Анализ воспитательной работы 2014-2015 учебный год.
материал на тему
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хондергейская средняя общеобразовательная школа
Дзун-Хемчикскогокожууна РТ
Анализ работы
воспитательного процесса
МБОУ СОШ с.Хондергей
за 2014-2015 учебный год.
2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы 2014-2015 учебный год. | 67.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хондергейская средняя общеобразовательная школа
Дзун-Хемчикскогокожууна РТ
Анализ работы
воспитательного процесса
МБОУ СОШ с.Хондергей
за 2014-2015 учебный год.
2015 г.
Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ с.Хондергей
на2014 – 2015 учебного года
В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив школы работают проблемой «Духовно-нравственное воспитание в условиях сельской школы».
Целью воспитательной работы является целостное духовно-нравственное и социальное развитие учащихся, его приобщение их к ценностям тувинской культуры и освоение духовно-нравственных традиций своего народа.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности:
1. Создание воспитательной среды школы, формирующей гражданскую позицию личности;
2. Формирование у школьников духовно-нравственной культуры, гражданскую ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
3. Формирование у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения ЗОЖ;
4. Вооружение учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм.
Решение вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной системы школы. И поэтому педагогический коллектив школы начали работать со следующими направлениями (тоссүзүк):
человек (личность) 1
семья 2
культура 3
язык 4
природа 5
труд 6
образование 7
патриотизм (родинопочитание) 8
здоровье 9.
Данные ценности задают качественные характеристики личности, если воспитатель профессионально будет формировать духовно-нравственные отношения ребёнка к себе, семье, культуре, языку, природе, труду, образованию, родине и Отечеству, здоровью в контексте формирования, накопления и развития собственного человеческого потенциала. В рамках каждой из ценностей необходимо воспитать чистую совесть, нравственную ответственность, волю, доброту, заботливость, принципиальность и т.д. И вся наша работа направлены на эти направления.
1. Духовно – нравственное воспитание. Традиции - это то, чем сильна наша школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Традиционные дела любимы, к ним готовятся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким - то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать своё участие в определённом деле.
Для реализации воспитательных задач в школе работают 12 классных руководителей: из них 11 учителей (98%) имеют высшее образование, 1 учитель (2%) – незаконченное высшее.
Учителей высшей категории – 1 (8,5 %); в первой категории –3 (25,5%), второй категории – 3 (25,5%), молодые учителя без категории – 5 (40,5 %). Средний возраст педагогических кадров составляет 30 лет.
Образование | Категория |
Высш – 1 (8,5 %) | |
высшее – 11 (98%) | 1 кат – 3 (25,5 %) |
незак. высш - 1(2%) | 2 кат-3 (25,5 %) |
ср/спец – 0 (%) | без/кат. -5 (40,5 %) |
В начале учебного года был составлен план воспитательной работы, его обсуждение на педагогическом совете, обсуждение внесение изменений.
В 2014 – 2015 учебном году все традиционные школьные дела прошли успешно это: «1 сентября - День Знаний» - торжественная линейка, «Школьный турслет», «День Учителя» концерт – 11-го класса «День школьного самоуправления» - 11 класс, «Золотая осень», «Малые Олимпийские игры», «День матери» - соцпедагог СатЧ.К.«Всемирный день борьбы со СПИДом» - самоуправление, «Новогодний утренник» для начальной школы – 11 класс,«Новогодний бал – маскарад» - 11-е классы, «Шагаа» национальный праздник, тематические вечера посвященное 8 марта и 23 февраля, всемирный день ЗОЖ, «День Победы», «Последний звонок».
Как и всегда на эмоциональном подъеме прошел День Знаний, начало которому дала Торжественная линейка. Яркие букеты и нарядные ученики создали праздничную атмосферу. Первоклашки знакомились с первым учителем, со своим первым классным кабинетом, новым учебным заведением. А ребята остальных классов, наскучавшись за лето, с удовольствием бежали в родную школу.
Начиная с первой Торжественной линейки, мы развиваем у наших учеников желание получать знания, мотивировали необходимость расширения кругозора. Тема первого урока для учеников – был «Урок Мужества посвященный к 100 летию 1-ой Мировой войны», где мотивом прозвучала идея любви к своей родине и необходимости получать знания о ней.
Каждую осень в школе, дети с энтузиазмом и воодушевлением готовятся ко Дню Учителя. Традиционно он проходит как «День самоуправления». В преддверии праздника бурно кипит работа: педагоги выбирают дублёров, а дублёры готовятся к будущей деятельности в качестве педагогов. В этом году этот праздник готовили учащиеся 11 класса. Много учеников 10-11 классов было задействовано в подготовке праздничного концерта.
Всегда трогательно, с доставлением приятных минут общения взрослым и детям, проходит в школе День Матери. Ребята поздравили любимых мам с замечательной датой, в классах прошли классные часы с приглашением мам, подобные мероприятия помогают учить детей и их родителей доброму общению, умению находить и говорить друг другу важные и нужные слова. Воспитывают самые главные человеческие качества: благодарность и любовь к самому верному и главному человеку в жизни – матери. Самое главное под руководством соцпедагога и зам по ВРа проведентрадиционный конкурс среди матерей «Чеве, авалар!» на высоком уровне.
Основная цель всех общешкольных дел - пробудить желание творчества и инициативу учащихся, которые требуют выдумки, активности и от ученика, и от учителя была выполнена.
Но наряду с положительными результатами в работе имеются и отдельные недостатки:
- С года с год участники уменьшаются;
- недостаточное взаимодействие с родительской общественностью при организации учебного и воспитательного процессса;
В апреле месяца проходила неделя детской юношеской книги, посвященная к 210-летнему юбилею детского сказочника Г.Х. Андерсена. В библиотеке проведена выставка-обзор «Мои любимые детские книги». Просмотрели мультфильмы «Гадкий утенок» и др. Был конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» из сказок Андерсена.
23 апреля в школе проходила Республиканская конференция, посвященная 90 летнему юбилею нашего земляка М.Б. Кенин-Лопсана.
Неплановые мероприятии которое мы успешно провели «Эстафета-Голубь мира», «Салют Победы», Встреча учителями и учащимися Кадетской школы.
В этот год был посвящен к 70 летию ВОВ, поэтому было усилено патриотическое воспитание.
По патриотическому воспитанию были проведены классные часы, тематические вечера, конференции, конкурсы, викторины, ярмарки, спортивные игры.Организовали шефскую работу над ветеранами войны и труда. Принимали в муниципальном этапе в фестивале «Салют Победы», и военно-патриотической игре «Зарница». Я считаю в фестивале «Салют Победы», жюри не рассматривали по положении.При систематической и целенаправленной работе в данном направлении ожидаемые результаты будут достигнуты.
Любая школа даёт общее образование важное и значимое, но многогранному развитию личности, раскрытию её способностей, талантов, ранней профориентации способствует именно дополнительное образование.
Смысл дополнительного образования в том, что оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребёнку полноценно прожить детство. Дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересам. У детей, которые прошли через дополнительное образование, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте.
Учебный план дополнительного образования МБОУ СОШ с. ХондергейДзун-Хемчикскогокожууна РТ на 2014-2015 учебный год разработан всеми соответствующими нормативно-правовыми документами образования РФ и РТ, рассмотрен на педагогическом совете №1 от 28.08.2014 г. и утвержден директором школы Сат А.С.
В начале учебного года кружками и секциями школы и других дополнительных образовательных учреждений было охвачено 145, а в феврале месяце в результате повторной проверки число увеличилось до 158. А в прошлом учебном году было охвачено всего 150 учащихся.
В школе работают всего 8 кружков. Занятость учащихся на кружках, секциях и внеурочной деятельности составляет 93%. А также на базе школы ведутся различный внеурочные занятия с 1 по 7 классы.
Отрицательная работа со стороны кружков и секций отмечается руководитель кружка Тюлюш С.А. вокал «Домисолька». Учитель пропускает занятии." Очень хорошо работают Монгуш Л.Д. «Золотые ручки», Оюн А.М. «Волшебный витраж», Хураганчык Д.А. «Ритмика», Ховалыг М.А. «Шахмат».
Социально-педагогическое исследование с целью выявления
социальных и личностных проблем учащихся.
На начало учебного года в МБОУ СОШ с. Хондергей обучалось 176 детей. Учебный год начался с проведения социальной паспортизация классов и школы: анкеты социальных паспортов заполнялись классными руководителями.
По результатам анкетирования обновлялись списки различных категорий детей. Был составлен социальный паспорт школы.
№ п/п | Типы категорий учащихся | кол. |
1 | Всего учащихся | 176 |
2 | Всего семей | 102 |
3 | Мальчики | 94 |
4 | Девочки | 82 |
5 | Воспитываются в неполных семьях | 36 |
6 | Круглые сироты, социальные сироты | 3 |
7 | Опекаемые дети | 8 |
8 | Приемная семья | 1 (4 учащ) |
9 | Дети из многодетных семей (4 и более несовершеннолетних детей) | 33 |
10 | Дети из малообеспеченных семей | 28 |
11 | Дети инвалиды с детства | 1 |
12 | Родители в разводе | 3 |
13 | Дети, обучающиеся на дому | 1 |
14 | Дети родителей-инвалидов | 8 |
15 | Дети родителей пенсионеров | 19 |
16 | Дети родителей безработных | 25 |
В количественном составе детей из многодетных семей и детей матерей-одиночек больших изменений нет.
В школе работает орган ученического самоуправления – совет старшеклассников. В его состав вошли представители классных коллективов с 9 по 11 класс, выбранные на классных собраниях. Президентом самоуправления является ученик 11 класса СанааГьяльцем-Самдан. Основными целями и задачами школьного самоуправления являются: * становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; * приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы; * создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; * развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников; * создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых. Заседания ученического совета проходят один раз в четверть. На первом заседании был составлен план работы на год, определены основные направления работы., на дальнейших заседаниях обсуждались план подготовки, проведения и анализ проведенных ключевых дел, Первым крупным делом проведенным ученическим советом стал день самоуправления. Были подобраны кандидатуры учителей – дублеров из состава учащихся 10-11 классов, утвержден состав дублеров администрации. Были проведены совещания с дублерами. Благодаря тщательно проведенной организации данного мероприятия уроки были проведены хорошо. В заключение дня прошел концерт, подготовленный силами учащихся 10-11-х классов для учителей. Дублеры поняли, насколько сложна и важна профессия учителя, для лидеров ученического совета этот день стал проверкой их организаторских способностей. А во втором заседании говорили об оформлении спортзала дляпроведении новогоднего праздника.
По профилактике курение и алкоголизму в рамках месячника был проведен конкурс рисунков и плакатов «Мы против наркотиков». В этом направлении каждый ребенок может развивать свои духовно-нравственные способности, совершать поступки доброты и отзывчивости, осознать, что искренняя забота приносит радость, находит того, кто нуждается в поддержке и защите и сформировать здоровый образ жизни. По итогам всех проведенных мероприятиях особо отличились учащиеся 6, 7 классов. У них всегда была хорошая подготовка каждому конкурсу. В течение учебного года были проведены две общешкольные родительские собрании. По теме Губернаторский проект- «Каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием», и итоги учебного года. Классные руководители осуществляли родительские всеобучи согласно запланированной тематике.
Классные часы: «Профориентация»; По профилактике ПДД: Создан клуб ЮИД - Встречи-беседы с инспекторами ГИБДД, Классные часы по профилактике ПДД в1-11классах.Проведена антипожарная акция.
По профилактике здоровья учащихся: - Осенний кросс 2-11 класс - Беседа с учащимися 9-11 классов «СПИД и его профилактика, ИППП» -и смотрели видеороликов с учащимися, провела библиотекарь школы Монгуш К.С.
За год всего учащимися средней и основной ступени образования школы пропущено всего 762 дней, что составляет 3650 уроков, в том числе по болезни и уважительно – 690 дней = 3852часов, без причины пропущено 66 дней = 390 уроков. Много пропусков без причины у 10 класса всего 19 дня (классный руководитель Сат А.Р.), у 9А класса всего 18 дней (классный руководитель Тейнин Ш.С.), у 9б класса всего 10 дней (классный руководитель Оюн А.М.).
И как следствие именно в этих классах отмечается снижение успеваемости учащихся.
Классным руководителям данных классов от лица директора школы даны замечания.
№ | ФИО учащегося | класс | всего пропущено дней | Классный руководитель | Какие работы проведены |
1 | МонгушАртышАясович | 9а | 5 | ТейнинШеннеСагаановна | Поставлен на учет школы, проведено собеседование с родит., малообеспеченная неблагополучная семья |
2 | ДонгакСайзаана Николаевна | 9б | 5 | ОюнАлдынай Михайловна | Поставлен на учет школы, проведено собеседование с родит., малообеспеченная неблагополучная.многодетная семья |
3 | Монгуш Кристина Николаевна | 8 | 2 | СатЧейнеш Казак-ооловна | Проведено собеседование с родит., обеспеченная семья, нет контроля со стороны родителей. |
4 | Санаа Ким Владимирович | 10 | 6 | СатАзияна Ростиславовна | Проведено собеседование с матерью, поставлена на учет школы |
5 | СатЧимит Онер-оолович | 5 | 2 | Кара-салАзиана Родионовна | Проведено собеседование с родит., малобеспеченнаясемья, нет контроля со стороны родителей. |
6 | МонгушАмыргаЭзир-оолович | 9а | 10 | ТейнинШеннеСагаановна | Проведено собеседование с родит., малообеспеченная семья, нет контроля со стороны родителей. |
Пропуск уроков
№ | класс | Всего учащ | Полных дней | Полных уроков | ||||||
Всего проп | По болез | уваж | Без причин | Всего проп | По болез | уваж | Без причин | |||
1 | 1 | 23 | 30 | 30 | 120 | 120 | ||||
2 | 2 | 16 | 36 | 36 | 144 | 144 | ||||
3 | 3 | 18 | 55 | 13 | 42 | 275 | 65 | 210 | ||
4 | 4 | 12 | 17 | 17 | 85 | 85 | ||||
5 | 5 | 13 | 88 | 10 | 72 | 6 | 440 | 60 | 360 | 30 |
6 | 6 | 17 | 21 | 21 | 126 | 126 | ||||
7 | 7 | 14 | 95 | 27 | 63 | 5 | 570 | 162 | 378 | 30 |
8 | 8 | 12 | 64 | 51 | 7 | 8 | 384 | 306 | 42 | 48 |
9 | 9а | 15 | 106 | 40 | 48 | 18 | 636 | 240 | 288 | 108 |
10 | 9б | 12 | 110 | 66 | 34 | 10 | 660 | 396 | 204 | 60 |
11 | 10 | 12 | 78 | 36 | 23 | 19 | 468 | 216 | 138 | 114 |
12 | 11 | 9 | 62 | 43 | 9 | 372 | 258 | 54 |
По сравнению с прошлым годом значительно уменьшились пропуски занятий: на 25 дней, по уважительным причинам на 18 день, по неуважительным – на 7 дней. Есть учащиеся, которые пропускают уроки по вине родителей и неблагоприятных социальных условий.
Работа психолога
С сентября по декабрь 2014 – 2015 учебного года диагностическому направлению большое внимание уделялось обучающимся 1, 5, 9, 11 класса.
С обучающимися 1 класса в период адаптации проводился ряд методик направленных на изучение адаптационного периода:
- Рисунок человека
- Графический диктант
- Образец и правило
- Первая буква
- Домики
Диаграмма процентного соотношения показателей адаптации первоклассников:
Формирование здорового образа жизни.Не в стороне остается и работа
Для обучающихся 1 класса с октября 2014 г. ведется коррекционно - развивающие занятия по О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я»:
С сентября по май 2014-2015 учебного года количество консультаций составило 118 человек: из них 40 - родители, 15 - учителя и 66 - ученики.
Анализ проведенной работы показывает правильность выбранной стратегии работы педагога - психолога. Все результаты работы соответствуют плану работы на 2014 - 2015 учебный год, журналу учета видов деятельности педагога-психолога и поставленным цели и задачам работы.
На протяжении всего учебного года педагог - психолог в своей работе использовала почти всю методическую копилку методов, форм и приемов работы со всеми участниками образовательного процесса: тренинги, психологические занятия, классные часы, психологические часы, лектории, беседа, консультации, коррекционные и развивающие занятия. А также здоровьесберегающие технологии: электронные физкультминутки для глаз, релаксация, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика и т.д.
Заведены индивидуальные карты психолого-педагогического сопровождения учащихся состоящие на учете школы, группы риска и ПДН. В картах психолого-педагогического сопровождения отражена важная информация о каждом ребенке, различные характеристики, особенности характера, поведения и личные данные ребенка.
Наиболее часто педагоги школы обращались за помощью психологу при социальных проблемах учащихся (гиперактивности, расторможенности, активности учащихся и неумении адаптироваться в социуме, конфликтные ситуации в классе).
Совместно с социальными педагогами, зам. дир. по ПП, зам.дир. по ВР за год производились выезды в дома учащихся состоящих на разных учетах, учащихся которые систематически пропускали занятия, прогуливали уроки и в праздничные дни.
Работа с родителями, общественностью
Пути повышения роли семьи как социального института - одна из важнейших задач в деятельности школы. Единственно правильный путь повышения эффективности воспитания является присутствие в семье любви, доверия и уважения. В начале учебного года в каждом классе избирается родительский комитет, который не только помогает классному руководителю, но и принимает активное участие в общественной жизни школы. Ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь положительных результатов. Поэтому работа с родителями занимает в школе особое место. Для полноценного развития личности учащихся классные руководители должны работать вместе с родителями, привлекая их к общественной жизни школы.
С силами родителей проводились дежурства по городу в праздничные дни и дни выпускного вечера, торжественной линейки 9-х классов.
По плану школы проведено общешкольное родительское собрание на темы: «Губернаторский проект «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием»», «Итоги 2014 - 2015 учебного года». Посещаемость родителей в общешкольные собрания с каждым годом улучшается. Но слабой остается связь родителей со школой и социальными педагогами. Поэтому на следующий год нам нужно установить тесный контакт с родителями, начать работу по налаживанию доверительных отношений с ними, которая привела бы к дальнейшему близкому сотрудничеству с родительским сообществом.
С целью исполнения Закона РФ «Об образовании», а также для предотвращения бродяжничества и безнадзорности проводится строгий ежедневный контроль за посещаемостью занятий учениками школы:
- классные руководители ежедневно заполняют журнал пропусков уроков учащимися;
- ежедневно родителям сразу сообщается о пропусках уроков учащимися;
- проводится еженедельный дежурства классов.
Социальными педагогами в течение 2014-2015 уч. года были проведены беседы с родителями как форма индивидуальной работы - 8 беседы, выдано 5 предупреждений (о плохом поведении, успеваемости, и пропусках без причины) установленного образца (ведутся журналы).
Спортивно-оздоровительного направления воспитательной деятельности. Привлекая учащихся к занятиям в спортивных секциях, используя нестандартные формы спортивных внеурочных праздников и мероприятий учителя физкультуры Монгуш А.А, Монгуш А.Б.Хураганчык Д.А., и тренера преподаватели ДЮСШ Ондар С.С., Ооржак А.Н. повышению интереса к спортивной внеклассной работе. В кожуунных соревнованиях, их было немало,95 % призовых мест завоевано учащимися нашей школы.
В соответствие с планом были проведены различные физкультурно-оздоровительные мероприятия:
- проводился, ставший традиционным, школьный турслет, в котором принимают участие школьники 1-11 классов;
- малые олимпийские игры;
- волейбольные соревнования;
- баскетбольные соревнования;
- шахматно-шашечный турнир;
- всемирный день ЗОЖ
- соревнование по легкой атлетике
- президентские игры и состязание
- соревнование по футболу
- соревнование по настольному теннису
В начале учебного года было составлено и утверждено расписание работы спортивных секций «Баскетбол» и «Настольный теннис». Занятия в секциях проводились регулярно и по расписанию.
Организация внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе свидетельствуют о многогранности форм и методов этой работы.
Безусловно, данная работа требует большого труда педагогического коллектива школы, особенно учителей физического воспитания, тренеров.
Поэтому, главным направлением в проведении любых физкультурно-спортивных и других мероприятий должно быть живое, заинтересованное участие, прежде всего самих школьников. Данная работа по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий не должна быть стихийной, бесконтрольной.
В этом году призеры было тоже не мало: муниципальном – 42(борьба), 26(волейбол),12(баскетбол), 4 (настольный теннис). В зональном – 8 (баскетбол), 3(волейбол), 7(борьба). В региональном–2(борьба), 1(настольный теннис). Если сравнить с прошлым годом призеры стало чуть меньше.
Просветительская работа (групповая) проводилась в выпускных (9-ых,11-ых) классах «Твое будущее в твоих руках» в форме лекции и беседы.
Проведено акция «Жизнь в позитиве» в рамках дня профилактики суицида. Всего охват учащихся было – 55, родителей – 17, педагогов – 10, всего в количестве – 82 человек.
Профилактическая работа призвана объединить усилия педагогического, ученического, коллективов, родительской общественности, психологической службы школы в создании системы работы по профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений в школе, координировать действия педагогического коллектива с работой районных структур и общественных организаций, работающих с детьми. В школе есть список детей в группе риска, ВШУ, КДН, ПДН, СОП.
Группа риска | 13 |
ВШУ | 3 |
КДН | 1 |
ПДН | 2 |
СОП | 2 |
В этом учебном году грубых правонарушений не выявлено.
Подводя итоги воспитательной работы за 2014 – 2015 учебного года, следует отметить, что поставленные задачи перед педагогическим коллективом выполнены почти в полном объеме. В целях создания условий для реализации личности учащихся проводились различные внеклассные мероприятия; на среднем уровне организовано организация внеурочной деятельности в начальной и средней школе в рамках внедрения ФГОС; воспитательная деятельность многих классных руководителей стала более системна, положительно то, что организаторами многих мероприятий являлись сами учащиеся.
Недостатки в работе:
-- улучшить работу классных руководителей по профилактике пропусков занятий без уважительной причины;
-- усилить работу педагогического консилиума;
3. Привлечение к общешкольным мероприятиям родителей.
Вывод: анализируя проведенную работу можно сказать, что деятельность велась в соответствии с годовым планом работы. Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем.
Рекомендации:
1. Классным руководителям усилить работу по вовлечению обучающихся и родителей в жизнь школы.
2. Продолжить работу профориентационную направлению, и по повышению воспитанности детей.
3. Усилить работу и держать под контролем обучающихся «группы риска».
4. Контролировать кружков и секций и различных мероприятий.
Задачи на 2015-2016 учебный год:
1. Классным руководителям усилить работу по вовлечению обучающихся и родителей в жизнь школы.
2. Продолжить работу профориентационную направлению, и по повышению воспитанности детей.
3. Усилить работу и держать под контролем обучающихся «группы риска».
4. Контролировать кружков и секций и различных мероприятий.
5. Активизировать деятельность Совета Старшеклассников, под руководством заместителя директора по ВР усилить работу по организации дежурства в школе, проведению традиционных мероприятий
Зам по ВР. МонгушАр.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 2013-2014 учебный год
Анализ работы за2013-2014 учебный год. Задачи в новом учебном году....
План воспитательной работы 2014-2015 учебный год
Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы считаю классный час. Классный час является прямой формой моего общения с учениками. Провожу различные виды классных часов: классное собра...
Анализ воспитательной работы 2013-14 учебный год
Анализ воспитательной работы 2013-14 учебный год...
Анализ Воспитательной работы 2015-2016 учебный год
Анализ воспитательной работы в 7 классе за 2015-2016 учебный год....
Анализ воспитательной работы 2017-2018 учебный года
Анализ воспитательной работы в РДО "Надежда" за 2017-2018 учебный год в МБОУ Блюдчанской средней школе руководитель РДО "Надежда" Нина Андреевна Матинова...
анализ аттестационных работ 2014-2015 уч год
анализ промежуточной аттестации...