Протокол ШМО учителей-предметников
методическая разработка
Протокол ШМО учителей-предметников с анализом результатов 2 этапа РПР по математике в 2020-2021 учебном году и рекомендлациями по повышению качества знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no5.docx | 32.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Македоновка. Протоколы ШМО учителей-предметников. 2020-2021 учебный год. Протокол №5
ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ИДОЛГА»
В Д. МАКЕДОНОВКА
412176 Саратовская область
Татищевский район
д. Македоновка, ул. Центральная, 41
Тел.:8(84558) 5-87-21
______________________________________________________
Протокол №5
заседания школьного методического объединения учителей – предметников ОСПФ МОУ «СОШ с. Идолга» в д. Македоновка
от 01.04.2021г.
Присутствовали 8 учителей:
Собянин С.С., Климова С.А., Кильдякова А.М., Зайцева Г.А., Сергеева Г.Ф. , Собянина О.Г., Воробьева Е.Г., Овчинникова С.Н..
Тема: «Анализ результатов 2 этапа региональных проверочных работ по математике в 9 классах»
Повестка дня.
- Анализ результатов 2 этапа РПР поматематике.
- По первому вопросу слушали учителя математики Сергееву Г.Ф., ознакомившую педагогов с результатами 2 этапа. Первичный балл обучающегося 9 класса Цветкова Богдана составил 15 баллов, что соответствует оценке 4; из них задания из раздела «алгебра» сделаны на оценку 4, из раздела «геометрия» - на 3. Задания и з 1 части (задания с кратким ответом) выполнил хорошо, неправильно только 2 задания. Задания с развернутым ответом (2 часть) выполнял, но не получил баллов. В сравнении с результатами 1 этапа прослеживается положительная динамика: первичный балл был 13, что соответствует оценке 3. Задания на геометрию не смог выполнить. С целью повышения образовательных результатов и в рамках подготовки обучающегося к государственной итоговой аттестации в 9 классе, я составлю индивидуальную траекторию развития обучающегося, сделав упор на подробный разбор заданий из раздела «геометрия», а также типовых заданий второй части. С целью отследить результативность данной работы, в конце апреля мною будет проведен пробный экзамен по математике в 9 классе (на уровне школы).
Слушали зам. по УВР Собянину О.Г. с анализом результатов. Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающегося: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающийся невнимательно читает условие задания и в результате выполняет не то, что требовалось, не проверяет свой ответ, не оценивает его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающемуся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.
Выводы и рекомендации:
Опираясь на итоги проведения II этапа РПР, следует отметить необходимость
корректировки в подходе к изучению отдельных разделов математики: стабильно низкие
результаты выполнения участниками заданий из раздела «Геометрия» говорят о
недостаточном уровне усвоения данного материала. Учителю 9 класса Сергеевой Г.Ф. необходимо проанализировать результаты I и II этапов РПР в числе других независимых диагностик для того, чтобы иметь реальные представления об уровне подготовки обучающегося, разработать индивидуальную траекторию обучения девятиклассника
и при необходимости внести изменения в планирование по освоению образовательной программы основного общего образования по математике в 9 классе. На консультациях использовать различные методические разработки по подготовке к экзамену (КИМ, Решу ОГЭ и др.).
Решение:
- Учителю математики Сергеевой Г.Ф.:
- составить индивидуальную траекторию развития обучающегося;
- при необходимости внести изменения в планирование по освоению образовательной программы основного общего образования по математике;
- регулярно проводить работу с обучающимся по заполнению бланков ОГЭ по математике.
2. Классному руководителю 9 класса Кильдяковой А.М.:
- результаты РПР довести до сведения родителей на классном родительском собрании.
01.04.2021г. Зам. по УВР: / О.Г. Собянина./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк протокола заседания МО учителей-предметников.
Бланк протокола заседания МО учителей-предметников....
Выписка из протокола заседания ШМО учителей - предметников
Выписка из протокола заседания ШМО учителей - предметников...
Протокол заседания методического объединения учителей-предметников №04 от 23.01.2018
Проткол заседания...
Протокол заседания методического объединения учителей-предметников №05 от 29.05.2019
Проткол заседания...
Протоколы заседания ШМО учителей-предметников. Форма 18
Протоколы заседания ШМО учителей-предметников. Форма 18...
протокол шмо учителей-предметников
Протокол ШМО №4 "Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках"за 2020-2021 учебный год, где рассматривается в том числе вопрос анализа объективности качества образования, ...
Выступление на МО предметников на тему: «Взаимодействие учителя физической культуры и учителей предметников»
Выступление на МО предметников на тему:«Взаимодействие учителя физической культуры иучителей предметников»...