Педагогическая задача «Индивидуальный итоговый проект как показатель сформированности метапредметных результатов»
учебно-методический материал (9, 10, 11 класс)
Педагогическая задача предназначена для учителей-предметников, выступающих в роли тьюторов индивидуальных учебно-исследовательских проектов. Материал содержит ссылки для ознакомления с теоретическими основами проектной деятельности и практические задания для эффективной организации проектной деятельности в 9-11 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_zadacha1.docx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика сформированности метапредметных результатов по смысловому чтению и работе с информацией (вариант 1).
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6576080","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"326"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_...
«Создание экологических проектов , как средство обеспечения метапредметных результатов в организации образовательного процесса по географии»
В связи с современными требованиями ФГОС, перед каждым учителем встает проблема поиска новых путей их реализации. Наиболее перспективным методом развития ключевых образовательных компетенц...
Обобщение опыта "Индивидуальный итоговый проект как оценка сформироанности метапредметных и личностных результатов в среднем общем обазовании на примере предметной области "Математика"
Статья содержит материал выступления на районных педагогических чтениях "Управление качеством образования и эффективность образовательной организации" в секции "Поектирование как ...
Анализ сформированности метапредметных результатов учащихся 5-х классов
АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках физики у будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса»
Переход к обучению по новым ФГОСам предусматривает ориентацию на результат образования, переход на деятельностную парадигму образования, смену образовательных технологий, информационное обеспечение ка...
Работа с историческими источниками как показатель достижения метапредметных результатов.
Современные стандарты образования требуют (наряду с предметными) метапредметных и личностных результатов....
Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов». Региональный атлас образовательных практик Красноярского края
Региональный атлас образовательных практик Красноярского края Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов»...