Рабочая программа - Спортивные танцы, творческая студия Калейдоскоп
рабочая программа
Рабочая программа - Спортивные танцы, творческая студия Калейдоскоп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020-2023_rab._sportivnye_tantsy_kaleydoskop.docx | 46.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №430
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
На заседании педагогического совета Директор ГБОУ школа №430
Протокол №___ от ____2020г. _____________Горбунова Е.В.
____________________ 2020 г.
Рабочая программа
танцевальной студии «Калейдоскоп»
- спортивные танцы
Для учащихся 5-9 классов
На 2020-2023 учебный год
Преподаватель:
Кузива Александра Павловна
Санкт-Петербург
2020 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современная хореография (искусство танца) играет немаловажную роль в воспитании детей и молодежи, т.к. сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. Музыка создает эмоциональную основу, определяет характер танца, его развитие. Восприятие музыки в танце активно, оно вызывает действие, действие танцевальное, т.е. обусловленное той или иной хореографической образной формой, организованное во времени и пространстве. Любая хореография связана с определенной тренировкой тела. Поэтому обучение предполагает специальные тренировочные упражнения, которые дают значительную спортивно-физическую нагрузку. Особенностью хореографии, современной в частности, является гармоническое развитие тела. Систематические занятия соразмерно развивают фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику человека собранность, элегантность, что является важным для ребенка, и особенно значимым для девочек. Хореография учит логическому, целесообразно организованному, а потому грациозному движению.
Школьный возраст - период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Одним из важнейших моментов в личности ребенка является развитие самосознания, самооценки; у детей возникает интерес к себе, к качествам своей личности, потребность сравнить себя с другими, оценить себя. Поэтому очень большое внимание подросток уделяет своему внешнему виду и старается не отставать от своих сверстников и даже в чем-то превосходить их.
Занятия танцами позволяют детям научиться красиво двигаться, дать волю фантазии, возможность самореализоваться, научиться раскрепощаться. Атмосфера на занятиях непринужденная, ненавязчивая, педагог лишь сопровождает детей, незаметно подсказывая и корректируя ошибки и недоработки, что дает возможность ребенку максимально проявить себя, свои способности. В студии современной хореографии дети учатся не просто двигаться, а выражать эмоции и чувства с помощью движения, работать с различными предметами, например: мячи, скакалки, стулья и т.д. Особое внимание уделяется работа с партнером - это поддержки разного характера и сложности, парные элементы. Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия хореографией развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами, оказывают также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека.
Осваивая хореографическую лексику, подросток не просто пассивно воспринимает прекрасное, он преодолевает определенные трудности, проделывая немалую работу для того, чтобы эта красота стала ему доступна. Познав красоту в процессе творчества, человек глубже чувствует прекрасное во всех его проявлениях: и в искусстве и в жизни. В программе уделяется внимание таким направлениям танца как современный эстрадный танец, модерн. Современная хореография направлена на отход от классических канонов танца, основана на движениях, которые трактует сама человеческая природа в органике человеческого бытия. Одним из основателей современного танца стала Айседора Дункан, на изучении творчества которой построен раздел программы «Модерн».
Актуальность программы в том, что она учит ребят совмещать танцевальное искусство и актерское мастерство. Танец - это не только набор хореографических движений - это своего рода язык, способный передать чувства, мысли, настроение, идею музыки и драматургического материала. Образовательный процесс, основанный на программе, имеет синтетический 3 характер, где параллельно с хореографией осваиваются и музыка, и актерское мастерство, пантомима, сценическое движение.
Направленность образовательной программы - художественно - эстетическая, уровень освоения программы – общекультурный.
Цель программы: создание условий для художественно-эстетического воспитания и развития гармоничной личности средствами современной хореографии.
Задачи:
обучающие:
− ознакомить с различными направлениями современной хореографии;
− ознакомить с разнообразием стилей и направлений современных школ;
− ознакомить с профессиональной терминологией;
− обучить основам современного танца;
− освоить основные двигательные навыки.
развивающие:
− способствовать развитию общих физических данных: координации, гибкости, упругости, равновесия, выносливости, силы и ловкости, быстроты реакции;
− способствовать развитию чувства ритма;
− способствовать развитию актерских возможностей ребенка;
− способствовать развитию специфических навыков сценического движения: ощущения в пространстве, работы с партнёром (поддержки), с группой партнёров;
− способствовать развитию артистизма и эмоционального восприятия танца; внимательности, наблюдательности, творческого воображения.
воспитательные:
− воспитывать привычку к здоровому образу жизни;
− воспитывать коммуникативную культуру;
− способствовать воспитанию нравственных качеств по отношению к окружающим
- доброжелательность, отзывчивость, чувство товарищества;
− воспитывать волевые качества характера
- настойчивость, терпение, стремление к успеху, самодисциплину;
− побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества, инициативы, активности;
− способствовать воспитанию эстетического вкуса у воспитанников.
Материал программы включает несколько разделов:
- ритмика и элементы музыкальной грамоты;
- танцевальная азбука;
- танец;
- медико-педагогический контроль и восстановительные мероприятия;
- психолого-педагогическая и воспитательная работа;
- инструкторская и судейская практика.
Теоретическая часть каждого раздела содержит перечень знаний, которые должны получить учащиеся в процессе обучения (знания о музыкальной грамоте, выразительному языку танца, знания о характерных чертах и истории танцев, знания по танцевальному этикету).
В практическую часть входит перечень умений и навыков, упражнений, движений, танцев.
Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» включает ритмичные упражнения и музыкальные игры для младших школьников, прослушивание и разбор танцевальной музыки для средних и старших школьников. Упражнения этого раздела способствуют развитию музыкальности, чувства ритма и лада, координации движения.
Раздел «Танцевальная азбука» включает изучение основных позиций и движений в спортивных (бальных) танцах. Упражнения способствуют гармоничному развитию тела, технического мастерства, культуры движений, воспитывают осанку, развивают гибкость и координацию движений, помогают усвоить основные правила хореографии.
Раздел «Танец» включает изучение исторических и спортивных (бальных) танцев. В процессе разучивания танцев тренер добивается, чтобы обучающиеся исполняли выученные танцы музыкально, выразительно, осмысленно, сохраняя стиль и национальный характер танца.
Раздел «Медико-педагогический контроль и восстановительные мероприятия» включает изучение целей, задач и форм организации врачебного контроля, показания и противопоказания к занятиям спортом. Приобретение учащимися знаний в области гигиены и возрастных особенностей строения и функций организма. Оценки физического состояния и самоконтроля при занятиях спортом. Профилактика спортивного травматизма, оказание первой доврачебной помощи.
Раздел « Психолого-педагогическая и воспитательная работа» включает изучение новейших исследований в психологии спорта. Выяснение возникающих проблем, как спортивных, так и межличностного общего характера, уточнение этих проблем, подбор гипотез, выбор путей решения. Использование активных психологических методов: тренинг, ролевые и деловые игры, тестирование, использование методов наблюдения, интервью. Разбор результатов соревнований.
Раздел «Инструкторская и судейская практика» включает изучение «Официальных правил судейства танцевальных конкурсов - любители (правила WDSF)», «Правил спортивного костюма», ЕВСК, «Положения СТСР о сборной команде России по танцевальному спорту», «Положения о Коллегии судей», «Кодекса и этических норм поведения судей СТСР», правил проведения турниров разного ранга. Получение навыков по ведению тренировок, судейству.
Программа предназначена для учащихся 5-9 классов и рассчитана на два года обучения.
Количество учебных часов в неделю – 4; 2 тренировки по 90 минут.
Методы обучения:
- словесный - рассказ, беседа, опрос;
− наглядный - показ исполнения педагогом, показ видеороликов;
− практический - тренировочные упражнения;
− наблюдения - зеркальный эффект - обучающиеся наблюдают себя− (самоанализ).
Формы организации деятельности:
- групповая,
− парная,
− индивидуальная.
Формы занятий:
- беседа;
− тренинг;
- концерт;
− занятие-презентация;
− этюд.
Содержание учебно-тренировочных занятий
- Теория (14 часов)
В течение всего курса учащиеся знакомятся со следующими понятиями: позиция ног, позиция рук, позиции в паре, позиции европейских танцев, позиции латиноамериканских танцев, линия танца, направление движения, углы поворотов. Гигиенические требования к занимающимся спортивными танцами. Общее понятие о гигиене. Гигиена молодого спортсмена: уход за кожей, ногтями, ногами, волосами.
Врачебный контроль и самоконтроль (в течение всего года)
Оказание первой помощи. Спортивный массаж. Врачебный контроль при занятиях спортивными танцами. Влияние физических упражнений на организм спортсмена. Проведение восстановительных мероприятий в спорте.
Профилактика заболеваемости и травматизма в спорте. Травматизм в процессе занятий спортивными танцами. Оказание первой медицинской помощи при бытовых и спортивных травмах.
Проведение инструктажей по технике безопасности (в течение всего года)
- Практика
Ритмика и элементы музыкальной грамоты (46 часов)
Строение музыкальной речи, длительности, ритмический рисунок. Ритмичные упражнения с музыкальным заданием. Передача в движении длительностей и ритмического рисунка. Построения и перестроения. Построения из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении. Перестроение из троек и четверок в кружочки. Обход одним партнером другого. Общефизические упражнения.
- Танцевальная азбука (28 часов)
Тренировочные упражнения спортивного (бального) танца. Повторение пройденного материала. Выдвижение ноги (батман тандю) назад, маленькие броски ногой (батман тандюжетэ) вперед и в сторону. Полукруг ногой (демирон де жамб пар тер) в сторону-назад. Подъем на полупальцы в сочетании с полуприседанием. Прыжки на двух ногах (сютэ). Подготовка к ковырялочке. Основные танцевальные движения. Позиции в паре.
- Танец (40 часов)
Первоначальные представления о танцевальном образе. «Диско-гимнастика», «Полька», «Медленный вальс», «Быстрый фокстрот», «Самба», «Ча-ча-ча».
W правый спин поворот; шассе из ПП; виск.
Q правый поворот; поступательное шассе ВП; лок назад; типпль шассе ВП и ВЛ.
S самба ход в ПП; самба ход в сторону; бота фого в продвижении; крисс кросс вольта.
Ch поворот под рукой ВЛ и ВП; алемана; ча-ча-ча шассе вперед и назад; три ча-ча-ча.
- Участие в мероприятиях (4 часа)
- Контрольные испытания (4 часа)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Задачи:
- Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
- Формировать потребность в здоровом образе жизни.
- Обеспечивать повышение уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с образовательными программами по видам спорта, реализуемыми в МБОУ.
- Воспитывать у учащихся активную гражданскую позицию, создавая условия для формирования личностной культуры ребенка;
- Создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся
Дата проведения | Наименование мероприятий |
Сентябрь | Инструктаж «Техника безопасности в ходе учебно-тренировочных занятий» Беседа «Значение спорта в системе физического воспитания» |
Октябрь | Инструктаж «Техника противопожарной безопасности» Беседа «Влияние занятий спортом на организм» |
Ноябрь | Инструктаж «Техника безопасности во время участия в спортивных соревнованиях» Беседа «Гигиена молодого спортсмена» |
Декабрь | Инструктаж «Техника безопасности во время передвижения на транспорте» Беседа «Питание спортсмена» |
Январь | Инструктаж «Антитеррористическая защищенность» Беседа «Поведение спортсмена при первых признаках заболевания» |
Февраль | Беседа «Оказание первой медицинской помощи при бытовых и спортивных травмах» |
Март
| Беседа на тему «Режим дня спортсмена» |
Апрель
| Беседа на тему: Вред курения, употребления алкоголя, наркотиков» |
Май | Беседа « Воспитания личности спортсмена и формирование спортивного коллектива» |
Календарный план на 1-й год обучсения
№ | дата | тема |
1 | Набор в группу, инструктаж по охране труда. Введение в образовательную программу: цели, задачи, режим занятий. | |
2 | Стили современных танцев - хип-хоп (основные элементы). | |
3 | Хип-хоп – принцип изоляции и принцип оппозиции. | |
4 | Стили современных танцев - dance mix (основные элементы). | |
5 | Dance mix – принцип мультипликации. | |
6 | Стили современных танцев – джаз-модерн (соло и партнеринг). | |
7 | Стили современных танцев – джаз-модерн (соло и партнеринг). | |
8 | Стили современных танцев - диско (основные элементы). | |
9 | Диско – танец с предметами. Инсценирование. | |
10 | Диско – танец с предметами. Инсценирование. Танец с лентами «Осенние листья». | |
11 | Эстрадный танец (основные элементы). | |
12 | Эстрадный танец – с предметами. | |
13 | Эстрадный танец – с предметами. Танец с помпонами. | |
14 | Танец с помпонами. Акробатические элементы. | |
15 | Танец с помпонами. Акробатические элементы. | |
16 | Черлидинг. Танец с помпонами. | |
17 | Черлидинг. Танец с помпонами. | |
18 | Подвижные игры под музыку. Упражнения на гибкость. Упражнения на растягивание | |
19 | Подвижные игры под музыку. Упражнения на гибкость. Упражнения на растягивание. | |
20 | Подготовка к районному фестивалю культур России и народов ближнего зарубежья, посвященному Международному Дню Толерантности. Стилизованный русский народный танец. | |
21 | Репетиция - Стилизованный русский народный танец. | |
22 | Выступление в ДДТ «Ораниенбаум» на районном фестивале культур России и народов ближнего зарубежья, посвященном Международному Дню Толерантности. Стилизованный русский народный танец. | |
23 | Танцы народов мира. Испанский танец – элементы. | |
24 | Танцы народов мира. Испанская хота – элементы. | |
25 | Танцы народов мира. Индийский танец – элементы. | |
26 | Танцы народов мира. Бхаратанатьян - танец богов – элементы. | |
27 | Танцы народов мира. Кантри (Америка) – элементы. | |
28 | Танцы народов мира. Кантри (Америка) – элементы. | |
29 | Подготовка к новогоднему мероприятию – эстрадный танец. | |
30 | Подготовка к новогоднему мероприятию – эстрадный танец. Мистический танец – импровизация. | |
31 | Репетиция танца к новогоднему мероприятию. | |
32 | Репетиция танца к новогоднему мероприятию. | |
33 | Выступление на новогоднем мероприятии – спектакле. | |
34 | Импровизация под разнохарактерную музыку – в соло и с партнером. Спортивные игры под музыку. | |
35 | Импровизация под разножанровую музыку. Инструктаж. | |
36 | Импровизация с партнером. Гигиена молодого спортсмена. | |
37 | Элементы боевого танца. | |
38 | Элементы боевого танца. Импровизация. | |
39 | Танцевально-двигательная терапия. Работа в соло. Игры. | |
40 | Танцевально-двигательная терапия. Работа с партнером. Игры. | |
41 | Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности. | |
42 | Повторение пройденного материала. Танцевальные позиции. | |
43 | Построения и перестроения. | |
44 | Подготовка танца к конкурсу. Обсуждение. | |
45 | Репетиции. Подготовка к конкурсу. | |
46 | Повторение изученного. Игры танцевального характера. | |
47 | Просмотр и обсуждение видеозаписей выступлений на конкурсе. | |
48 | Танцевальная импровизация – соло. Беседа на тему «Режим дня спортсмена». | |
49 | Танцевальная импровизация – работа с партнером. | |
50 | Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. Мини-постановка. | |
51 | Работа над созданием танцевального мини-спектакля. | |
52 | Разработка мини-постановок для мини-спектакля. | |
53 | Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле. | |
54 | Работа над мини-спектаклем. | |
55 | Работа над мини-спектаклем. | |
56 | Показ мини-спектакля. | |
57 | Танцевальные игры. Инструктаж – безопасность на занятиях спортивными танцами. | |
58 | Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле. | |
59 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
60 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
61 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
62 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
63 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
64 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
65 | Показ мини-спектакля ко Дню Победы. | |
66 | Танцевальная импровизация – соло. Танцевальные упражнения. | |
67 | Танцевальная импровизация – работа с партнером. Танцевальные упражнения. | |
68 | Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. | |
69 | Танцевальные игры. Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. | |
70 | Танцевально-двигательная терапия. | |
71 | Танцевально-двигательная терапия. | |
72 | Повторение изученного. Игры танцевального характера. |
Календарный план на 2-ой год обучения
№ | дата | Содержание занятий |
1 | Музыкальная грамота. Инструктаж. | |
2 | Ритмичные упражнения и игры. | |
3 | Прослушивание и разбор танцевальной музыки. | |
4 | Упражнения на развитие музыкальности, чувства ритма, лада, координации движения. | |
5 | Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах. | |
6 | Изучение исторических и спортивных танцев. | |
7 | Стиль и национальный характер исторических танцев. | |
8 | Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах. | |
9 | Выразительный язык танца. Инструктаж. | |
10 | Ритмичные упражнения и игры. | |
11 | Прослушивание и разбор танцевальной музыки. | |
12 | Упражнения, способствующие гармоничному развитию тела, технического мастерства, осанки. | |
13 | Историко-бытовые (бальные) танцы. | |
14 | Элементы спортивного рок-н-ролла. | |
15 | Участие в школьном концерте. | |
16 | Музыкальная грамота. Танцевальный этикет. | |
17 | Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности. | |
18 | Актерское мастерство на сцене. Инструктаж. | |
19 | Танцевально-психологический тренинг. Ролевая игра. | |
20 | Построения и перестроения (в колонну, по одному, в тройки, четверки, пятерки, круг). | |
21 | Работа с партнером. Диалог. | |
22 | Работа с партнером. Отражение. | |
23 | Европейские танцы – линии, позиции. | |
24 | Европейские танцы – импровизация. | |
25 | Основные танцевальные движения спортивного танца. | |
26 | Венский вальс. Европейская изюминка. | |
27 | Венский вальс – импровизация. | |
28 | Ритмичные упражнения с музыкальным заданием. | |
29 | Элементы латиноамериканских танцев. | |
30 | Самба – работа с партнером. | |
31 | Ча-ча-ча. Импровизация с партнером. | |
32 | Подготовка танцев к спектаклю «Щелкунчик». | |
33 | Подготовка танцев к спектаклю «Щелкунчик». | |
34 | Участие в новогоднем представлении. | |
35 | Импровизация под разножанровую музыку. Инструктаж. | |
36 | Импровизация с партнером. Гигиена молодого спортсмена. | |
37 | Элементы боевого танца. | |
38 | Элементы боевого танца. Импровизация. | |
39 | Танцевально-двигательная терапия. Работа в соло. Игры. | |
40 | Танцевально-двигательная терапия. Работа с партнером. Игры. | |
41 | Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности. | |
42 | Повторение пройденного материала. Танцевальные позиции. | |
43 | Построения и перестроения. | |
44 | Подготовка танца к конкурсу. Обсуждение. | |
45 | Репетиции. Подготовка к конкурсу. | |
46 | Повторение изученного. Игры танцевального характера. | |
47 | Просмотр и обсуждение видеозаписей выступлений на конкурсе. | |
48 | Танцевальная импровизация – соло. Беседа на тему «Режим дня спортсмена». | |
49 | Танцевальная импровизация – работа с партнером. | |
50 | Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. Мини-постановка. | |
51 | Работа над созданием танцевального мини-спектакля. | |
52 | Разработка мини-постановок для мини-спектакля. | |
53 | Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле. | |
54 | Работа над мини-спектаклем. | |
55 | Работа над мини-спектаклем. | |
56 | Показ мини-спектакля. | |
57 | Танцевальные игры. Инструктаж – безопасность на занятиях спортивными танцами. | |
58 | Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле. | |
59 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
60 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
61 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
62 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
63 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
64 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
65 | Показ мини-спектакля ко Дню Победы. | |
66 | Танцевальная импровизация – соло. Танцевальные упражнения. | |
67 | Танцевальная импровизация – работа с партнером. Танцевальные упражнения. | |
68 | Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. | |
69 | Танцевальные игры. Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. | |
70 | Танцевально-двигательная терапия. | |
71 | Танцевально-двигательная терапия. | |
72 | Повторение изученного. Игры танцевального характера. |
Календарный план на 3-ой год обучения
№ | дата | Содержание занятий |
1 | Вводное занятие. Музыкальная грамота. Инструктаж. | |
2 | Ритмичные танцевальные упражнения и игры с использованием разных стилей. | |
3 | Прослушивание и разбор танцевальной композиции. | |
4 | Упражнения на развитие музыкальности, чувства ритма, лада, координации движения. Танцевальные игры. | |
5 | Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах. | |
6 | Повторение и изучение новых элементов исторических и спортивных танцев. | |
7 | Стиль и национальный характер исторических танцев. Специфика. | |
8 | Основные позиции и движения в спортивных (бальных) танцах. Отработка изученного. | |
9 | Выразительный язык танца. Инструктаж. | |
10 | Ритмичные танцевальные упражнения и игры. | |
11 | Прослушивание и разбор танцевальной музыки. Импровизация. | |
12 | Упражнения, способствующие гармоничному развитию тела, технического мастерства, осанки. | |
13 | Историко-бытовые (бальные) танцы. Повторение изученного и новые элементы. | |
14 | Элементы спортивного рок-н-ролла. Импровизация. | |
15 | Участие в школьном мероприятии. | |
16 | Музыкальная грамота. Танцевальный этикет. | |
17 | Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности. Танцевальные подвижные игры. | |
18 | Актерское мастерство на сцене. Инструктаж. Театр танца. | |
19 | Танцевально-психологический тренинг. Ролевая игра. | |
20 | Построения и перестроения (в колонну, по одному, в тройки, четверки, пятерки, круг). Танцевальное перестроение. | |
21 | Работа с партнером. Диалог. Импровизация. | |
22 | Работа с партнером. Отражение. Импровизация. | |
23 | Европейские танцы – линии, позиции. | |
24 | Европейские танцы – импровизация. | |
25 | Основные танцевальные движения спортивного танца. Усложнение изученного. | |
26 | Венский вальс. Европейская изюминка. | |
27 | Венский вальс – импровизация. | |
28 | Ритмичные упражнения с музыкальным заданием. Театр танца. | |
29 | Элементы латиноамериканских танцев. | |
30 | Самба – работа с партнером. Импровизация. | |
31 | Ча-ча-ча. Импровизация с партнером. | |
32 | Подготовка танцев к новогоднему спектаклю. | |
33 | Подготовка танцев к новогоднему спектаклю. | |
34 | Участие в новогоднем представлении. | |
35 | Импровизация под разножанровую музыку. Инструктаж. | |
36 | Импровизация с партнером. Гигиена молодого спортсмена. | |
37 | Элементы боевого танца. | |
38 | Элементы боевого танца. Импровизация. | |
39 | Танцевально-двигательная терапия. Работа в соло. Игры. | |
40 | Танцевально-двигательная терапия. Работа с партнером. Игры. | |
41 | Травматизм на занятиях спортивного танца. Меры предосторожности. | |
42 | Повторение пройденного материала. Танцевальные позиции. | |
43 | Построения и перестроения. | |
44 | Подготовка танца к конкурсу. Обсуждение. | |
45 | Репетиции. Подготовка к конкурсу. | |
46 | Повторение изученного. Игры танцевального характера. | |
47 | Просмотр и обсуждение видеозаписей выступлений на конкурсе. | |
48 | Танцевальная импровизация – соло. Беседа на тему «Режим дня спортсмена». | |
49 | Танцевальная импровизация – работа с партнером. | |
50 | Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. Мини-постановка. | |
51 | Работа над созданием танцевального мини-спектакля. | |
52 | Разработка мини-постановок для мини-спектакля. | |
53 | Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле. | |
54 | Работа над мини-спектаклем. | |
55 | Работа над мини-спектаклем. | |
56 | Показ мини-спектакля. | |
57 | Танцевальные игры. Инструктаж – безопасность на занятиях спортивными танцами. | |
58 | Использование изученных танцевальных элементов и движений в мини-спектакле. | |
59 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
60 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
61 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
62 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
63 | Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
64 | Танцевальные игры. Работа над мини-спектаклем ко Дню Победы. | |
65 | Показ мини-спектакля ко Дню Победы. | |
66 | Танцевальная импровизация – соло. Танцевальные упражнения. | |
67 | Танцевальная импровизация – работа с партнером. Танцевальные упражнения. | |
68 | Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. | |
69 | Танцевальные игры. Танцевальная импровизация – работа в подгруппе. | |
70 | Танцевально-двигательная терапия. | |
71 | Танцевально-двигательная терапия. | |
72 | Повторение изученного. Игры танцевального характера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по танцам для учащихся 5 класса.
Представляю вашему вниманию рабочую программу по танцам для учащихся 5 классов. Данная программа компиляционная. Разработана на основе программы Е.И. Мошковой. Предназначена для учащихся ранее не изуч...
Рабочая программа по танцам для учащихся 5 класса.
Рабочая программа по курсу «Танцы» для 5 класса. Пояснительная записка. Преподавание курса «Танцы» явление не новое для общеобразовательных школ. Не смотря на это, практически не существует един...
Рабочая программа "Спортивные игры"(Веселые старты) к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности,1-й год обучения
Общей целью программы является популяризация здорового образа жизни,формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью,целостном развитии физических и психических ка...
Рабочая программа "Спортивные игры"(Волейбол) к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности,1-й год обучения
Актуальность.Занятия волейболом -эффективное средство укрепления здоровья,улучшения физического развития учащихся....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 7-9 лет, срок реализации: 3 года)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 7-9 лет, срок реализации: 3 года)...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 10-12 лет, срок реализации: 3 года)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные танцы» (возраст детей: 10-12 лет, срок реализации: 3 года)...
Дополнительная общеразвивающая программа "Спортивные танцы"
Спортивный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить...