Педсовет "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2
Оценка достижения планируемых результатов (предметных, метапредметных и личностных) Задача 1: разработать общие критерии оценивания проекта учащихся 10-11 классов, направленного на формирование метапредметных результатов 3
Оценка деятельности педагогов и школы Задача 2: Разработать экспертные листы по экспертизе образовательного события, направленного на формирование метапредметных результатов 4
Теоретический блок! Отметка и оценка Оценка предметных , метапредметных и личностных результатов Новые тенденции в оценивании в соответствии с ФГОС 5
6
7
8
9
10
11
12 Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС
13
14
15 «Ученику необходим доступ к оцениванию. То есть учитель, всегда остававшийся контролером – монополистом, должен поделиться с учеником инструментом оценивания, раскрыть ему основания, критерии, по которым производится оценивание, и дать возможность воспользоваться результатами оценивания в своих интересах» М.А.Пинская (кандидат наук, НИУ ВШЭ) О новых подходах к оцениванию
16 Правила критериального оценивания 1. Критерии оценки должны быть известны детям: они либо даются в готовом виде и обсуждаются, либо вырабатываются совместно. 2 . Критерии должны быть чёткими и понятными для детей . 3. Критерии оценки любой работы известны детям до её выполнения. 4. В случае возникновения разногласий при оценке по какому-либо критерию, следует обсудить все варианты и выбрать действительно объективный.
17 Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся Подводим итоги
19 Формирующее оценивание — оценивание для обучения!
Мозговой штурм 1 группа: как оценить проект? 2 группа: как оценить образовательное событие? 3 группа: анализ педагогических ситуаций 20
21 Если тебя не оценили, значит, ты бесценный!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система оценивания в соответствии с ФГОС на уроках английского языка»
«Система оценивания в соответствии с ФГОС на уроках английского языка»...
Система оценивания в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Основные особенности стандартов второго поколения — подход к стандарту как к общественному договору. Нацеленность учебного процесса на достижение результата требует внесения изменений во все компонент...
Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку
Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку, презентация...
Роль психолога в системе оценивания в соответствии с ФГОС НОО
В разработке содержатся результаты мониторингов учащихся в оценке личностных достижений...
Система оценивания в соответствии с ФГОС
В соответствии с ФГОС ООО система оценки образовательной организации реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений....
Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по бурятскому языку и литературе
Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по бурятскому языку и литературе, презентация....