ЖУРНАЛ УЧЁТА ОБЩЕГО ОБЪЁМА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
рабочая программа
УКАЗАНИЯ
- ведению Журнала учѐта общего объѐма реализации основной образовательной программы (Извлечения из Инструкции)
- Журнал учѐта общего объѐма реализации основной образовательной программы состоит из трѐх разделов:
1.1. Учѐт образовательной деятельности (виды занятий) по образовательным областям;
1.2. Учѐт времени общего объѐма реализации основной образовательной программы;
1.3. Блок контроля.
- Администрация дошкольного образовательного учреждения обеспечивает хранение Журналов учѐта общего объѐма реализации основной образовательной программы и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.
- Журнал ведѐтся по каждой возрастной группе. Он рассчитан на учебный год.
- Воспитатель (педагог-специалист) систематически, чѐтко и аккуратно делает соответствующие записи.
- Условные обозначения:
- усвоил тему в полном объѐме (высокий уровень);
- не усвоил (низкий уровень);
- - частично усвоил (средний уровень);
- – отмечается воспитанник, не присутствующий на занятии по болезни;
- –отпуск; п – прочие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 612.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/26/picture-28830-1551177045.jpg)
Реализация основной образовательной программы начального общего образования ФГОС нового поколения
Статья содержит особенности разработки и релизации основной образовательной программы НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/22/picture-55727-1629663160.jpg)
Кадровое и методическое обеспечение одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Наиболее сложным является принятие учителем концепции ФГОС, внутренняя готовность к изменению стиля работы, а также знания основных документов. Авторы го...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-166711-1384251506.jpg)
Условия реализации основной образовательной программыобщего образования обучающихся с умственной отсталостью
Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью•достижения планируемых результатов освоения АООП (адаптированной основной образова...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204781-1360950355.jpg)
Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования
Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204781-1360950355.jpg)
Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования.
Внеурочная работа по истории – это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и пр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/18/picture-1220444-1582034154.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ "Реализации основной образовательной программы основного общего образования"
Приоритетные направления работышколыОбновление содержания образования (ФГОС ООО)....