Игра и ИКТ как средство мотивации учащихся
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_igry_i_ikt_kak_sredstvo_motivatsii.pptx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повышение эффективности обучения бурятскому языку в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе игровых и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ )
ИКТ реализуют один из важнейших принципов обучения – наглядность. Преимущества использования компьютера на уроках бурятского языка : -Повышение мотивации изучения бурятского языка . -Создание благоприятного психологического климата . -Большая степень интерактивности . -Графические возможности компьютера делают обучение более наглядным . -Возможность выбрать уровень и темы выполняемых заданий, что способствует индивидуализации обучения
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». А. В. Сухомлинский
Игры на уроках бурятского языка можно разделить на следующие категории: 1. лексическ э нааданууд ; 2. грамматическ а нааданууд ; 3. фонетическ э нааданууд ; 4. орфографическ а нааданууд ; 5. зүжэглэмэл нааданууд .
Хэшээлэй ямаршье шатада ИКТ хэрэглэмээр Шэнэ темэ бэхиж үүлгэ дабталга шалгалта
ИКТ хэрэглэлгэ Һургалгын программа презента ц и тренажёрнууд интернет
Использование ИКТ позволяет учителю: -повысить качество усвоения учебного материала; -сделать урок интересным, наглядным, -повысить мотивацию к обучению; -повысить объём работы;
Функции ИКТ для ребенка -объект обучения; -игровая среда -реализация себя в ходе игры;
С какой целью я использую презентации на уроках бурятского языка? 1. Презентация имеет учебный сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. 2. Презентация повышает интерес к предмету, развивает умственную активность, способствует развитию интереса к изучаению языка. В ходе урока бурятского языка презентации Microsoft Power Point можно применять разными способами: 1)на уроке контроля знаний, повторения и закрепления для автоматизации процесса и экономии времени обработки данных. 2)на уроке объяснения нового материала для демонстрации моделей, схем и т.д. 3)на внеклассных мероприятиях для развития творческих способностей учащихся. 4)проведение фоноречевой зарядки, изучение лексики, обучение чтению, обучение диалогической и монологической речи, отработка грамматических явлений .
Что же представляет собой игра на уроке бурятского языка. Во-первых, это речевое упражнение с точки зрения словесного материала. И во-вторых, игра – это ситуативно-вариативные упражнения, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.
Функции использования игры на уроках Используя игры, нужно помнить: 1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цель использования игры. 2. В игре должно быть задействовано как можно больше учащихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на бурятском языке
Функции использования ИКТ ИКТ багшые һэлгэнэгүй, харин багшада туһаламжа болоно. Һурагшадай буряад хэлэ үзэхэ шалтагаа дэшэлүүлнэ. Һуралсалай ажал һонин ба хүнгэн болгоно. ИКТ не заменяет учителя , а только дополняет. Разумное использование на уроках у силивает положительную мотивацию обучения Активизация познавательной деятельности учащихся
Наадан « харюусагты » ССЫЛКИ эхилэе
Для продолжения кликни на рыбку Л е о п о л ь д з а г а h а ш а л н а Амитад-животные М Y н ѳѳ сагай глаголнууд-глаголы наст. вр .
Асуудал шэлэгты 30 40 50 30 10 20 40 50 20 10 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20
шара улаан
Энэ юун бэ ? ном шугам дэбтэр
Далан табан
ТАНДА БЭШЭГ ЕРЭБЭ
Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Огородой хэрэгсэлнүүд хүрзэ тармуул
2 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Сэсэн мэргэн Викторина
Конкурс « Гуламта » А 10 20 30 40 Б 10 20 30 40 В 10 20 30 40
Буряад орондомнай хэды хотоб? а) табан в) хоёр с) зургаан
Б УРУУ
ЗҮБ
3 . зэбсэгэй падеж 1 - ые 2 - аар 3 - е 4 - ай
Хүндэтэ наадагшад , конверт шэлэн абагты . 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 11 1
В настоящее время использование ИКТ является необходимым средством, служащим для построения занятий. Внедрение ИКТ в образовательный процесс стимулирует познавательный интерес к бурятскому языку , создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению эффективности обучения и самообучения, повышению качества образования.
БАЯРТАЙ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность как средство мотивации учащихся к ЗОЖ .
В статье расматриваются разнообразные формы работы с учащимися , которые включает в себя внеурочная деятельность в школе ....
Статья "МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА."
Каждый урок английского языка тесно связан с другими предметами. Вопрос создания мотивов учебной деятельности школьников по праву считаю одним из центральных. Качество обучения во многом зависит от то...
Игровые технологии как средство мотивации учащихся на уроках географии
Использование игр в обучении географии решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческо...
Игра - как одно из средств мотивации учебной деятельности на уроках английского языка.
Доклад на РМО учителей иностранного языка....
Игра как одно из средств мотивации учебной деятельности на уроках английского языка.
Из личного опыта....
Театральная деятельность на уроках английского языка как средство мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Статья учителя английского языка об актуальности применения методики театральных постановок, театральной деятельности при обучении иностранному языку...
Доклад "Современная английская песня как одно из средств мотивации учащихся старших и средних классов к изучению иностранного языка."
Доклад на методическом объединении учителей английского языка....