Индивидуальная образовательная программа педагога
методическая разработка

Гутенко Светлана Александровна

Данная программа составлена на основе запросов работодателя и на основе профессиональных затруднений, с которыми мне пришлось столкнуться. Для разработки данной ИОП были определены направления и мероприятия работы, сроки реализации, а также прописаны ожидаемые результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx46.53 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Информация о педагоге

Ф.И.О.                 Гутенко Светлана Александровна

Стаж                        24 года

Образование         высшее, ИГПИ 1996г.

Специальность         математика

Квалификация        учитель математики

Категория                 I, пр.№275-мп от 06.04.2015

Выходные данные

Период, на который разрабатывается ИОП:

Программа рассчитана на один год. При необходимости можно увеличить период до трех лет.

Факторы и предпосылки разработки индивидуальной образовательной программы (ИОП):

Профессиональные затруднения, на решение которых направлена ИОП

Условия непрерывного профессионального образования, способствующие разработке ИОП

Характер запроса на содержание ИОП со стороны работодателя.

В процессе моей педагогической деятельности были выявлены следующие проблемы:

  • низкий уровень учебной мотивации учащихся и ограниченная творческая активность;
  • недостаточное владение мною  теоретическим материалом и практическими способами повышения уровня учебной мотивации учащихся;
  • недостаточное владение знаниями о системе голосования и опроса.

Участие на школьных и районных методических мероприятиях. Планирование курсов повышения квалификации по направлению работодателя и самостоятельно.

Обеспечить готовность

  • к внутреннему зачету для решения вопроса о заключении трудовых договоров в условиях профстандарта;
  • к исполнению всех трудовых действий и функций по соответствующей должности профстандарта;
  • освоить новое техническое средство TRIUMPH BOARD TB Vote V5.

Основные направления ИОП и планируемые результаты ее реализации

Основные направления ИОП, формулируемые как задачи профессионального развития.

Планируемые результаты, формулируемые как компетенции, освоение которых предусмотрено в ходе реализации ИОП

Задачи:

  1. Изучить новые средства информационно-коммуникационных технологий, в частности, систему голосования и опроса TRIUMPH BOARD TB Vote V5.
  2. Изучить ПО и разработать тесты в среде TRIUMPH BOARD TB Vote V5.  
  3. Изучить основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ.
  4. Изучить и проанализировать основные теоретические подходы к проблеме формирования учебной мотивации учащихся.
  5. Изучить опыт коллег по данной проблеме.

Подобрать и провести диагностику уровня мотивации учащихся и проанализировать полученные результаты.

1.5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)

1.9.  Формирование мотивации к обучению

2.5.  Владеть ИКТ-компетентностями:

общепользовательская ИКТ-компетентность;

общепедагогическая ИКТ-компетентность;

предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Система мероприятий в рамках ИОП

Номер

мероприятие

1.8; 2.5

Самостоятельно изучить инструкцию к оборудованию и ПО системы голосования и опроса TRIUMPH BOARD TB Vote V5. Научиться использовать данное оборудование  на уроках математики.

КПК  "Внедрение систем компьютерной математики в учебный процесс в условиях реализации ФГОС" дистанционное обучение в инновационном образовательном центре «Мой университет»

1.9

КПК «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС» ООО Учебный центр «Профессионал»

1.5.

Российская государственная библиотека

https://www.rsl.ru/ 

Вебинар "Развитие творческой активности обучающихся" (сайт РОСКОНКУРС) https://roskonkursy.ru/2373/vebinaryi/vebinar-1.html?utm_source=send&utm_medium=email&utm_campaign=rk0501 

Трансляция осваиваемого педагогического опыта

Формы и методы

Сроки

Выступление на РМО естественно-математического цикла по теме самообразования.

12.12. 2018

Выступление на ШМО

Презентация личного опыта.

10.01.2019

Серия уроков взаимного посещения.

Февраль, март, апрель 2019

Пересоздание личного сайта.

Март-апрель 2019

Участие в практической конференции «Новые подходы к организации учащихся на уроках и внеурочной деятельности в сельской малокомплектной школе в рамках внедрения ФГОС».

Ноябрь 2018

Мастер-класс «Использование системы голосования и опроса TRIUMPH BOARD TB VoteV5

как средства оценки знаний обучающихся»

Май 2019

Организация учащихся в конкурсах и олимпиадах

В течение учебного года

Участие в методических семинарах.

По школьному плану методической работы

Ожидаемые эффекты

Эффекты индивидуального профессионального роста

Эффекты для микросоциума (ОО)

Эффекты для информационно-образовательной среды ОО

Овладение современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания.

Освоить и внедрить в учебный процесс информационно-коммуникационное средство TRIUMPH BOARD TB Vote V5.

Описание ожидаемых образовательных результатов освоения образовательной программы.

Портфолио достижений и оценок.

Комплект сценариев уроков с применением информационных технологий, копилка методических материалов.

Пакет тестового материала в электронном виде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа педагога (ИОПП)

Тема ИОПП: «Организация деятельности учителя биологии по внедрению в образовательный процесс средней школы современных образовательных технологий способствующих формированию ключевых компетентностей и...

индивидуальная образовательная программа, как условие профессионального роста педагога

Выступление на педагогическом совете школы знакомит слушателей с тем как я создавала свою индивидуальную образовательную программ.Рассказывает о сути программы, ее разделах, а также алгоритме ее напис...

индивидуальная образовательная программа педагога повышения квалификации

Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...

Индивидуальная образовательная программа педагога дополнительного образования Натальи Николаевны Фоминой.

Презентация: "Индивидуальная образовательная программа педагога дополнительного образования Натальи Николаевны Фоминой"...

Индивидуальная образовательная программа как условие профессионального роста педагога

Что такое "Индивидуальная образовательная программа"? Для чего она нужна и как правильно ее составить? Ответы на эти вопросы содержатся в данной статье...

Индивидуальная образовательная программа педагога.

Цель программы: Поиск оптимальных методов и приемов обучения и воспитания, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения их индивидуальных способностей.Задачи программ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....