План ВСОКО по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, повышения качества обучения
статья
Материал содержит цикл мероприятий, нацеленных на качество обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа РМО по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа РМО по подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и по повышению качества обучения
Вид работы | Содержание | |
ВПР | Методический семинар «Особенности подготовки к ВПР на уроках русского языка» | 1. Изучение нормативных документов по организации и технологии проведения ВПР. 2.Особенности подготовки к ВПР по русскому языку 3.Как написать ВПР на отлично? Типы заданий и рекомендации по подготовке. 4. Мониторинг профессиональных потребностей педагогов по подготовке учащихся к ВПР. |
Обмен опытом «Система работы по подготовке к проведению ВПР» | 1.Пути совершенствования поэтапного повторения и контроля при подготовке к ВПР. 2. Систематическая работа с банком тренировочных материалов демоверсий. | |
Семинар-практикум «Готовим к ВПР по русскому языку» | 1.Отбор форм и методов, инновационных технологий по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ВПР. 2.Организация исследовательской деятельности. | |
ОГЭ ЕГЭ | Проведение пробных ЕГЭ и ОГЭ | Обсуждение результатов |
Формирование банка методических рекомендаций учителям по стратегиям подготовки обучающихся к ГИА | ||
Семинар-практикум «Методика преподавания русского языка и литературы в российском образовательном пространстве» | 1.Многоаспектный анализ текста как этап подготовки к итоговому сочинению. 2.Обмен опытом по формированию умений работать с текстом. | |
Участие в вебинарах | Основные вопросы ГИА по русскому языку и литературе | |
Проблемный семинар «Современная методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ» | 1. Проблемы и пути решения подготовки к итоговой аттестации по русскому языку. 2. Новые технологии в обучении и специфика их применения на уроках русского языка и литературы. 3. От анализа текста – к сочинению (обмен опытом). 4. Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога | |
Мониторинг профессиональных потребностей педагогов по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ | ||
Повышение качества обучения | Круглый стол «Создание образовательного пространства на уроках русского языка и литературы для самореализации учителя и обучающихся» | 1.Речевые технологии в обеспечении безопасности образовательной среды на уроках русского языка и литературы. 3.Из опыта работы. Работа с одарёнными детьми – как одно из условий повышения качества образования. 4. Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР на уроках русского языка. |
Семинар-практикум «Требования к результатам обучения как ведущий компонент ФГОС» | 1.Организация научно-исследовательской (опытно-экспериментальной) деятельности педагогов в образовательном учреждении 2. ИКТ – компетентность педагога в условиях цифровой среды. | |
Обучающий семинар «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий» | 1.Из опыта работы. Методика опережающего обучения по подготовке к ОГЭ в 7-8 классах 2. Использование коммуникативно-речевых задач в процессе подготовки к ОГЭ по русскому языку в измененном формате. | |
Семинар-практикум «Обновление педагогических компетенций путем освоения и внедрения технологий электронного обучения, направленных на повышение учебно-познавательной мотивации» | 1.От анализа текста – к сочинению 2. Методика подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ через систему дополнительных занятий (кружки, элективные курсы, курсы по выбору, индивидуальные консультации) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль школьного методического объединения в повышении качества обучения в условиях подготовки к ЕГЭ
Выступление: "Роль школьного методического объединения в повышении качества обучения в условиях подготовки к ЕГЭ"....
Экспериментальная работа по повышению качества обучения: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».
Тема: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».Актуальность работы. Цели. Гипотеза. Задачи....
План повышения КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ в 9 классе при подготовке к ОГЭ
План повышения КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ в 9 классе при подготовке к ОГЭ...
«Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации»
Требование ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применят...
Конкурсное испытание "Методический семинар" для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Тема "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготовки к ГИА".
Конкурсное испытание "Методический семинар" . Тема "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготов...
Пояснительная записка к методическому семинару "Формирование познавательных общеучебных УУД школьников при обучении физики с целью повышения качества обучения и эффективной подготовки к ГИА"
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции. Более востре...
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДЕТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
В статье представлена методика проведения самостоятельной подготовки обучающихся кадетской школы...