Выступление на МО " Пиктограмма, как одно из средств развития связной речи у детей с УО (ИН)"
методическая разработка
Использование данной технологии позволяет развивать не только связную речь, но и способствует развитию высших психических функций ( мышление, память, внимание, воображение), ориентировке в пространстве, облегчает ознакомление детей с природой и с явлениями окружающей действительности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktual._novinki.pptx | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В Пусть ещё Пусть Пусть на
18 2 ?
Игры с пиктограммами:
Вывод: Использование данной технологии позволяет развивать не только связную речь, но и способствует развитию высших психических функций ( мышление, память, внимание, воображение), ориентировке в пространстве, облегчает ознакомление детей с природой и с явлениями окружающей действительности.
Спасибо за внимание!
Интернет – ресурсы: https:// открытыйурок.рф https ://yandex.ru/images/search?familyjpg https ://yandex.ru/images/search?family80 знак https ://yandex.ru/images/search?family в клетку https ://yandex.ru/images/search?family=yes&possimage дом https ://yandex.ru/images/search?family.jpg коробка с карандашами https ://yandex.ru/images/search?family=yes&p=1&text карандаши https ://yandex.ru/images/search?family мяч https ://yandex.ru/images/search?familysimage машинка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие связной речи у детей с проблемами в речевом развитии через различные виды игровой деятельности»
Развитие связной речи является одной из главных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в...
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пальчикового театра
В современной логопедии остро встает вопрос о недостатках связного высказывания детей с общим недоразвитием речи. Увеличение телевизио...
Обобщение темы самообразования "Исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста как средство развития связной речи"
Особое значение для развития личности дошкольника имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстоит п...
Интерактивные игровые приёмы как средство развития связной речи у детей с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда (из опыта работы)
из опыта работы...
Календарно-перспективный план по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у детей с ОНР
Календарно-перспективный план ...
«Мнемотехника» как одной из форм развития связной речи дошкольников
laquo;Учите ребёнка каким-нибудьнеизвестным ему словам –он будет долго и напрасно мучиться,но свяжите двадцать таких словс картинками и он их усвоит на лету»....
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ...