Индивидуальная образовательная программа педагога
методическая разработка
Данная программа составлена на основе запросов работодателя и на основе профессиональных затруднений, с которыми мне пришлось столкнуться. Для разработки данной ИОП были определены направления и мероприятия работы, сроки реализации, а также прописаны ожидаемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx | 46.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Информация о педагоге | ||||||
Ф.И.О. Гутенко Светлана Александровна Стаж 24 года Образование высшее, ИГПИ 1996г. Специальность математика Квалификация учитель математики Категория I, пр.№275-мп от 06.04.2015 | ||||||
Выходные данные | ||||||
Период, на который разрабатывается ИОП: Программа рассчитана на один год. При необходимости можно увеличить период до трех лет. | ||||||
Факторы и предпосылки разработки индивидуальной образовательной программы (ИОП): | ||||||
Профессиональные затруднения, на решение которых направлена ИОП | Условия непрерывного профессионального образования, способствующие разработке ИОП | Характер запроса на содержание ИОП со стороны работодателя. | ||||
В процессе моей педагогической деятельности были выявлены следующие проблемы:
| Участие на школьных и районных методических мероприятиях. Планирование курсов повышения квалификации по направлению работодателя и самостоятельно. | Обеспечить готовность
| ||||
Основные направления ИОП и планируемые результаты ее реализации | ||||||
Основные направления ИОП, формулируемые как задачи профессионального развития. | Планируемые результаты, формулируемые как компетенции, освоение которых предусмотрено в ходе реализации ИОП | |||||
Задачи:
Подобрать и провести диагностику уровня мотивации учащихся и проанализировать полученные результаты. | 1.5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению 1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) 1.9. Формирование мотивации к обучению 2.5. Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) | |||||
Система мероприятий в рамках ИОП | ||||||
Номер | мероприятие | |||||
1.8; 2.5 | Самостоятельно изучить инструкцию к оборудованию и ПО системы голосования и опроса TRIUMPH BOARD TB Vote V5. Научиться использовать данное оборудование на уроках математики. КПК "Внедрение систем компьютерной математики в учебный процесс в условиях реализации ФГОС" дистанционное обучение в инновационном образовательном центре «Мой университет» | |||||
1.9 | КПК «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС» ООО Учебный центр «Профессионал» | |||||
1.5. | Российская государственная библиотека Вебинар "Развитие творческой активности обучающихся" (сайт РОСКОНКУРС) https://roskonkursy.ru/2373/vebinaryi/vebinar-1.html?utm_source=send&utm_medium=email&utm_campaign=rk0501 | |||||
Трансляция осваиваемого педагогического опыта | ||||||
Формы и методы | Сроки | |||||
Выступление на РМО естественно-математического цикла по теме самообразования. | 12.12. 2018 | |||||
Выступление на ШМО Презентация личного опыта. | 10.01.2019 | |||||
Серия уроков взаимного посещения. | Февраль, март, апрель 2019 | |||||
Пересоздание личного сайта. | Март-апрель 2019 | |||||
Участие в практической конференции «Новые подходы к организации учащихся на уроках и внеурочной деятельности в сельской малокомплектной школе в рамках внедрения ФГОС». | Ноябрь 2018 | |||||
Мастер-класс «Использование системы голосования и опроса TRIUMPH BOARD TB VoteV5 как средства оценки знаний обучающихся» | Май 2019 | |||||
Организация учащихся в конкурсах и олимпиадах | В течение учебного года | |||||
Участие в методических семинарах. | По школьному плану методической работы | |||||
Ожидаемые эффекты | ||||||
Эффекты индивидуального профессионального роста | Эффекты для микросоциума (ОО) | Эффекты для информационно-образовательной среды ОО | ||||
Овладение современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания. Освоить и внедрить в учебный процесс информационно-коммуникационное средство TRIUMPH BOARD TB Vote V5. | Описание ожидаемых образовательных результатов освоения образовательной программы. | Портфолио достижений и оценок. Комплект сценариев уроков с применением информационных технологий, копилка методических материалов. Пакет тестового материала в электронном виде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа педагога (ИОПП)
Тема ИОПП: «Организация деятельности учителя биологии по внедрению в образовательный процесс средней школы современных образовательных технологий способствующих формированию ключевых компетентностей и...
индивидуальная образовательная программа, как условие профессионального роста педагога
Выступление на педагогическом совете школы знакомит слушателей с тем как я создавала свою индивидуальную образовательную программ.Рассказывает о сути программы, ее разделах, а также алгоритме ее напис...
индивидуальная образовательная программа педагога повышения квалификации
Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...
Индивидуальная образовательная программа педагога дополнительного образования Натальи Николаевны Фоминой.
Презентация: "Индивидуальная образовательная программа педагога дополнительного образования Натальи Николаевны Фоминой"...
Индивидуальная образовательная программа как условие профессионального роста педагога
Что такое "Индивидуальная образовательная программа"? Для чего она нужна и как правильно ее составить? Ответы на эти вопросы содержатся в данной статье...
Индивидуальная образовательная программа педагога.
Цель программы: Поиск оптимальных методов и приемов обучения и воспитания, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения их индивидуальных способностей.Задачи программ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....