Педагогическая задача «Индивидуальный итоговый проект как показатель сформированности метапредметных результатов»
учебно-методический материал (9, 10, 11 класс)

Педагогическая задача предназначена для учителей-предметников, выступающих в роли тьюторов индивидуальных учебно-исследовательских проектов. Материал содержит ссылки для ознакомления с теоретическими основами проектной деятельности и практические задания для эффективной организации проектной деятельности в 9-11 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_zadacha1.docx2.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика сформированности метапредметных результатов по смысловому чтению и работе с информацией (вариант 1).

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6576080","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"326"}}]]      [[{"type":"media","view_mode":"media_...

«Создание экологических проектов , как средство обеспечения метапредметных результатов в организации образовательного процесса по географии»

В связи с современными требованиями ФГОС, перед каждым учителем встает проблема поиска новых  путей их реализации. Наиболее перспективным методом  развития ключевых образовательных компетенц...

Обобщение опыта "Индивидуальный итоговый проект как оценка сформироанности метапредметных и личностных результатов в среднем общем обазовании на примере предметной области "Математика"

Статья содержит материал выступления  на районных педагогических чтениях "Управление качеством образования и эффективность образовательной организации" в секции "Поектирование как ...

Анализ сформированности метапредметных результатов учащихся 5-х классов

АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках физики у будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса»

Переход к обучению по новым ФГОСам предусматривает ориентацию на результат образования, переход на деятельностную парадигму образования, смену образовательных технологий, информационное обеспечение ка...

Работа с историческими источниками как показатель достижения метапредметных результатов.

Современные стандарты образования требуют (наряду с предметными) метапредметных и личностных результатов....

Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов». Региональный атлас образовательных практик Красноярского края

Региональный атлас образовательных практик Красноярского края Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов»...