Методики для диагностики познавательных процессов
тест

Методики для диагностики познавательных процессов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx28.04 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Методы изучения внимания

  • Методика Пьерона - Рузера
  • Методика «Расстановка чисел»
  • Методика Мюнстерберга
  • Методика «Перепутанные линии»
  • Методика «Какое слово длиннее?»
  • Методика «Корректурная проба»
  • Методика «Таблицы Шульте»

Методы изучения мышления

  • Методика Джекобса»
  • Методика «Память на числа»
  • Методика «Смысловая память»
  • Методика «Заучивание десяти слов»
  • Методика «Пиктограммы»

Методы изучения мышления

  • Методика «Классификация предметов»
  • Методика «Исключение лишнего»
  • Методика  «Существенные признаки»
  • Методика «Простые аналогии»
  • Методика «Сложные аналогии»
  • Методика «Сравнение понятий»
  • Методика «Соотношение пословиц, метафор и фраз»
  • Методика Эббингауза
  • Методика  «Матрица Равена»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общий психологический практикум. Диагностика развития познавательных процессов учащихся

Данный материал составлен для тех, кому нужен пример для составления общего психологического практикума при диагностике  развития познавательных процессов учащихся...

Диагностика познавательных процессов младших школьников

Представленные в пособии тестовые методики позволяют диагностировать различные интеллектуальные, личностные особенности ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, ...

Диагностика познавательных процессов младших школьников.

СодержаниеВведение …………………………………………………………&hell...

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся по Адаптированной основной образовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант ...

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся АООП (вариант1)

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся по Адаптированной основной образовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1)...