ЖУРНАЛ УЧЁТА ОБЩЕГО ОБЪЁМА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
рабочая программа

Сайфуллина Екатерина Владимировна

УКАЗАНИЯ

 

  • ведению Журнала учѐта общего объѐма реализации основной образовательной программы (Извлечения из Инструкции)

 

  1. Журнал учѐта общего объѐма реализации основной образовательной программы состоит из трѐх разделов:

 

1.1. Учѐт образовательной деятельности (виды занятий) по образовательным областям;

 

1.2. Учѐт времени общего объѐма реализации основной образовательной программы;

 

1.3. Блок контроля.

 

  1. Администрация дошкольного образовательного учреждения обеспечивает хранение Журналов учѐта общего объѐма реализации основной образовательной программы и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.

 

  1. Журнал ведѐтся по каждой возрастной группе. Он рассчитан на учебный год.

 

  1. Воспитатель (педагог-специалист) систематически, чѐтко и аккуратно делает соответствующие записи.

 

  1. Условные обозначения:

 

  • усвоил тему в полном объѐме (высокий уровень);

 

  • не усвоил (низкий уровень);

 

  • - частично усвоил (средний уровень);

 

  • – отмечается воспитанник, не присутствующий на занятии по болезни;

 

  • –отпуск; п – прочие.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация основной образовательной программы начального общего образования ФГОС нового поколения

Статья содержит особенности разработки  и релизации основной образовательной программы НОО...

Кадровое и методическое обеспечение одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Наиболее сложным является принятие учителем концепции ФГОС, внутренняя готовность к изменению стиля работы, а также знания основных документов.       Авторы го...

Условия реализации основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью

Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью•достижения планируемых результатов освоения АООП (адаптированной основной образова...

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования...

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования.

Внеурочная работа по истории – это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овла­дения ими навыками и умениями теоретической и пр...