, обязаны сохранить и передать память о Великой Победе будущим поколениям....