План ВСОКО по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, повышения качества обучения
статья

Серегина Ольга Егоровна

Материал содержит цикл мероприятий, нацеленных на качество обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа РМО по подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и по повышению качества обучения

Вид работы

Содержание

ВПР

Методический семинар

«Особенности подготовки к ВПР на уроках русского языка»

1. Изучение нормативных документов по организации и технологии проведения ВПР.

2.Особенности подготовки к ВПР по русскому языку

3.Как написать ВПР на отлично? Типы заданий и рекомендации по подготовке.

4. Мониторинг профессиональных потребностей педагогов по подготовке учащихся к ВПР.

Обмен опытом

«Система работы по подготовке к проведению ВПР»

1.Пути совершенствования поэтапного повторения и контроля при подготовке к ВПР.

2. Систематическая работа с банком тренировочных материалов демоверсий.

Семинар-практикум

«Готовим к ВПР по русскому языку»

1.Отбор форм и методов, инновационных технологий по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ВПР.

2.Организация исследовательской деятельности.

ОГЭ

ЕГЭ

Проведение пробных ЕГЭ и ОГЭ

Обсуждение результатов

Формирование банка методических рекомендаций учителям по стратегиям подготовки обучающихся к ГИА

Семинар-практикум

«Методика преподавания русского языка и литературы в российском образовательном пространстве»

1.Многоаспектный анализ текста как этап подготовки к итоговому сочинению.

2.Обмен опытом по формированию умений работать с текстом.

Участие в вебинарах

Основные вопросы ГИА по русскому языку и литературе

Проблемный семинар

«Современная методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ»

1. Проблемы и пути решения подготовки к итоговой аттестации по русскому языку.

2. Новые технологии в обучении и специфика их применения на уроках русского языка и литературы.

3. От анализа текста – к сочинению (обмен опытом).

4. Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога

Мониторинг профессиональных потребностей педагогов по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ 

Повышение качества обучения

Круглый стол

«Создание образовательного пространства на уроках русского языка и литературы для самореализации учителя и обучающихся»

1.Речевые технологии в обеспечении безопасности образовательной среды на уроках русского языка и литературы.

2. Логико-смысловое моделирование как метапредметный способ работы с информацией в рамках подготовки к итоговому сочинению

3.Из опыта работы. Работа с одарёнными детьми – как одно из условий повышения качества образования.

4. Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР на уроках русского языка.

Семинар-практикум

«Требования к результатам обучения как ведущий компонент ФГОС»

1.Организация научно-исследовательской (опытно-экспериментальной) деятельности педагогов в образовательном учреждении

2. ИКТ – компетентность педагога в условиях цифровой среды.

Обучающий семинар

«Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»

1.Из опыта работы. Методика опережающего обучения по подготовке к ОГЭ в 7-8 классах

2. Использование коммуникативно-речевых задач в процессе подготовки к ОГЭ по русскому языку в измененном формате.

Семинар-практикум

«Обновление педагогических компетенций путем освоения и внедрения технологий электронного обучения, направленных на повышение учебно-познавательной мотивации»

1.От анализа текста – к сочинению

2. Методика подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ через систему дополнительных занятий (кружки, элективные курсы, курсы по выбору, индивидуальные консультации)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль школьного методического объединения в повышении качества обучения в условиях подготовки к ЕГЭ

Выступление: "Роль школьного методического объединения в повышении качества обучения в условиях подготовки к  ЕГЭ"....

Экспериментальная работа по повышению качества обучения: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».

Тема: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».Актуальность работы. Цели. Гипотеза. Задачи....

План повышения КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ в 9 классе при подготовке к ОГЭ

План повышения КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ в 9 классе при подготовке к ОГЭ...

«Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации»

Требование ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором со­временных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применят...

Конкурсное испытание "Методический семинар" для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Тема "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготовки к ГИА".

Конкурсное испытание "Методический семинар" . Тема "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготов...

Пояснительная записка к методическому семинару "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготовки к ГИА"

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции. Более востре...

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДЕТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

В статье представлена методика проведения самостоятельной подготовки обучающихся кадетской школы...