Презентация "Особенности работы педагога в условиях дистанционного обучения"
презентация к уроку

Москаль Ирина Владимировна

Сложности при переходе педагогов на онлайн обучение в марте 2020 года показали, что большинство педагогов и специалистов службы сопровождения ОО не готовы к данному формату педагогической деятельности. В данном материале кратко изложены особенности дистанционного обучения, на которые следует каждому педагогу обратить внимание при построении алгоритма работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_raboty_pedagoga_pri_distantsionnom_obuchenii.pptx930.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе «Особенности работы педагога в условии дистанционного обучения» Подготовила педагог-психолог Москаль Ирина Владимировна п. П урпе, март 2021 года

Слайд 2

Отсутствие невербальных компонентов коммуникации; Непривычная форма общения и скорость обмена сообщениями; Эмоциональная обедненность контактов Психологические проблемы дистанционного обучения

Слайд 3

Трудности с установлением межличностных контактов между участниками процесса обучения в условиях отсутствия визуального контакта; Соблюдение норм и правил действующих в Интернете телекоммуникационного этикета; Трудности, связанные с выражением собственных мыслей в условиях п ролонгированного диалога и ограниченности средств его организации. Общие проблемы взаимодействия в среде дистанционного обучения Трудности у ученика, возникающие при дистанционном обучении

Слайд 4

Алгоритм деятельности педагога в условиях дистанционного обучения

Слайд 5

Правильное педагогическое реагирование Старайтесь понять негативную причину воспитанника Прерывайте молчание ученика, стремитесь активизировать его к работе и публичной активности на занятии в сети Интернет Привлекайте ребенка к ответственности за выполняемую работу 1 2 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения.

Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения....

Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.

В наше время доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы ...

Опыт работы учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения.

Проведение дистанционных занятий – это  творческий процесс, и  позволяет создать свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ....

Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.

Получили широкое распространение новые формы обучения, одно из которых – дистанционное обучение.Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсального образования, ко...

Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения

Цель: ознакомление слушателей с методическими аспектами организации групповой работы с группой обучающихся в условиях дистанционной работы...

Коррекционная работа дефектолога в условиях дистанционного обучения

Коррекционная работа дефектолога в условиях дистанционного обучения...

Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения».

Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения»....