Выступление на МО " Пиктограмма, как одно из средств развития связной речи у детей с УО (ИН)"
методическая разработка

Хусаинова Алёна Владимировна

Использование данной технологии позволяет развивать не только связную речь, но и способствует развитию высших психических функций ( мышление, память, внимание, воображение), ориентировке в пространстве, облегчает ознакомление детей с природой и с явлениями окружающей действительности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktual._novinki.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пиктограмма, как одно из средств развития связной речи у детей младшего школьного возраста. Учитель начальных классов: Хусаинова А.В.

Слайд 3

В Пусть ещё Пусть Пусть на

Слайд 5

18 2 ?

Слайд 6

Игры с пиктограммами:

Слайд 7

Вывод: Использование данной технологии позволяет развивать не только связную речь, но и способствует развитию высших психических функций ( мышление, память, внимание, воображение), ориентировке в пространстве, облегчает ознакомление детей с природой и с явлениями окружающей действительности.

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Слайд 9

Интернет – ресурсы: https:// открытыйурок.рф https ://yandex.ru/images/search?familyjpg https ://yandex.ru/images/search?family80 знак https ://yandex.ru/images/search?family в клетку https ://yandex.ru/images/search?family=yes&possimage дом https ://yandex.ru/images/search?family.jpg коробка с карандашами https ://yandex.ru/images/search?family=yes&p=1&text карандаши https ://yandex.ru/images/search?family мяч https ://yandex.ru/images/search?familysimage машинка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие связной речи у детей с проблемами в речевом развитии через различные виды игровой деятельности»

Развитие связной речи является одной из главных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в...

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пальчикового театра

В современной  логопедии  остро  встает  вопрос о недостатках  связного  высказывания  детей  с  общим  недоразвитием речи. Увеличение телевизио...

Обобщение темы самообразования "Исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста как средство развития связной речи"

Особое  значение  для  развития  личности  дошкольника  имеет ознакомление  с  окружающей  действительностью,  когда  она  предстоит  п...

«Мнемотехника» как одной из форм развития связной речи дошкольников

laquo;Учите ребёнка каким-нибудьнеизвестным ему словам –он будет долго и напрасно мучиться,но свяжите двадцать таких словс картинками и он их усвоит на лету»....

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ...