Формирование у школьников компетентности грамотного чтения на уроках истории
статья
В статье раскрываются особенности поэтапного формирования навыков смыслового чтения у школьников 5-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование у школьников компетентности грамотного чтения на уроках истории | 244.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая концепция "Краеведческий аспект как средство формирования гражданской компетентности у учащихся на уроках истории"
Педагогическая концепция "Краеведческий аспект как средство формирования гражданской компетентности у учащихся на уроках истории" в помощь учителям истории и краеведам....
Использование ИКТ ( информационно -коммуникативные технологии) в системе формирования интереса школьника с нарушением слуха к урокам истории.
Возможности компьютерных технологий на уроке истории. ...
Развитие читательской грамотности и навыков смыслового чтения на уроках истории
В материалах представлены различные тексты и задания к ним для опредления уровня сформированности смыслового чтения обучающихся. Для систематизации проверяемых элементов предложен кодифика...
Формирование у школьников компетентности грамотного чтения на уроках истории и обществознания
В статье раскрываются особенности поэтапного формирования навыков смыслового чтения у школьников 5-9 классов....
«Проектная деятельность как средство формирования читательской грамотности учащихся на уроках истории и во внеурочное время»
При работе над проектом у ребят идет развитие всех универсальных учебных действий: регулятивные - при постановке целей и задач проекта; познавательные действия - в процессе поиска информации её ...
Сообщение на РМО по теме: "Формирование функциональной грамотности (смысловое чтение) на уроках истории и обществознания."
Сообщение было подготовлено для выступления на РМО учителей истории и обществознания...
Специфика заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности, применяемых на уроках изобразительного искусства у младших школьников.
Здесь идет смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.То есть кре...