план наставничества молодого специалиста
материал

Кузнецова Любовь Степановна

план наставничества молодого специалиста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_molodym_spetsialistom.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы с молодым специалистом Солодовниковой Г.А. по адаптации к профессии (1-й год работы в школе)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Форма отчетности наставника

Форма отчетности молодого специалиста

Солодовникова Гуля Александровна, учитель химии и биологии

Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии первой квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы. Совместная разработка программы.

Сентябрь  

Предъявление программы

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

По итогам четверти

Отметка в тетради контроля.

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Справка по проверке.

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация по ведению электронного журнала.  

Сентябрь

Отметка в тетради контроля.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями - соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

1 раз в год (сентябрь)

Отметка в тетради контроля.

Работа с личными делами учащихся

1 раз в год (сентябрь)

Отметка в тетради контроля.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Визитная тетрадь; справки по анализу уроков.

Отчет 1 раз в четверть (курир.заму).

Самоанализ уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 2-х уроков в неделю (составляется график на каждую четверть).

Визитные тетради (таблицы по анализу уроков). Отчет 1 раз в четверть (курир.заму).

Консультации   по соблюдению СанПиН (и контроль):

  • Чередование видов деятельности
  • Объем домашней работы
  • Учет возрастных особенностей
  • Темп урока
  • Физминутки и динамические паузы (1-7 класс)
  • Гимнастика для глаз.

Сентябрь

Отметка в тетради контроля.

Через урок

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Отметка в тетради контроля.

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Особенности при подготовке к урокам естественно-научного цикла»

Сентябрь

Отметка в тетради контроля. Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

Тестирование по материалам консультации (2 раза в год)

«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения»

Октябрь

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Ноябрь

Формирование УУД на уроках естественно-научного цикла: приемы и формы работы.

Декабрь

Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка: проблемное обучение,  метод проектов

Январь

Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла («лаборатория исследователей», аукционы знаний и пр.).

Март

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

Анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Кузнецова Л.С.)

Молодой специалист: _________________________ (Солодовникова Г.А.). Дата: ______________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы молодым специалистом

план работы с молодым специалистом в области иностранного языка...

План наставничества молодого специалиста

Индивидуальный план работы в качестве наставника молодого специалиста (2015-2016 учебный год)....

План работы с молодым специалистом по программе «Наставничество»

Материал может быть полезен приработе с молодым специалистом...

Программа наставничества молодого специалиста

Программа наставничества молодого специалиста содержит цели, задачи, ожидаемый результат наставничества, а также  индивидуальный план работы наставника с наставляемым....

Программа наставничества молодого специалиста

Одной из актуальных проблем современной школы является недостаток молодых квалифицированных кадров. Выпускники педагогических вузов зачастую не идут работать в школу, находят себе другой профессиональ...

Программа наставничества молодого специалиста "Учитель-учителю"

Данная программа является  целевой моделью наставничества, в которой отображается максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессион...