Персонализированная программа наставничества молодого специалиста
рабочая программа

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppn_molodogo_spetsialista.docx45.21 КБ

Предварительный просмотр:

1) Мониторинг личностных результатов

2) Общие сведения.

1.Ф.И.О.: Авзалова Лилия Рафадиловна.

2. Дата рождения:19.10.1989

3. Место работы: КОУ Нефтеюганская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4. Должность: тьютор.

5. Образование: средне-специальное, закончила  «Уфимский техникум предпринимательства и права»  в 2010 году 7 июня  по специальности правоведение.

6. Профессиональную переподготовку  прошла  11 декабря 2024г. На ООО «Инфоурок» по программе « Тьюторское  сопровождение в образовательных организациях».

3) В течении первого полугодия 2024-2025 г. мною были посещены занятия  Левадной Л.П. :

27.11.2024 Сенсорное развитие.  «Движение и позы верхних и нижних конечностей». 4в класс.

07.10.2024 Развитие психомоторики и сенсорных процессов «Я рисую свои эмоции», 2а класс.

Левадная Л.П. посетила мои занятия:

13.10.2024 Окружающий социальный  мир. Тема  «Знание профессий людей, работающих  в образовательной организации».7 класс.

30.11.2024 Речь и альтернативная коммуникация. Тема «Реагирование на собственное имя». 7 класс.

4) Достижения обучающихся на конкурсах и олимпиадах.

1.Регональный конкурс «Осень разноцветная». Участник Кушнир А.И, награждена дипломом за 2 место.

2.Международный конкурс «Золотые краски осени 2024».Участник Кушнир А.И., награждена дипломом за 1 место.

3.VI Межмуниципальный фестиваль-конкурс русской народной культуры «Родники моей души». Участник Кушнир А.И., награждена дипломом за 3 место.

4.Всероссийский конкурс «По праву памяти». Участник  Хайретдинов А.Р. получил сертификат об участии.

5) Методические разработки, печатные работы.

1.Публикация в Всероссийском сетевом издании Фонд 21 века «Моя лучшая методическая разработка», заочное

2. ИНФОУРОК. .Конструкт урока. Тема: «Мои одноклассники», заочное.

6)Участие в различных профессиональных конкурсах, конференциях, методических мероприятиях.

1.Городской конкурс «Педагогика XXI век» номинация: М.Ю. Лермонтову-210. Награждена дипломом за 1 место.

2.Всероссийский конкурс «Педагогика XII век». Номинация: Мы едины, значит  непобедимы. Награждена дипломом за 1 место.

3.Всероссийский конкурс «По праву памяти». Рисунок «Своих не бросаем», получила благодарственное письмо за участие.

 

РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ИППР, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 №

Деятельность педагога по реализации задач своего индивидуального

профессионального развития

Дата

Результат

1

Освоение и внедрение в практику работы новых современных педагогических и информационных технологий с целью повышения качества обученности. 

Ежедневно

Внедрение  в практику работы новых современных педагогических и информационных технологий пополняет, углубляет и расширяет знания, является средством всестороннего развития ребёнка, его умственных, интеллектуальных и творческих способностей, вызывает положительные эмоции, наполняет жизнь учащихся интересным содержанием, способствует самоутверждению ребёнка.

2

Повышение профессионализма через использование обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, круглых столов, вебинаров, видеоконференций, мастер-классов.

25-29.11.24

25-29.11.24

25-29.11.24

13.02.2025

20.02.2025

1.11.2024

26.11.2024

11.12.2024

В результате самоэкспертизы своей деятельности мною были выявлены методические затруднения для дальнейшего профессионального роста, но участие в вебинарах, семинарах, онлайн-мероприятиях, где изучались новые методики, приёмы и также выполнение практических заданий во время прохождения курса переквалификации помогли повысить уровень теоретической подготовки и профессионального мастерства.

Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы. (36 ч.)

Диплом.

Особенности взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями. (4 ч.) Сертификат.

Работа с родителями детей с ментальными нарушениями. (4 ч.) Сертификат.

Обучение на курсе « Оказание первой помощи» (4 ч.) Сертификат

Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (72 ч.)

Диплом.

Региональный семинар «Организация психолого-педагогического

сопровождения обучающихся с нарушениями зрения в обр. орг.

Семинар по вопросам качества индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации».

3

Продолжение работы по созданию условий для развития творческого потенциала педагога, включение его в инновационную деятельность. 

Огромную роль в становлении и росте личности, моего профессионализма играет администрация, руководитель МО специалистов которая, следя за моими успехами и промахами всегда готовы прийти на помощь - помочь в выборе темы по самообразованию; дать возможность побывать на уроках педагогов, рекомендовать принять участие в конференциях, семинарах, вебинарах.  Все  эти формы направлены на повышение квалификации и мастерства, развитию творческого потенциала.

4

Организация целенаправленной работы с обучающимися с учетом их индивидуальных возможностей. 

В своей работе применяю следующие принципы:

- Соблюдение интересов ребёнка.

- Системность.

-Непрерывность.

- Вариативность.

Для реализации познавательной и творческой активности учащихся в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество.

Наиболее широко использую:

Игровые  методы: Это способствует расширению кругозора, развитию познавательной деятельности, формированию определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитию обще-учебных умений и навыков.

 - Здоровье сберегающие технологии: Является одной из самых актуальных в наше время, так как известно, что большинство детей в школу приходят с плохим здоровьем. Основная цель этой технологии – сохранение и укрепление здоровья учащихся

     -  Система инновационной технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План наставничества молодого специалиста

Индивидуальный план работы в качестве наставника молодого специалиста (2015-2016 учебный год)....

план наставничества молодого специалиста

план наставничества молодого специалиста...

Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель)

Персонализированная программа наставничества (учитель-учитель) на 2022-2023 учебный год...

Персонализированная программа наставничества

Персонализированная программа работы наставника с молодым педагогом...

Программа наставничества молодого специалиста

Программа наставничества молодого специалиста содержит цели, задачи, ожидаемый результат наставничества, а также  индивидуальный план работы наставника с наставляемым....

Программа наставничества молодого специалиста

Одной из актуальных проблем современной школы является недостаток молодых квалифицированных кадров. Выпускники педагогических вузов зачастую не идут работать в школу, находят себе другой профессиональ...

Программа наставничества молодого специалиста "Учитель-учителю"

Данная программа является  целевой моделью наставничества, в которой отображается максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессион...