Педсовет "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
опыты и эксперименты

Бокова Наталья Владимировна

Новые формы оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС Бокова Н.В. Педагогический совет

Слайд 2

2

Слайд 3

Оценка достижения планируемых результатов (предметных, метапредметных и личностных) Задача 1: разработать общие критерии оценивания проекта учащихся 10-11 классов, направленного на формирование метапредметных результатов 3

Слайд 4

Оценка деятельности педагогов и школы Задача 2: Разработать экспертные листы по экспертизе образовательного события, направленного на формирование метапредметных результатов 4

Слайд 5

Теоретический блок! Отметка и оценка Оценка предметных , метапредметных и личностных результатов Новые тенденции в оценивании в соответствии с ФГОС 5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

8

Слайд 9

9

Слайд 10

10

Слайд 11

11

Слайд 12

12 Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС

Слайд 13

13

Слайд 14

14

Слайд 15

15 «Ученику необходим доступ к оцениванию. То есть учитель, всегда остававшийся контролером – монополистом, должен поделиться с учеником инструментом оценивания, раскрыть ему основания, критерии, по которым производится оценивание, и дать возможность воспользоваться результатами оценивания в своих интересах» М.А.Пинская (кандидат наук, НИУ ВШЭ) О новых подходах к оцениванию

Слайд 16

16 Правила критериального оценивания 1. Критерии оценки должны быть известны детям: они либо даются в готовом виде и обсуждаются, либо вырабатываются совместно. 2 . Критерии должны быть чёткими и понятными для детей . 3. Критерии оценки любой работы известны детям до её выполнения. 4. В случае возникновения разногласий при оценке по какому-либо критерию, следует обсудить все варианты и выбрать действительно объективный.

Слайд 17

17 Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся Подводим итоги

Слайд 19

19 Формирующее оценивание — оценивание для обучения!

Слайд 20

Мозговой штурм 1 группа: как оценить проект? 2 группа: как оценить образовательное событие? 3 группа: анализ педагогических ситуаций 20

Слайд 21

21 Если тебя не оценили, значит, ты бесценный!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Система оценивания в соответствии с ФГОС на уроках английского языка»

«Система оценивания в соответствии с ФГОС на уроках английского языка»...

Система оценивания в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Основные особенности стандартов второго поколения — подход к стандарту как к общественному договору. Нацеленность учебного процесса на достижение результата требует внесения изменений во все компонент...

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку, презентация...

Роль психолога в системе оценивания в соответствии с ФГОС НОО

В разработке содержатся результаты мониторингов учащихся в оценке личностных достижений...

Система оценивания в соответствии с ФГОС

В соответствии с ФГОС ООО система оценки образовательной организации реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений....

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по бурятскому языку и литературе

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по бурятскому языку и литературе, презентация....