Презентация индивидуального образовательного маршрута Ф.Радмилы
презентация к уроку

Гизатуллина Найля Рашидовна

Презентация индивидуального образовательного маршрута Ф.Радмилы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_f.radmila.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ф. Радмила ( 03.06.1999 г. рождения) Обучается в КОУ« Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями» с 09.09.2008 г. (протокол психолого-медико-педагогического обследования от 03.09.2008 года № 02). До поступления в данное учреждение находилась на домашнем обучении в МОУ «Начальная школа детский сад № 24», МОУ «Начальная школа №1», БС(к)ОУ VII вида «Начальная школа № 7». С 2011 г. обучается индивидуально на дому по состоянию здоровья. Основание –реактивные состояния, F-7 1. Заключение ПМПК от28сентября 2016г-обучение по адаптированной образовательной программе для обучающихся с умеренной умственной отсталостью Форма обучения –на дому

Слайд 2

С 2008-2010г Радмила обучалась в школе, в 2011г переведена на домашнее обучение. Радмилу я обучаю с 2013 г, училась она в 3кл по индивидуальной программе. В 2016-2017 учебном году учится в 8классе по адаптированной образовательной программе для обучающихся с УО (ИН). Один раз в неделю Радмила занимается с психологом Васильевой Ф.Х. Задачи: 1.Сформировать у обучающейся необходимый уровень знаний умений и навыков по предметам с учетом её психофизических возможностей; 2.Сформировать на доступному ровне простейшие навыки счета, чтения, письма, представления о природе и окружающем мире, развивать творческие умения средствами предметной и игровой деятельности. 3.Сформировать навыки социального поведения, знания о себе (гигиена, самообслуживание), других людях, об окружающем микросоциуме .

Слайд 3

Ежегодно в феврале проходит обследование и получает лечение в в Центре патологии речи и нейрореабилитации в городе Йошкар-Ола Республики Марий Эл Созданные условия для обучения на дому соответствуют нормам СанПин . Условия для уроков нормальные , имеется парта, всё необходимое для учёбы. Радмила посещает Центр реабилитации инвалидов «Детство», спортивную секцию в плавательном бассейне «Сибиряк». В 2015 -16г участвовала в IV спортивном фестивале «Преодоление» г. Нефтеюганска, посвященном Международному дню инвалидов и заняла 3 место по дартсу . Совместно с родителями бываем на экскурсиях в музее, библиотеке.

Слайд 4

Результат Читает по слогам, допускает ошибки, смысл прочитанного понимает частично, дает односложные ответы на вопросы. Стихи заучивает наизусть долго и на короткий срок, (в ноябре 2015г на конкурсе чтецов в неделе для начальных классов « Букварёнок » заняла 2 место). Словарный запас ограничен обиходно-бытовым уровнем лексики. Наблюдаются многократные повторения отдельных слов. Письменные работы выполняет под контролем взрослого с соблюдением орфографического режима. Под диктовку пишет, иногда нарушает границы слов и предложений (комбинирует), допускает замену одних букв другими. Сравнивает предметы по цвету, форме, размеру. С обучающей помощью взрослого решает примеры на сложение и вычитание круглых сотен и десятков в пределах 1000 на калькуляторе.

Слайд 5

В отношениях с взрослыми соблюдает субординацию под контролем. На замечания педагога реагирует в зависимости от эмоционального и физического состояния. Для Радмилы в течение учебного дня характерны частая смена настроения - от спокойного до необоснованно веселого. На фоне гормональных изменений в организме проявляется агрессия в поведении девочки, крик, отказ от работы, перестаёт следить за своим внешним видом иногда становится неуправляемой, может толкнуть, порезать вещи, выкинуть в окно, ей необходим постоянный контроль взрослых. Были случаи дневного энуреза , со слов родственников. Обучающаяся нуждается в опеке и поддержке со стороны взрослых.

Слайд 6

Коррекционная работа по воспитанию и обучению Радмилы даёт незначительную положительную динамику. Коррекционно - развивающую работу необходимо направить на формирование адекватных моделей поведения в обществе, эмоциональной стороны речи, умения связно высказываться развёрнутыми предложениями, моделей построения доброжелательных позитивных взаимоотношений окружающими людьми. Проработав в 2016-2017г, в следующем учебном году предполагаю продолж ить обучение индивидуально на дому в 9классе по индивидуальной адаптирован-ной программе обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут"

Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут"...

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация Индивидуальный образовательный маршрут

Обучение педагогов составлять индивидуальный образовательный  маршрут...

Презентация индивидуального образовательного маршрута Ч.Никиты

Презентация индивидуального образовательного маршрута Ч.Никиты...