«Система оценивания в соответствии с ФГОС на уроках английского языка»
статья по английскому языку на тему

Катышева Татьяна Владимировна

«Система оценивания в соответствии с ФГОС на уроках английского языка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenivaniya.pptx634.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Система оценивания в соответствии с ФГОС на уроках английского языка» Выполнила: Катышева Т.В .

Слайд 2

Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Слайд 3

Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Учебно-познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Социокультурная компетенция

Слайд 5

Оценочная деятельность учителя . Оценивание является постоянным процессом; Оценивание может быть только критериальным ; Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке ; В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Слайд 6

Модели оценочной деятельности: процедуры ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования

Слайд 7

Три вида оценивания: текущее оценивание , тесно связанное с процессом обучения (устный опрос, письменная самостоятельная работа, тестовые задания, творческие работы, диктанты) итоговое оценивание (диагностическая контрольная работа (по 4 видам речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование , письмо), итоговый тест так же может оцениваться и внеурочная деятельность (участие в выставках, соревнованиях, конкурсах, активность в проектах, творческий отчет)

Слайд 8

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

Слайд 9

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 10

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта : приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литерат.уры

Слайд 11

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

Слайд 12

Диагностическая карта

Слайд 13

Шкала оценивания достижений обучающихся 85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5» 75-85% выполненной работы – «очень хорошо» и оценка «5» 70-85% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4» 60 – 70% выполненной работы –«хорошо» - «4» 50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»

Слайд 14

ПОРТФОЛИО ученика

Слайд 15

Языковое портфолио Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты; Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке)

Слайд 16

Я умею писать…

Слайд 17

Когда я разговариваю,…

Слайд 18

ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г

В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в  рамках ФГОС на уроке английского язы...

Система оценивания в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Основные особенности стандартов второго поколения — подход к стандарту как к общественному договору. Нацеленность учебного процесса на достижение результата требует внесения изменений во все компонент...

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку, презентация...

Роль психолога в системе оценивания в соответствии с ФГОС НОО

В разработке содержатся результаты мониторингов учащихся в оценке личностных достижений...

Система оценивания в соответствии с ФГОС

В соответствии с ФГОС ООО система оценки образовательной организации реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений....

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по бурятскому языку и литературе

Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по бурятскому языку и литературе, презентация....