Анализ воспитательной работы 2014-2015 учебный год.
материал на тему

Монгуш Артыш Андреевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Хондергейская средняя общеобразовательная школа

Дзун-Хемчикскогокожууна РТ

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы

 воспитательного процесса

 МБОУ СОШ с.Хондергей

за  2014-2015 учебный год.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Хондергейская средняя общеобразовательная школа

Дзун-Хемчикскогокожууна РТ

Анализ работы

 воспитательного процесса

 МБОУ СОШ с.Хондергей

за  2014-2015 учебный год.        

2015 г.

Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ с.Хондергей

на2014 – 2015 учебного года

В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив школы  работают проблемой «Духовно-нравственное воспитание в условиях сельской школы».

Целью воспитательной работы является целостное духовно-нравственное и социальное развитие учащихся, его приобщение их к ценностям тувинской культуры и освоение духовно-нравственных традиций своего народа.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности:

1. Создание воспитательной среды школы, формирующей гражданскую позицию личности;

2. Формирование у школьников духовно-нравственной культуры, гражданскую ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности  к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

3. Формирование у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения ЗОЖ;

4. Вооружение учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм.

Решение вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной системы школы.  И поэтому педагогический коллектив школы начали работать со следующими направлениями (тоссүзүк):

человек (личность) 1

семья 2

культура 3

язык 4

природа 5

труд 6

образование 7

патриотизм (родинопочитание) 8

здоровье 9.

Данные ценности задают качественные характеристики личности, если воспитатель профессионально будет формировать духовно-нравственные отношения ребёнка к себе, семье, культуре, языку, природе, труду, образованию, родине и Отечеству, здоровью в контексте формирования, накопления и развития собственного человеческого потенциала. В рамках каждой из ценностей необходимо воспитать чистую   совесть, нравственную ответственность, волю, доброту, заботливость, принципиальность и т.д. И вся наша работа направлены на эти направления.


1.
Духовно – нравственное воспитание. Традиции - это то, чем сильна наша школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Традиционные дела любимы, к ним готовятся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким - то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать своё участие в определённом деле.

Для реализации воспитательных задач в школе  работают 12 классных руководителей: из них 11 учителей (98%) имеют высшее образование, 1 учитель (2%) – незаконченное высшее.

Учителей высшей категории – 1 (8,5 %); в первой категории –3 (25,5%), второй категории – 3 (25,5%), молодые учителя без категории – 5 (40,5 %). Средний возраст педагогических кадров составляет 30 лет.

Образование

Категория

Высш – 1 (8,5 %)

высшее –  11  (98%)

1 кат – 3 (25,5 %)

незак. высш - 1(2%)

2 кат-3 (25,5 %)

ср/спец – 0 (%)

без/кат. -5 (40,5 %)

В начале учебного года был составлен план воспитательной работы, его обсуждение на педагогическом совете, обсуждение внесение изменений.

В  2014 – 2015 учебном году все традиционные школьные дела прошли успешно это: «1 сентября - День Знаний» - торжественная линейка, «Школьный турслет»,  «День Учителя» концерт – 11-го класса «День школьного самоуправления» - 11 класс, «Золотая осень», «Малые Олимпийские игры», «День матери» - соцпедагог СатЧ.К.«Всемирный день борьбы со СПИДом» - самоуправление, «Новогодний утренник» для начальной школы – 11 класс,«Новогодний бал – маскарад» - 11-е классы, «Шагаа» национальный праздник, тематические вечера посвященное 8 марта и 23 февраля, всемирный день ЗОЖ, «День Победы», «Последний звонок».

Как и всегда на эмоциональном подъеме прошел День Знаний, начало которому дала Торжественная линейка. Яркие букеты и нарядные ученики создали  праздничную атмосферу. Первоклашки знакомились с первым учителем, со своим первым классным кабинетом, новым учебным заведением. А ребята остальных классов, наскучавшись за лето, с удовольствием бежали в родную школу.

Начиная с первой Торжественной линейки, мы развиваем у наших учеников желание получать знания, мотивировали необходимость расширения кругозора. Тема первого урока для учеников – был «Урок Мужества посвященный к 100 летию 1-ой Мировой войны», где мотивом прозвучала идея любви к  своей родине и необходимости получать знания о ней.

Каждую осень в школе, дети с энтузиазмом и воодушевлением готовятся ко Дню Учителя. Традиционно он проходит как «День самоуправления». В преддверии праздника бурно кипит работа: педагоги выбирают дублёров, а дублёры готовятся к будущей деятельности в качестве педагогов.   В этом году этот праздник готовили учащиеся 11 класса. Много  учеников 10-11 классов было задействовано в подготовке праздничного концерта.

Всегда трогательно, с доставлением приятных минут общения взрослым и детям, проходит в школе День Матери. Ребята поздравили любимых мам с замечательной датой, в классах прошли классные часы с приглашением мам, подобные мероприятия  помогают учить детей и их родителей доброму общению, умению находить и говорить друг другу важные и нужные слова. Воспитывают самые главные человеческие  качества: благодарность и любовь к самому верному и главному человеку в жизни – матери. Самое главное под руководством соцпедагога и зам по ВРа проведентрадиционный конкурс среди матерей «Чеве, авалар!» на высоком уровне.

Основная цель всех общешкольных дел - пробудить желание  творчества и инициативу учащихся, которые требуют выдумки, активности и от ученика, и от учителя была выполнена.

Но наряду с положительными результатами в работе имеются и отдельные недостатки:

  • С года с год участники уменьшаются;
  • недостаточное взаимодействие с родительской общественностью при организации учебного и воспитательного процессса;

В апреле месяца проходила неделя детской юношеской книги, посвященная к 210-летнему юбилею детского сказочника Г.Х. Андерсена. В библиотеке проведена выставка-обзор «Мои любимые детские книги». Просмотрели мультфильмы «Гадкий утенок» и др. Был конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» из сказок Андерсена.

23 апреля в школе проходила Республиканская конференция, посвященная 90 летнему юбилею нашего земляка М.Б. Кенин-Лопсана.

Неплановые мероприятии которое мы успешно провели «Эстафета-Голубь мира», «Салют Победы», Встреча учителями и учащимися Кадетской школы.

В этот год был посвящен к 70 летию ВОВ, поэтому было усилено патриотическое воспитание.

По патриотическому воспитанию были проведены классные часы, тематические вечера, конференции, конкурсы, викторины, ярмарки, спортивные игры.Организовали шефскую  работу над ветеранами войны и труда. Принимали в муниципальном этапе в фестивале «Салют Победы», и военно-патриотической игре «Зарница». Я считаю в фестивале «Салют Победы», жюри не рассматривали по положении.При систематической и целенаправленной работе в данном направлении ожидаемые результаты будут достигнуты.

Любая школа даёт общее образование важное и значимое, но многогранному развитию личности, раскрытию её способностей, талантов, ранней профориентации способствует именно дополнительное образование.

Смысл дополнительного образования в том, что оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребёнку полноценно прожить детство. Дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересам. У детей, которые прошли через дополнительное образование, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте.

Учебный план дополнительного образования МБОУ СОШ с. ХондергейДзун-Хемчикскогокожууна РТ на 2014-2015 учебный год разработан всеми соответствующими нормативно-правовыми документами образования РФ и РТ, рассмотрен на педагогическом совете №1 от 28.08.2014 г. и утвержден директором школы Сат А.С.

В начале учебного года кружками и секциями школы и других дополнительных образовательных учреждений было охвачено 145, а в феврале месяце в результате повторной проверки число увеличилось до 158. А в прошлом учебном году было охвачено всего 150 учащихся.

В школе работают всего 8 кружков. Занятость учащихся на кружках, секциях и внеурочной деятельности составляет 93%. А также на базе школы ведутся различный внеурочные занятия с  1 по 7 классы.

Отрицательная работа со стороны кружков и секций отмечается руководитель кружка Тюлюш С.А. вокал «Домисолька». Учитель пропускает занятии." Очень хорошо работают Монгуш Л.Д. «Золотые ручки», Оюн А.М. «Волшебный витраж», Хураганчык  Д.А. «Ритмика», Ховалыг М.А. «Шахмат».

Социально-педагогическое исследование с целью выявления

социальных и личностных проблем учащихся.

На начало учебного года в МБОУ СОШ с. Хондергей обучалось 176 детей. Учебный год начался с проведения социальной паспортизация классов и школы: анкеты социальных паспортов заполнялись классными руководителями.

По результатам анкетирования обновлялись списки различных категорий детей. Был составлен социальный паспорт школы.

№ п/п

Типы категорий учащихся

кол.

1

Всего учащихся

176

2

Всего семей

102

3

Мальчики

94

4

Девочки

82

5

Воспитываются в неполных семьях

36

6

Круглые сироты, социальные сироты

3

7

Опекаемые дети

8

8

Приемная семья

1 (4 учащ)

9

Дети из многодетных семей (4 и более несовершеннолетних детей)

33

10

Дети из малообеспеченных семей

28

11

Дети инвалиды с детства

1

12

Родители в разводе

3

13

Дети, обучающиеся на дому

1

14

Дети родителей-инвалидов

8

15

Дети родителей пенсионеров

19

16

Дети родителей безработных

25

В количественном составе детей из многодетных семей и детей матерей-одиночек больших изменений нет.

В школе работает орган ученического самоуправления – совет старшеклассников. В его состав вошли представители классных коллективов с 9 по 11 класс, выбранные на классных собраниях. Президентом самоуправления является ученик 11 класса СанааГьяльцем-Самдан. Основными целями и задачами школьного самоуправления являются: * становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; * приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы; * создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; * развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников; * создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых. Заседания ученического совета проходят один раз в четверть. На первом заседании был составлен план работы на год, определены основные направления работы., на дальнейших заседаниях обсуждались план подготовки, проведения и анализ проведенных ключевых дел, Первым крупным делом проведенным ученическим советом стал день самоуправления. Были подобраны кандидатуры учителей – дублеров из состава учащихся 10-11 классов, утвержден состав дублеров администрации. Были проведены совещания с дублерами. Благодаря тщательно проведенной организации данного мероприятия уроки были проведены хорошо. В заключение дня прошел концерт, подготовленный силами учащихся 10-11-х классов для учителей. Дублеры поняли, насколько сложна и важна профессия учителя, для лидеров ученического совета этот день стал проверкой их организаторских способностей. А во втором заседании говорили об оформлении спортзала дляпроведении новогоднего праздника.

По профилактике  курение и алкоголизму  в рамках месячника был проведен конкурс рисунков и плакатов «Мы против наркотиков». В этом  направлении  каждый  ребенок  может  развивать свои  духовно-нравственные способности, совершать поступки  доброты и отзывчивости, осознать, что искренняя  забота приносит радость, находит того, кто нуждается в поддержке и защите и сформировать  здоровый  образ жизни. По итогам всех проведенных  мероприятиях  особо отличились учащиеся 6, 7 классов. У них всегда была хорошая подготовка  каждому  конкурсу. В течение учебного года были проведены две общешкольные родительские собрании. По теме Губернаторский проект- «Каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием», и итоги учебного года. Классные руководители осуществляли родительские всеобучи согласно запланированной тематике.

Классные часы: «Профориентация»; По профилактике ПДД: Создан клуб ЮИД - Встречи-беседы с инспекторами ГИБДД,  Классные часы по профилактике ПДД в1-11классах.Проведена антипожарная акция.

По профилактике здоровья учащихся: - Осенний кросс 2-11 класс - Беседа с учащимися 9-11 классов «СПИД и его профилактика, ИППП» -и смотрели видеороликов с учащимися, провела библиотекарь школы Монгуш К.С.

За год всего учащимися средней и основной ступени образования школы пропущено всего  762 дней, что составляет 3650 уроков, в том числе по болезни и уважительно – 690 дней = 3852часов, без причины пропущено 66 дней = 390 уроков. Много пропусков без причины у 10 класса всего 19 дня (классный руководитель Сат А.Р.), у 9А класса всего 18 дней (классный руководитель Тейнин Ш.С.), у 9б класса всего 10 дней (классный руководитель Оюн А.М.).

И как следствие именно в этих классах отмечается снижение успеваемости учащихся.

Классным руководителям данных классов от лица директора школы даны замечания.

ФИО учащегося

класс

всего пропущено дней

Классный руководитель

Какие работы проведены

1

МонгушАртышАясович

5

ТейнинШеннеСагаановна

Поставлен на учет школы, проведено собеседование с родит., малообеспеченная неблагополучная семья

2

ДонгакСайзаана Николаевна

5

ОюнАлдынай Михайловна

Поставлен на учет школы, проведено собеседование с родит., малообеспеченная неблагополучная.многодетная семья

3

Монгуш Кристина Николаевна

8

2

СатЧейнеш Казак-ооловна

Проведено собеседование с родит., обеспеченная семья, нет контроля со стороны родителей.

4

Санаа Ким Владимирович

10

6

СатАзияна Ростиславовна

Проведено собеседование с матерью, поставлена на учет школы

5

СатЧимит Онер-оолович

5

2

Кара-салАзиана Родионовна

Проведено собеседование с родит., малобеспеченнаясемья, нет контроля со стороны родителей.

6

МонгушАмыргаЭзир-оолович

10

ТейнинШеннеСагаановна

Проведено собеседование с родит., малообеспеченная семья, нет контроля со стороны родителей.

                                            Пропуск уроков

класс

Всего учащ

Полных дней

Полных уроков

Всего проп

По болез

уваж

Без причин

Всего проп

По болез

уваж

Без причин

1

1

23

30

30

120

120

2

2

16

36

36

144

144

3

3

18

55

13

42

275

65

210

4

4

12

17

17

85

85

5

5

13

88

10

72

6

440

60

360

30

6

6

17

21

21

126

126

7

7

14

95

27

63

5

570

162

378

30

8

8

12

64

51

7

8

384

306

42

48

9

15

106

40

48

18

636

240

288

108

10

12

110

66

34

10

660

396

204

60

11

10

12

78

36

23

19

468

216

138

114

12

11

9

62

43

9

372

258

54

По сравнению с прошлым годом значительно уменьшились пропуски занятий:  на 25 дней, по уважительным причинам на 18 день, по неуважительным – на 7 дней. Есть учащиеся, которые  пропускают  уроки по вине  родителей и неблагоприятных  социальных  условий.

Работа психолога

С сентября по декабрь 2014 – 2015 учебного года диагностическому направлению большое внимание уделялось обучающимся 1, 5,  9, 11 класса.

С обучающимися 1 класса в период адаптации проводился ряд методик направленных на изучение  адаптационного  периода:

  1. Рисунок человека
  2. Графический диктант
  3. Образец и правило
  4. Первая буква
  5. Домики

Диаграмма процентного соотношения показателей адаптации первоклассников:

Формирование здорового образа жизни.Не в стороне остается и работа

Для обучающихся 1 класса с октября 2014 г. ведется коррекционно - развивающие занятия по О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я»:

С сентября по май 2014-2015 учебного года количество консультаций составило 118 человек: из них 40 - родители, 15 - учителя и 66  - ученики.

Анализ проведенной работы показывает правильность выбранной стратегии работы педагога -  психолога. Все результаты работы соответствуют плану работы на 2014 - 2015 учебный год, журналу учета видов деятельности педагога-психолога и поставленным цели и задачам работы.

   На протяжении всего учебного года педагог -  психолог в своей работе использовала почти всю методическую копилку методов, форм и приемов работы со всеми участниками образовательного процесса: тренинги, психологические занятия, классные часы, психологические часы, лектории, беседа, консультации, коррекционные и развивающие занятия. А также здоровьесберегающие технологии: электронные физкультминутки для глаз,  релаксация, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика и т.д.

Заведены индивидуальные карты психолого-педагогического сопровождения учащихся состоящие на учете школы, группы риска и ПДН. В картах психолого-педагогического сопровождения отражена важная информация о каждом ребенке, различные характеристики, особенности характера, поведения и личные данные ребенка.

Наиболее часто  педагоги  школы обращались за помощью психологу при социальных проблемах учащихся (гиперактивности, расторможенности, активности учащихся и неумении адаптироваться в социуме, конфликтные ситуации в классе).

Совместно с социальными педагогами, зам. дир. по ПП, зам.дир. по ВР за год производились выезды в дома учащихся состоящих на разных учетах, учащихся которые систематически пропускали занятия, прогуливали уроки и в праздничные дни.

Работа с  родителями,  общественностью

Пути повышения роли семьи как социального института - одна из важнейших задач в деятельности школы. Единственно правильный путь повышения эффективности воспитания является присутствие в семье любви, доверия и уважения. В начале учебного года в каждом классе избирается родительский комитет, который не только помогает классному руководителю, но и принимает активное участие в общественной жизни школы. Ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь положительных результатов. Поэтому работа с родителями занимает в школе особое место. Для полноценного развития личности учащихся классные руководители должны работать вместе с родителями, привлекая их к общественной жизни школы.

С силами родителей проводились дежурства по городу в праздничные дни и дни выпускного вечера, торжественной линейки 9-х классов.

По плану школы проведено общешкольное родительское собрание на темы: «Губернаторский проект «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием»», «Итоги 2014 - 2015 учебного года». Посещаемость  родителей в общешкольные собрания с каждым годом улучшается. Но слабой остается связь родителей со школой и социальными педагогами. Поэтому на следующий год нам нужно установить тесный контакт с родителями, начать работу по налаживанию доверительных отношений с ними, которая привела бы к дальнейшему близкому сотрудничеству с родительским сообществом.

С целью исполнения Закона  РФ «Об образовании», а также для предотвращения бродяжничества и безнадзорности проводится строгий ежедневный  контроль за посещаемостью занятий учениками школы:

-  классные руководители ежедневно заполняют журнал  пропусков уроков учащимися;

-  ежедневно родителям сразу сообщается   о пропусках уроков учащимися;

-  проводится  еженедельный дежурства классов.

Социальными педагогами в течение 2014-2015 уч. года  были проведены беседы с родителями  как форма индивидуальной работы - 8 беседы, выдано 5 предупреждений (о плохом поведении, успеваемости, и пропусках без причины) установленного образца (ведутся журналы).

Спортивно-оздоровительного направления воспитательной деятельности. Привлекая учащихся к занятиям в спортивных секциях, используя нестандартные формы спортивных внеурочных праздников и мероприятий учителя физкультуры Монгуш А.А, Монгуш А.Б.Хураганчык Д.А., и тренера преподаватели ДЮСШ Ондар С.С., Ооржак А.Н. повышению интереса к спортивной внеклассной работе. В кожуунных соревнованиях, их было немало,95 % призовых мест завоевано учащимися нашей школы.

В соответствие с планом были проведены различные физкультурно-оздоровительные мероприятия:

  • проводился, ставший традиционным, школьный турслет, в котором принимают участие школьники 1-11 классов;
  • малые олимпийские игры;
  • волейбольные соревнования;
  • баскетбольные соревнования;
  • шахматно-шашечный турнир;
  • всемирный день ЗОЖ
  • соревнование по легкой атлетике
  • президентские игры и состязание
  • соревнование по футболу
  • соревнование по настольному теннису

В начале учебного года было составлено и утверждено расписание работы спортивных  секций «Баскетбол» и  «Настольный теннис». Занятия в секциях  проводились регулярно и по расписанию.

Организация  внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе свидетельствуют о многогранности форм и методов этой работы.

Безусловно, данная работа требует большого труда педагогического коллектива школы, особенно учителей физического воспитания, тренеров.

Поэтому, главным направлением в проведении любых физкультурно-спортивных и других мероприятий должно быть живое, заинтересованное участие, прежде всего самих школьников. Данная работа по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий не должна быть стихийной, бесконтрольной.

В этом году призеры было тоже не мало: муниципальном – 42(борьба), 26(волейбол),12(баскетбол), 4 (настольный теннис). В зональном – 8 (баскетбол), 3(волейбол), 7(борьба). В региональном–2(борьба), 1(настольный теннис). Если сравнить с прошлым годом призеры стало чуть меньше.

Просветительская работа (групповая) проводилась в выпускных (9-ых,11-ых) классах «Твое будущее в твоих руках» в форме лекции и беседы.

Проведено акция «Жизнь в позитиве» в рамках дня профилактики суицида. Всего охват учащихся было – 55, родителей – 17, педагогов – 10, всего в количестве – 82 человек.

Профилактическая работа призвана объединить усилия педагогического, ученического, коллективов, родительской общественности, психологической службы школы в создании системы работы по профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений в школе, координировать действия педагогического коллектива с работой районных структур и общественных организаций, работающих с детьми. В школе есть список детей в группе риска, ВШУ, КДН, ПДН, СОП.

Группа риска

13

ВШУ

3

КДН

1

ПДН

2

СОП

2

В этом учебном году грубых правонарушений не выявлено.

Подводя итоги воспитательной работы за 2014 – 2015 учебного года, следует отметить, что поставленные задачи перед педагогическим коллективом выполнены почти в полном объеме. В целях создания условий для реализации личности учащихся проводились различные внеклассные мероприятия; на среднем уровне организовано организация внеурочной деятельности в начальной и средней школе в рамках внедрения ФГОС; воспитательная деятельность многих классных руководителей стала более системна, положительно то, что организаторами многих мероприятий являлись сами учащиеся.

Недостатки в работе:

-- улучшить работу классных руководителей по профилактике пропусков занятий без уважительной причины;

-- усилить  работу   педагогического  консилиума;

3. Привлечение  к  общешкольным  мероприятиям  родителей.

Вывод: анализируя  проведенную работу можно сказать, что деятельность велась в соответствии с годовым планом работы. Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем.

Рекомендации:

1. Классным руководителям усилить работу по вовлечению обучающихся и родителей в жизнь школы.

2. Продолжить работу профориентационную направлению, и по повышению воспитанности детей.

3. Усилить работу и держать под контролем обучающихся «группы риска».

4. Контролировать кружков и секций и различных мероприятий.

Задачи на  2015-2016 учебный год:

1. Классным руководителям усилить работу по вовлечению обучающихся и родителей в жизнь школы.

2. Продолжить работу профориентационную направлению, и по повышению воспитанности детей.

3. Усилить работу и держать под контролем обучающихся «группы риска».

4. Контролировать кружков и секций и различных мероприятий.

5. Активизировать деятельность Совета Старшеклассников, под руководством заместителя директора по ВР усилить работу по организации дежурства в школе, проведению традиционных мероприятий

Зам по ВР. МонгушАр.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 2013-2014 учебный год

Анализ работы за2013-2014 учебный год. Задачи в новом учебном году....

План воспитательной работы 2014-2015 учебный год

Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы считаю классный час. Классный час является прямой формой моего общения с учениками. Провожу   различные виды классных часов: классное собра...

Анализ воспитательной работы 2013-14 учебный год

Анализ воспитательной работы 2013-14 учебный год...

Анализ Воспитательной работы 2015-2016 учебный год

Анализ воспитательной работы в 7 классе за 2015-2016 учебный год....

Анализ воспитательной работы 2017-2018 учебный года

Анализ воспитательной работы в РДО "Надежда" за 2017-2018 учебный год в МБОУ Блюдчанской средней школе руководитель РДО "Надежда" Нина Андреевна Матинова...

анализ аттестационных работ 2014-2015 уч год

анализ промежуточной аттестации...