Персонализированная программа наставничества молодого специалиста
рабочая программа
Предварительный просмотр:
1) Мониторинг личностных результатов
2) Общие сведения.
1.Ф.И.О.: Авзалова Лилия Рафадиловна.
2. Дата рождения:19.10.1989
3. Место работы: КОУ Нефтеюганская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
4. Должность: тьютор.
5. Образование: средне-специальное, закончила «Уфимский техникум предпринимательства и права» в 2010 году 7 июня по специальности правоведение.
6. Профессиональную переподготовку прошла 11 декабря 2024г. На ООО «Инфоурок» по программе « Тьюторское сопровождение в образовательных организациях».
3) В течении первого полугодия 2024-2025 г. мною были посещены занятия Левадной Л.П. :
27.11.2024 Сенсорное развитие. «Движение и позы верхних и нижних конечностей». 4в класс.
07.10.2024 Развитие психомоторики и сенсорных процессов «Я рисую свои эмоции», 2а класс.
Левадная Л.П. посетила мои занятия:
13.10.2024 Окружающий социальный мир. Тема «Знание профессий людей, работающих в образовательной организации».7 класс.
30.11.2024 Речь и альтернативная коммуникация. Тема «Реагирование на собственное имя». 7 класс.
4) Достижения обучающихся на конкурсах и олимпиадах.
1.Регональный конкурс «Осень разноцветная». Участник Кушнир А.И, награждена дипломом за 2 место.
2.Международный конкурс «Золотые краски осени 2024».Участник Кушнир А.И., награждена дипломом за 1 место.
3.VI Межмуниципальный фестиваль-конкурс русской народной культуры «Родники моей души». Участник Кушнир А.И., награждена дипломом за 3 место.
4.Всероссийский конкурс «По праву памяти». Участник Хайретдинов А.Р. получил сертификат об участии.
5) Методические разработки, печатные работы.
1.Публикация в Всероссийском сетевом издании Фонд 21 века «Моя лучшая методическая разработка», заочное
2. ИНФОУРОК. .Конструкт урока. Тема: «Мои одноклассники», заочное.
6)Участие в различных профессиональных конкурсах, конференциях, методических мероприятиях.
1.Городской конкурс «Педагогика XXI век» номинация: М.Ю. Лермонтову-210. Награждена дипломом за 1 место.
2.Всероссийский конкурс «Педагогика XII век». Номинация: Мы едины, значит непобедимы. Награждена дипломом за 1 место.
3.Всероссийский конкурс «По праву памяти». Рисунок «Своих не бросаем», получила благодарственное письмо за участие.
РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ИППР, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
№ | Деятельность педагога по реализации задач своего индивидуального профессионального развития | Дата | Результат |
1 | Освоение и внедрение в практику работы новых современных педагогических и информационных технологий с целью повышения качества обученности. | Ежедневно | Внедрение в практику работы новых современных педагогических и информационных технологий пополняет, углубляет и расширяет знания, является средством всестороннего развития ребёнка, его умственных, интеллектуальных и творческих способностей, вызывает положительные эмоции, наполняет жизнь учащихся интересным содержанием, способствует самоутверждению ребёнка. |
2 | Повышение профессионализма через использование обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, круглых столов, вебинаров, видеоконференций, мастер-классов. | 25-29.11.24 25-29.11.24 25-29.11.24 13.02.2025 20.02.2025 1.11.2024 26.11.2024 11.12.2024 | В результате самоэкспертизы своей деятельности мною были выявлены методические затруднения для дальнейшего профессионального роста, но участие в вебинарах, семинарах, онлайн-мероприятиях, где изучались новые методики, приёмы и также выполнение практических заданий во время прохождения курса переквалификации помогли повысить уровень теоретической подготовки и профессионального мастерства. Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы. (36 ч.) Диплом. Особенности взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями. (4 ч.) Сертификат. Работа с родителями детей с ментальными нарушениями. (4 ч.) Сертификат. Обучение на курсе « Оказание первой помощи» (4 ч.) Сертификат Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (72 ч.) Диплом. Региональный семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения в обр. орг. Семинар по вопросам качества индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации». |
3 | Продолжение работы по созданию условий для развития творческого потенциала педагога, включение его в инновационную деятельность. | Огромную роль в становлении и росте личности, моего профессионализма играет администрация, руководитель МО специалистов которая, следя за моими успехами и промахами всегда готовы прийти на помощь - помочь в выборе темы по самообразованию; дать возможность побывать на уроках педагогов, рекомендовать принять участие в конференциях, семинарах, вебинарах. Все эти формы направлены на повышение квалификации и мастерства, развитию творческого потенциала. | |
4 | Организация целенаправленной работы с обучающимися с учетом их индивидуальных возможностей. | В своей работе применяю следующие принципы: - Соблюдение интересов ребёнка. - Системность. -Непрерывность. - Вариативность. Для реализации познавательной и творческой активности учащихся в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество. Наиболее широко использую: Игровые методы: Это способствует расширению кругозора, развитию познавательной деятельности, формированию определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитию обще-учебных умений и навыков. - Здоровье сберегающие технологии: Является одной из самых актуальных в наше время, так как известно, что большинство детей в школу приходят с плохим здоровьем. Основная цель этой технологии – сохранение и укрепление здоровья учащихся - Система инновационной технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План наставничества молодого специалиста
Индивидуальный план работы в качестве наставника молодого специалиста (2015-2016 учебный год)....
Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель)
Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель) на 2022-2023 учебный год...

Персонализированная программа наставничества
Персонализированная программа работы наставника с молодым педагогом...

Программа наставничества молодого специалиста
Программа наставничества молодого специалиста содержит цели, задачи, ожидаемый результат наставничества, а также индивидуальный план работы наставника с наставляемым....

Программа наставничества молодого специалиста
Одной из актуальных проблем современной школы является недостаток молодых квалифицированных кадров. Выпускники педагогических вузов зачастую не идут работать в школу, находят себе другой профессиональ...
Программа наставничества молодого специалиста "Учитель-учителю"
Данная программа является целевой моделью наставничества, в которой отображается максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессион...