Презентация индивидуального образовательного маршрута Ф.Радмилы
презентация к уроку
Презентация индивидуального образовательного маршрута Ф.Радмилы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_f.radmila.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С 2008-2010г Радмила обучалась в школе, в 2011г переведена на домашнее обучение. Радмилу я обучаю с 2013 г, училась она в 3кл по индивидуальной программе. В 2016-2017 учебном году учится в 8классе по адаптированной образовательной программе для обучающихся с УО (ИН). Один раз в неделю Радмила занимается с психологом Васильевой Ф.Х. Задачи: 1.Сформировать у обучающейся необходимый уровень знаний умений и навыков по предметам с учетом её психофизических возможностей; 2.Сформировать на доступному ровне простейшие навыки счета, чтения, письма, представления о природе и окружающем мире, развивать творческие умения средствами предметной и игровой деятельности. 3.Сформировать навыки социального поведения, знания о себе (гигиена, самообслуживание), других людях, об окружающем микросоциуме .
Ежегодно в феврале проходит обследование и получает лечение в в Центре патологии речи и нейрореабилитации в городе Йошкар-Ола Республики Марий Эл Созданные условия для обучения на дому соответствуют нормам СанПин . Условия для уроков нормальные , имеется парта, всё необходимое для учёбы. Радмила посещает Центр реабилитации инвалидов «Детство», спортивную секцию в плавательном бассейне «Сибиряк». В 2015 -16г участвовала в IV спортивном фестивале «Преодоление» г. Нефтеюганска, посвященном Международному дню инвалидов и заняла 3 место по дартсу . Совместно с родителями бываем на экскурсиях в музее, библиотеке.
Результат Читает по слогам, допускает ошибки, смысл прочитанного понимает частично, дает односложные ответы на вопросы. Стихи заучивает наизусть долго и на короткий срок, (в ноябре 2015г на конкурсе чтецов в неделе для начальных классов « Букварёнок » заняла 2 место). Словарный запас ограничен обиходно-бытовым уровнем лексики. Наблюдаются многократные повторения отдельных слов. Письменные работы выполняет под контролем взрослого с соблюдением орфографического режима. Под диктовку пишет, иногда нарушает границы слов и предложений (комбинирует), допускает замену одних букв другими. Сравнивает предметы по цвету, форме, размеру. С обучающей помощью взрослого решает примеры на сложение и вычитание круглых сотен и десятков в пределах 1000 на калькуляторе.
В отношениях с взрослыми соблюдает субординацию под контролем. На замечания педагога реагирует в зависимости от эмоционального и физического состояния. Для Радмилы в течение учебного дня характерны частая смена настроения - от спокойного до необоснованно веселого. На фоне гормональных изменений в организме проявляется агрессия в поведении девочки, крик, отказ от работы, перестаёт следить за своим внешним видом иногда становится неуправляемой, может толкнуть, порезать вещи, выкинуть в окно, ей необходим постоянный контроль взрослых. Были случаи дневного энуреза , со слов родственников. Обучающаяся нуждается в опеке и поддержке со стороны взрослых.
Коррекционная работа по воспитанию и обучению Радмилы даёт незначительную положительную динамику. Коррекционно - развивающую работу необходимо направить на формирование адекватных моделей поведения в обществе, эмоциональной стороны речи, умения связно высказываться развёрнутыми предложениями, моделей построения доброжелательных позитивных взаимоотношений окружающими людьми. Проработав в 2016-2017г, в следующем учебном году предполагаю продолж ить обучение индивидуально на дому в 9классе по индивидуальной адаптирован-ной программе обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут"
Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут"...
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация Индивидуальный образовательный маршрут
Обучение педагогов составлять индивидуальный образовательный маршрут...
Презентация индивидуального образовательного маршрута Ч.Никиты
Презентация индивидуального образовательного маршрута Ч.Никиты...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...