Доклад на ГМО "Инновационные технологии"
презентация к уроку

Материал из выступления на ГМО естественно-научного цикла

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inovatsionnye_tehnologii.docx68.66 КБ
Файл _.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Использование современных инновационных

технологий

во внеурочной деятельности в рамках ФГОС (слайд 1)

(слайд 2) Если мы учим сегодня так,

как учили вчера,

мы украдём у наших детей    завтра

Джон Дью́и - американский философ и педагог

       (слайд 3) Наше время – это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.

       В “Концепции модернизации российского образования”, в национальной образовательной инициативе “Наша новая школа” чётко сформулированы требования к современной школе, и обоснован социальный заказ. Сегодня время диктует, чтобы выпускники школы были в будущем конкурентноспособными на рынке труда. Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

       (слайд 4) Актуальность состоит в том, что в настоящее время происходит переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества, которые требуют новых подходов к образованию.

       В формировании многих качеств большую роль играет школьная дисциплина – математика. В новых стандартах образования говорится о том, что “одной из целей математического образования является овладение школьниками системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности”.

        Какие же практические знания должна давать математика? Совершенно очевидно, что математика не в состоянии обеспечить ученика отдельными знаниями на всю жизнь: как оформить кредит, как вычислить налоговые отчисления, выбрать телефонный тариф, рассчитать коммунальные платежи, но она должна и обязана вооружить его методами познания, сформировать познавательную самостоятельность. Поэтому на уроках математики школьники учатся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом – думать. В основе всех перечисленных действий и процессов лежит мышление учащихся, которое понимается как форма мыслительной деятельности, основанная на глубоком осмыслении, анализе, синтезе, обобщении и системном конструировании знаний об окружающем мире, направленная на решение поставленных проблем и достижении истины. Поэтому в современных условиях, в образовательной деятельности важны ориентация на развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся, формирование умений проблемно-поисковой, исследовательской деятельности. Решить эту проблему старыми традиционными методами невозможно.

         (слайд 5)  Современные педагогические технологии это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

         (слайд 6) Что такое технология все знают – совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

        (слайд 7) Причины выбора инновационных технологий

  • Образовательные технологии легко вписываются  в учебный процесс классно-урочной системы.
  • Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету.
  • Они обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода.
  • Они обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность.
  • Образовательные технологии обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и  друг к другу.
  • Они проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности.
  • Образовательные технологии ориентируются на развитие творческой деятельности.

           (слайд 8) К числу современных образовательных технологий можно отнести:

       

      (слайд 9) Во внеурочной деятельности я стараюсь руководствоваться словами швейцарского педагога Иоганна Генриха Песталоцци

 « Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи».

    (слайд 10) Причиной становления моего опыта является стремление разрешить остро проявляющиеся за последние годы противоречия:

- между имеющейся системой преподавания курса математики, основанной на знания  -  и необходимостью формирования практического и творческого мышления, как основы компетентностной личности в развивающемся обществе;

- между возрастающей сложностью и насыщенностью школьной программы по математике, постоянно увеличивающимся уровнем требований  -  и способностью учеников освоить весь объём предлагаемых сведений;

       Эти противоречия побудили меня к разработке своей системы обучения, в основе которой лежит принцип: позиция учителя – к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом, позиция ученика – за познание мира.

       (слайд 11) Сущность моего опыта заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей, сохранения здоровья через внедрение современных образовательных технологий:

     Технологии и методики применяемые во внеурочной деятельности:

  • технология личностно-ориентированного образования, т.е.(компетентностно – ориентированных)
  • технология уровневой дифференциации;
  • технология проблемно-поискового обучения, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям;
  • технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);
  • проектная деятельность;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационно-коммуникационные технологии.

Использование данных технологий в моей работе обосновано следующими факторами:

Деятельностные и проблемно-поисковые:

осуществление преемственности между начальным и основным звеном;

у учащихся слабо развита самодеятельность, т.е. самостоятельность овладения знаниями;

недостаточная сформированность ключевых интеллектуальных умений, раскрывающих принцип практического мышления: анализировать, синтезировать, обобщать, находить аналоги и ассоциации, самостоятельно делать выводы и прогнозы, доказывать или опровергать утверждения;

отсутствие навыков познавательной исследовательской деятельности;

снижение заинтересованности к процессу познания;

неумение учащихся переносить полученные знания на решение новой практической задачи, т.е. в новую ситуацию.

Компетентностно - ориентированные:

неумение самостоятельно конструировать свои знания;

слабое ориентирование в информационном пространстве;

слабое развитие творческого мышления, умения видеть, сформулировать и решить проблему;

неготовность учащихся использовать полученные знания и умения в незнакомой жизненной ситуации;

невысокий уровень математической культуры.

Информационно-коммуникативные:

снижение интереса к предмету;

слабое развитие коммуникативных способностей учащихся;

недостаток в разнообразии наглядности на уроке;

неумение учащихся грамотно пользоваться источниками информации, оценивать её достоверность, соотносить новую информацию с полученными ранее знаниями.

Здоровьесберегающие:

возрастание учебной нагрузки, повышение утомляемости на уроке;

неумение учащихся самостоятельно преодолевать усталость;

повышенная степень тревожности из-за боязни не быть успешным;

однообразие видов деятельности.

      Использование современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса.

Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Моя задача, как учителя, организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные знания на уроке учащимися были результатом их собственных поисков. Но эти поиски необходимо организовать, при этом управлять учащимися, развивать их познавательную активность.

Деятельностный и проблемно-поисковый подход в моей работе связан с созданием на уроках проблемных ситуаций, стимулирующих открытия учащихся. Стараюсь на уроках не давать информацию в готовом виде, а строю урок так, чтобы ученики “открывали” новое знание, смело высказывали свое мнение или предположение. Проблемный урок обеспечивает более качественное усвоение знаний; развитие интеллекта и развитие творческих способностей личности; воспитание активной личности.

Для создания проблемной ситуации на уроке использую противоречивые факты, научные теории, взаимоисключающие точки зрения или ответы учеников на задаваемый вопрос или практическое задание, выполнить которое можно, опираясь на новый материал.    На уроке создаётся атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы. Приведу примеры использования “проблемных ситуаций”.

При изучении темы 6 класса “Сложение дробей с разными знаменателями” в устный счёт, состоящий из примеров на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (“Ситуация успеха”) включаю задание, где знаменатели разные. Происходит “заминка” (проблема), и начинаем думать: “почему не получилось?”. Индуктируем , дедуктируем, анализируем, синтезируем, сравниваем, обобщаем… Итог: верное решение и понимание – что делаем? как делаем? зачем?

Все определения понятий и способов стараемся формулировать самостоятельно, сверяясь затем с текстом учебника. Базовую тему по математике для 5 класса “Десятичные дроби и действия над ними” изучали, используя приёмы и методы сопоставления, наблюдения, анализа. В итоге по теме “Деление десятичных дробей на натуральное число” детьми было выведено самостоятельно правило, которое в последствие использовалось для проверки правильности постановки запятой в частном. Это правило было проверено детьми на различных примерах, и возгласы: “Работает!” ознаменовали наше Открытие.

    При изучении тем “Симметрия относительно точки”, “Симметрия относительно прямой” учащимся дается творческое домашнее задание: изобразить фигуры, имеющие центр симметрии, ось симметрии. Выполнять работы можно как угодно: нарисовать, наклеить.

     При изучении в 10 классе темы “Применение производной для исследования функции” в ходе устной работы были предложены одинаковые задания по графику функции (№1) и графику производной (№2).

    По результатам выполнения задания №2 учащиеся приходят к выводу, что это задание для них является невыполнимым. Ставится учебная задача: составить (разработать, создать) правило (алгоритм), с помощью которого исследовать функции на монотонность и экстремумы по её производной. Учащиеся выполняют лабораторную работу с использованием компьютера, выдвигают гипотезу, подтверждение или опровержение которой находят со страниц учебника.

      Замечу, что с моими учениками мы вместе “упорядочиваем” весь учебный   материал. Ведём справочник, где собраны все наши “опорные конспекты”: схемы, модели способов.

     В области обучения решению задач деятельностный и проблемно-поисковый подход предполагает раскрытие деятельности поиска решения, разъяснение различных приемов и методов поиска. Запас интеллектуальных умений учащихся постоянно расширяю за счет овладения ими разными способами решения задач. Изучение этих методов не только помогает детям осмыслить пути научного знания, но учит их действовать в нестандартных ситуациях, мотивирует их деятельность на уроках математики.

Для меня, как учителя математики, важно, чтобы ученики имели глубокие знания, владели способами их получения. Это достигается через применение деятельностного и проблемно-поискового способа обучения. Мотивация своей деятельности, проблемный характер изучаемого материала, поиск выхода из любой ситуации, рефлексия деятельности позволяют говорить о развитии разных сторон мышления учащихся, расширения запаса их интеллектуальных умений, способности четко мыслить, полноценно логически рассуждать.

На уроках использую формы работы:

  1. Самообучающие тесты
  2. Домашние задания опережающего характера
  3. Творческие домашние задания
  4.  Опорные конспекты. УДЕ
  5.  Нетрадиционные формы тематического контроля
  6.  Игры и задания занимательного характера
  7. Power Point на уроке математики

1. Самообучающие тесты

  • Самообучающие тесты – особая форма проведения урока, которая развивает исследовательские умения и навыки. Учащимся предоставляется возможность самостоятельно изучить тему. Учащиеся класса получают бланки с вопросами теста и после самостоятельного изучения темы работают с тестами.

2. Домашние задания опережающего характера

  • Основная цель такого задания:
  • — сформировать у учащихся умение пользоваться учебной литературой;
  • — научить выделять главное из потока информации;
  • — сформировать умение пользоваться полученной информацией при выполнении конкретных заданий.

        Суть «опережающего» домашнего задания заключается в следующем: с помощью путеводителя, составленного учителем, учащиеся дома самостоятельно изучают новый материал и выполняют практическое задание по данному материалу

Домашнее задание по теме
«Деление положительных и отрицательных чисел»

  • 1. Прочитайте текст на странице 208.
  • 2. Выпишите в тетрадь правила:

    а) деление отрицательного числа на отрицательное число;

    б) деление чисел, имеющих разные знаки.

  • 3. Найдите ошибки и исправьте их:

      а) -23 : (-2) = -11,5;

      б) 20 503 : (-290) = -7,7;

      в) -348 : 120 = -29;

       г) 2807 : (-14) = 205.

  • 4. Выполните № 1134.
  • 5. Особые случаи деления:         

           -3-х = 0;     0-х = -3;     0 • х = 0.

Имеет ли решение каждое из уравнений, если нет, то почему?

6. Можно ли делить на нуль?

Творческие домашние задания

  • Сделать презентацию по теме
  • Составить рекламу по теме
  • Исследовательские домашние задания
  • Кроссворды, чайнворды
  • Задания занимательного характера

4. Опорные конспекты

  • Ученики работают индивидуально или в группах. 
  • Задание. Прочитайте текст и предложите к нему опоры (рисунки, схемы, символы — минимум слов).
  • Конспектировать лучше по абзацам, получая несколько опор.
  • Комментарий. Можно заслушать всех, предоставив возможность каждому продемонстрировать свои

     опоры и проговорить тему по опорному конспекту урока, а можно разместить «опоры» на доске в произвольном порядке и попросить нескольких учеников собрать их в конспект.

Тематические опоры ученики могут делать дома, а потом использовать их в классе.

5. Нетрадиционные формы тематического контроля

  • зачет «Танграм» (7 - 11 кл.)
  • лабораторные работы    

           

  • майский  математический марафон (МММ) (6кл.)
  • «Проекты»  (10,  11кл.)

6. Игры и задания занимательного характера

  • «Сквозные игры»
  • Самостоятельные работы в занимательной форме
  • Игры, расширяющие кругозор
  • Тесты с новыми тематическими терминами
  • Занимательные дидактические карточки
  • Таблицы для устного счета

7.Power Point на уроке математики

Мультимедийное сопровождение для внеклассных занятий.

 Организация проектно-исследовательской деятельности с учащимися

 Интерактивные тесты

В рамках предпрофильной подготовки и подготовки учащихся к Единому государственному экзамену преподаю элективные курсы для учащихся 9-х, 10-х, 11-х классов.

В процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА и во время дополнительных занятий после уроков использую дистанционную систему подготовки, разработанную Д.Д. Гущиным на сайтах http://reshuege.ru  и http://sdamgia.ru. Система представляет для учащегося и учителя набор задач ГИА и ЕГЭ с решениями и пояснениями, а также инструменты для их эффективного использования. Учителю предоставляется возможность, как в ручном, так и в автоматическом режиме делать выборку заданий по заданным темам, в режимах с пояснениями или контроля. Причем отчет о каждом решении хранится в журнале. А все решения ученика заносятся в базу данных, позволяя наглядно графически продемонстрировать степень подготовки к экзамену родителям, учащемуся и администрации школы.

При подготовке к олимпиаде по математике

Постоянно участвую в работе методических объединений района.

Проекты “Старинные меры” в 5-м классе, “Человек и координаты” в 6-м классе, “Теорема Пифагора” в 8-м классе, “Применение производной к решению практических задач” в 10 классе, “Мир колеса”, “Многогранники” в 11-м классе были использованы на уроках математики и факультативных курсах, для расширения кругозора по математике, для мотивации углубленного изучения отдельных разделов геометрии. Проекты “Ремонт в детском саду”, посвящённый решению задач на вычисление площадей плоских фигур, “Образовательный кредит”, разработанный при изучении прогрессии и темы “Проценты” носили практическую значимость. Ценным в подобной работе является сам процесс: сбор и систематизация информации, попытка самостоятельно разобраться в незнакомом вопросе, сориентироваться, учащиеся выступают активными участками процесса обучения, а не пассивными статистами. Данные проекты не только формируют знания школьников, но и работают на профориентацию обучающихся.

     Как учитель, я должна на уроках создать условия для сохранения здоровья, сформировать у ученика необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доготер Н. А. учитель математики МАОУ СОШ №2 17.10.2019 г. И спользование современных инновационных т ехнологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Слайд 2

Если мы учим сегодня так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра Джон Дью́и

Слайд 3

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Концепция модернизации российского образования

Слайд 4

Актуальность состоит в том, что в настоящее время происходит переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества, которые требуют новых подходов к образованию.

Слайд 5

Современные педагогические технологии это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Слайд 7

Причины выбора инновационных технологий Образовательные технологии легко вписываются в учебный процесс классно-урочной системы. Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету. Они обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода. Они обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность. Образовательные технологии обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу. Они проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности. Образовательные технологии ориентируются на развитие творческой деятельности.

Слайд 8

Классификация технологий :

Слайд 9

« Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи». Г. Песталоции.

Слайд 10

Причиной становления моего опыта является стремление разрешить остро проявляющиеся за последние годы противоречия: между имеющейся системой преподавания курса математики, основанной на знания и необходимостью формирования практического и творческого мышления, как основы компетентностной личности в развивающемся обществе; между возрастающей сложностью и насыщенностью школьной программы по математике, постоянно увеличивающимся уровнем требований и способностью учеников освоить весь объём предлагаемых сведений;

Слайд 11

Т ехнологии и методики применяемые во внеурочной деятельности технология личностно-ориентированного образования; технология уровневой дифференциации; технология проблемно-поискового обучения, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям; технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение); проектная деятельность; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии.

Слайд 12

На уроках использую формы работы : 1. Самообучающие тесты 2. Домашние задания опережающего характера 3. Творческие домашние задания 4. Опорные конспекты . 5. Нетрадиционные формы тематического контроля 6. Игры и задания занимательного характера

Слайд 13

Разноуровневое обучение Под разноуровневым обучением понимают такую организацию учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разных уровнях (например "А", "В", "С"), но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности. При этом за критерии оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению.

Слайд 14

Обучение в сотрудничестве Сотрудничество – это такое взаимодействие, при котором люди содействуют удовлетворению интересов друг друга, соблюдая примерный паритет. Сотрудничество предполагает оказание участникам деятельности взаимного содействия в ходе решения ими какой-то задачи, движения к определенной цели

Слайд 15

Коллективная форма организации учебно-воспитательного процесса строится на сотрудничестве и взаимопомощи, обеспечивает участие в учебном процессе учащихся, хорошо раскрывает их индивидуальные особенности, обеспечивает развитие индивидуальных свойств личности. Технология КСО ( Корпоративная социальная ответственность )

Слайд 16

Проектное обучение Этот метод всегда предполагает решение какой-то проблемы. А решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов и средств обучения, а с другой - необходимость интегрирования знаний и умений из различных сфер науки, техники, технологий, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть "осязаемыми": если это теоретическая проблема - то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению.

Слайд 17

Игровые технологии форма обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги. Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков

Слайд 18

Дифференцированное обучение Представляет собой совокупность организационных решений, средств, методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Повышается уровень мотивации учения Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех

Слайд 19

Тестовые технологии Используются не только для контроля, но и для формирования системы знаний

Слайд 20

Здоровьесберегающие технологии Организация урока с точки зрения здоровьесбережения Зарядка для глаз Пальчиковая гимнастика Физминутки Задания со здоровьесберегающим содержанием Эмоциональные разрядки

Слайд 21

Портфолио Портфолио – технология, позволяющая решать проблему объективной оценки результатов деятельности Портфолио – технология планирования профессиональной карьеры Типы портфолио достижений, тематический презентационный, комплексный Новые формы портфолио Электронный портфолио Паспорт компетенций и квалификации Европейский языковой портфолио (единый европейский образец, принятый Советом Европы)

Слайд 22

Информационно- коммуникативные технологии формирование умений работать с информацией. развитие коммуникативных способностей, подготовка личности «информационного общества», дать ребёнку так много учебного материала, как только он может усвоить, формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Слайд 23

Исследовательская технология Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на обучение учащихся алгоритму ведения исследования, развитию у них исследовательского типа мышления.

Слайд 24

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Слайд 25

Сайты http://kuvmetodist.ucoz.ru - Инновационные технологии при внедрении ФГОС http://festival.1september.ru/articles/411473 / - Проектная деятельность http://www.rusedu.ru/detail_14183.html - Презентация «Метод проектов» http://festival.1september.ru/articles/511559/ - "Исследовательская работа " http://mounoch8.ucoz.ru/publ/stati_Информационно - коммуникационные технологии. В чём их эффективность? http://copy.yandex.net – КТД в школе http://www.bibliofond.ru/view.aspx - Игровые технологии http://syktyvdin.edusite.ru – Портфолио ученика http://shkolazhizni.ru - Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения http://kopsch45.narod.ru – Проблемное обучение

Слайд 26

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А. Сухомлинский

Слайд 27

Благодарю за внимание!

Слайд 28

Творческих успехов, коллеги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад "Использование информационных технологий на уроках английского языка" (по программе INTEL "Обучение для будущего") )

В докладе рассматривается применение новых информационных технологий при обучении иностранному языку...

Доклад "Использование инновационных технологий в преподавании русского языка"

В докладе подробно рассказывается об инновационных педагогических технологиях, о том ,какую  роль они играют в современном образовательном процессе. Приведены фрагменты конспекта урока с ис...

Доклад на тему "Технология проблемного обучения на уроках общественных дисциплин"

В этом докладе представлены материалы из опыта работы учителя, рассматриваются пути и методы решения проблемных вопросов на уроках общественных дисциплин....

Доклад по теме: « Технология подготовки и проведения классного часа»

Доклад по теме:« Технология подготовки и проведения классного часа»...

Доклад на тему: "Технология дифференцированного обучения математики"

...Что такое дифференцированное обучение? Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у н...

Выступление на ШМО С докладом «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология Smart Education»

Выступление на ШМО С докладом «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология Smart Education»...