анализ аттестационных работ 2014-2015 уч год
методическая разработка
анализ промежуточной аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_attestatsionnoy_rabote.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Киевская средняя общеобразовательная школа»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В период с 8.12.14 по 20.12.14 в школе проходила промежуточная аттестация среди учащихся 2-11 кл по предметам, указанным в Таблице1
№ | ФИО учителя | класс | предмет | % успеваемости | % качества | Кол-во «2» |
1 | Емелина В.Н. | 2 | Русский язык | 100 | 66,6 | - |
2 | Емелина В.Н. | 2 | Математика | 100 | 66,6 | - |
3 | Поняткова Л.Н. | 3 | Русский язык | 100 | 66 | - |
4 | Поняткова Л.Н. | 3 | Математика | 100 | 66 | - |
5 | Емелина В.Н. | 4 | Русский язык | 80 | 40 | 1 (Молчанов) |
6 | Емелина В.Н. | 4 | Математика | 100 | 40 | - |
7 | Тимченко О.Н. | 5 | Математика | 100 | 62,5 | - |
8 | Петровская Т.А. | 5 | География | 100 | 75 | - |
9 | Кудинова И.В. | 6 | Математика | 100 | 67 | - |
10 | Сухина И.С. | 6 | История | 100 | 66 | - |
11 | Овчарова Т.М. | 7 | Русский язык | 70 | 50 | 3 (Клочкова, Гладков, Апрыщенко) |
12 | Петровская Т.А. | 7 | География | 91 | 63 | 1 (Завадина) |
13 | Чеботарёва Л.В. | 8 | Русский язык | 100 | 56 | - |
14 | Зиновьева А.И. | 8 | Химия | 57 | 13 | 7 (Морогин, Илющихин, Миронов, Завадин, Гончарова, Плешаков В, Рыбочкин) |
15 | Чеботарёва Л.В. | 9 | Русский язык | 90 | 54 | 1 (Саблин) |
16 | Тимченко О.Н. | 9 | Алгебра | 89 | 44,4 | 1 (Кириченко) |
17 | Сухина И.С. | 9 | Обществознание | 100 | 18 | - |
18 | Кебелеш О.В. | 10 | Физика | 100 | 100 | - |
19 | Светлова Н.М. | 10 | Английский язык | 100 | 100 | - |
20 | Сухина И.С. | 10 | Обществознание | 100 | 100 | - |
21 | Зиновьева А.И. | 11 | Химия | 100 | 100 | - |
22 | Зиновьева А.И. | 11 | Биология | 100 | 100 | - |
23 | Кебелеш О.В. | 11 | Физика | 100 | 71 | - |
I ступень обучения.
Анализ результатов аттестационных работ в 2-4 классах показал, что не все учащиеся подтвердили результаты четвертных оценок. Качество знаний в 3 классе по русскому языку выше на 2 %, по математике – ниже на 7 %. Успеваемость по всем предметам составляет 100 %. Качество знаний в 4 классе по русскому языку ниже на 20 %, по математике – ниже на 20 %. Успеваемость по русскому языку составляет 100 %, по математике 80%.
При выполнении работы по математике дети допустили типичные ошибки в решении задач, при чтении многозначных чисел, в решении примеров.
При выполнении работы по русскому языку дети допустили типичные ошибки при правописании приставок, глаголов, безударных гласных.
II ступень обучения.
Учащиеся 5 класса выполняли работы по математике и географии в форме тестирования и контрольной работы.
Результаты тестирования по географии показали, что хорошо поняты темы: планеты солнечной системы, континенты, страны, материки. Допущены ошибки в отраслях современной географии, граны эпохи великих географических открытий.
Качество знаний тестовой работы ниже качества знаний результатов 1 четверти на 10 %, успеваемость не изменилась 100 %.
Результаты контрольной работы по математике показали, что хорошо поняты темы: задачи вычислительного характера, упрощение выражения. Допущены ошибки в решении уравнений, в решении задач.
Качество знаний контрольной работы ниже качества знаний результатов 1 четверти на 0,5 %, успеваемость не изменилась 100 %.
Учащиеся 6 класса выполняли итоговые контрольные работы по математике и истории в форме тестирования и контрольной работы.
Результаты тестирования выявили ошибки: при определении основных исторических понятий и определений, при соотношении дат. Качество знаний тестирования ниже качества знаний результатов 1 четверти на 34 %, успеваемость не изменилась 100%.
На контрольной работе произошло понижение качества знаний на 16 %, а успеваемость не изменилась 100 %.
Шестиклассники справились с заданиями на арифметические действия с десятичными дробями, «Делители и кратные», «Пропорциональность величин». Затруднения вызвали темы: «Арифметические действия с обыкновенными дробями», «При нахождении дроби и процента от числа».
Учащиеся 7 класса выполняли работы по географии и русскому языку в форме тестирования контрольной работы.
Результаты работы по русскому языку выявили типичные ошибки:
образование формы слова (46 %), дефисное написание разных частей речи (46 %), грамматическое строение предложений с деепричастным оборотом (38 %), производные предлоги (61 %), чередующиеся гласные с корнем –ним (77 %).
По русскому языку качество знаний понизилось на 4 %, а успеваемость понизилась на 30 %: Гладков Э, Апрыщенко С., Клочкова Ю написали работы на «2».
Результаты тестирования по географии выявили типичные ошибки: определение по изотермам температуры воздуха, определение плотности населения в разных регионах мира.
Качество знаний тестированием понизилось на 17 % и успеваемость на 8 %. Завадина Ира получила «2».
Учащиеся 8 класса писали работы по химии и русскому языку в форме контрольной и тестирования.
Результаты работы по русскому языку выявили типичные ошибки: грамматические ошибки в предложениях, разряды местоимений, неточность при формулировании основной мысли публицистического текста.
По русскому языку качество повысилось на 6 %, а успеваемость не изменилась 100%.
Результаты тестирования по химии показали, что процент успеваемости детей на много ниже оценок за 1 четверть на 43 %. Качество знаний тоже снизилось на 57 %.
Причина такого снижения успеваемости: математические вычисления при решении химических задач, химических уравнений.
Учащиеся 9 класса писали работы по алгебре и русскому языку в форме тестирования.
Результаты работы по русскому языку выявили типичные ошибки: грамматические ошибки в предложениях, проверяемые гласные в корне, задание на определение вида предложений.
По русскому языку качество повысилось на 9 %, а успеваемость понизилась на 10 %. Саблин Захар написал работу на «2».
Результаты тестирования по алгебре выявили типичные ошибки: применение свойств степеней, построение графика степенной функции, исследования свойств степенной функции по графику.
Качество знаний повысилось на 7,4 % по сравнению с качеством за 1 четверть, а успеваемость не изменилась 91%. Кириченко Павел получил «2».
III ступень обучения.
Учащиеся 10 класса выполняли работы по физике, английскому языку и обществознанию в форме тестирования.
Результаты тестирования по всем предметам показали 100 % успеваемости и 100 % качества.
В тестовых работах по физике были допущены ошибки: при определении изобары по графику, при решении задач на нахождение скорости, кинетической энергии;
в работах по английскому языку: правописание некоторых английских слов;
в работах по обществознанию по темам: «Чувственное и рациональное познание», «Суждение об относительной истине», «Вопросы о взаимодействии природы и общества».
III ступень обучения.
Учащиеся 11 класса выполняли работы по физике, химии и биологии в форме тестирования.
Результаты тестирования по химии и биологии показали 100 % успеваемости и 100 % качества.
В тестовых работах по химии были допущены ошибки: «Химическая связь и её виды», «Валентность химических элементов».
Результаты тестирования по физике показали 100 % успеваемости и 71 % качества знаний. Были допущенные ошибки: свойства кристаллических тел, решение задач на законы Ньютона, на определение сил кулоновского взаимодействия, определение циклической частоты.
Общие выводы:
из 87 человек, проходивших промежуточную аттестацию, 14 человек (7 %) не справились с предложенными годовыми контрольными и экзаменационными работами:
- Молчанов И. – 4 класс (русский язык);
- Клочкова Ю. – 7 класс (русский язык);
- Апрыщенко С. – 7 класс (русский язык);
- Гладков Э. – 7 класс (русский язык);
- Завадина И. – 7 класс (география);
- Плешаков В. – 8 класс (химия);
- Миронов Е. – 8 класс (химия);
- Гончарова Д. – 8 класс (химия);
- Рыбочкин И. – 8 класс (химия);
- Илющихин И. – 8 класс (химия);
- Морогин В. – 8 класс (химия);
- Завадин А. – 8 класс (химия);
- Саблин З. – 9 класс (русский язык);
- Кириченко П. – 9 класс (алгебра).
Все аттестационные работы проанализированы; с учащимися, получившими низкие результаты, была организована индивидуальная работа для коррекции и ликвидации пробелов в ЗУН.
Промежуточная аттестация показала повышение качества образования в 10,11 классах по сравнению с результатами прошлого года, при этом наблюдается соответствующее повышение % качества по итоговым отметкам.
Очень низкий % успеваемости по химии 8 класс-57 % и русскому языку 7 класс-80 %.
Рекомендации: Классным руководителям Емелиной В.Н., Светловой Н.М., Юниковой Е.Н., Овчаровой Т.М., обратить внимание на низкие показатели в 4,7,8,9 классах, принять посильные меры по улучшению сложившейся ситуации (усилить работу с учителями-предметниками, родителями).
Зам. директора по УВР: Кебелеш О.В.
С справкой ознакомлены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ аттестационной работы по русскому языку (5 класс) 2012-2013 учебный год.
Мониторинг аттестационной работы за курс 5 класса по русскому языку....
План воспитательной работы 2014-2015 учебный год
Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы считаю классный час. Классный час является прямой формой моего общения с учениками. Провожу различные виды классных часов: классное собра...
Индивидуальный план работы 2014-2015
план работы...
Отчет по учебно-методической работе 2014-2015 уч.год
отчет о проделанной работе...
Анализ воспитательной работы 2014-2015 учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеХондергейская средняя общеобразовательная школаДзун-Хемчикскогокожууна РТ Анализ работы воспитательн...
Календарные планы работы 2014 - 2015 учебный год
Календарные планы работы МБУДО «Сафоновская школа искусств №2» 2014 - 2015 учебный год...
Анализ аттестационных работ за 2017-2018 учебный год
Здесь можно ознакомиться с результатами итоговых контрольных работ по математике в моих классах....