"Содержание работы учителя-логопеда школьного отделения образовательной организации в ПМПк"
методическая разработка
Опубликовано 04.02.2018 - 15:48 - Майорова Елена Валерьевна
Окружной практико-ориентированный обучающий семинар "Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации" 5, 12,19 февраля 2014г. Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Центр психолого-медико-социального сопровождения "Северо-Запад"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа учителя-логопеда на школьном логопункте
Выступление перед родителями для ознакомления с работой школьного логопеда...
Представление учителя-логопеда для школьной ПМПк
Важнейшей предпосылкой нормального речевого развития является достаточная сформированность когнитивных функций, определённый уровень развития познавательной деятельности. Нарушения познавательной деят...
Специфика организации работы учителя-логопеда школьного образовательного учреждения
Предлагаю вашему вниманию работу, в которой отражены: - факторы, влияющие на возникновение школьной неуспеваемости - основные задачи работы учителя-логопеда в школьном образовательном учреждении - ...
Специфика организации работы учителя-логопеда школьного образовательного учреждения
Предлагаю вашему вниманию работу, в которой отражены:- факторы, влияющие на возникновение школьной неуспеваемости- основные задачи работы учителя-логопеда в школьном образовательном учреждении- специф...
Организация и содержание работы учителя-логопеда в детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Представление опыта...
Сохранение и укрепление здоровья учителя-логопеда как залог успеха образовательной организации
Статья для выступления на ПО учителей - логопедов....
Обобщение опыта работы учителя-логопеда на тему "Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с системным недоразвитие
Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с сис...